Бездомный пишет:
Мафусал, у нас, у человеков, есть такая болезнь-мертвая вера.Есть и живая вера, но ее очень мало, вернее носителей этой веры мало, сама Благодать Божия разлита вокруг нас аки океан, а мы не верим...А Господь насильно то не будет входить в душу, свобода наша, это Его дар, вот и получается у нас такая жизнь, мертвая вера-мертвая жизнь.
Будь окружение царя по настоящему верующим, будь рядовые и офицеры ВСУ по настоящему верующими, то в их сознании доминировали бы одни ценности, а вершиной единения была Чаша Крови и Тела Христова, причастниками которой были бы все.Это одно тело, одна кровь-един народ, вражда не привьется к таковому здоровому телу.
Но мы не верим или маловеры, отсюда разброд и шатание.Очень жалко всех, ведь по обе стороны наши люди.Но некоторых дьявол очень сильно обманул.Потому как у Чаши не стоит народ, непричастен.
Что-то, Бездомный, пессимизм окутал вашу душу. Подземные воды не видны нашему взору. Тем не менее, это целые реки, без которых жизнь природы невозможна.
Тёмные силы действуют, как подземные воды. Мы их не видим. Их для нас словно нет. А потом вдруг всё начинает рушиться, и мы удивляемся, откуда взялось это зло? А это подземные тёмные воды подточили основы здания, которое мы пытались выстроить.
Но точно также действуют и светлые силы. Во время смут кажется, что Бог нас оставил. Зло торжествует, а добро бездействует. Но приходит день, и подземные реки светлых вод выходят на поверхность и живой водой смывают всю грязь с земли.
Но до конца времён все эти подземные воды будут постоянно чередоваться друг с другом. То разрушая уже созданное. То смывая следы разрухи и вновь давая земле процветание. В буддизме есть практика. Молодые монахи очень долго, неделями с помощью цветных порошков выкладывают на полу сложный символ большого размера. А потом, когда этот символ полностью выложен, в один миг сдувают его с пола. Так они учатся видеть этот мир как иллюзию.
И нам, христианам, тоже полезно научиться понимать, насколько призрачно всё, что мы привыкли видеть телесными очами. И не переживать, что что-то всегда уходит, а что-то вновь приходит.