Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+13
Сергей КСС
Русик
Алекс@ндр
Ksertoo
Михаил55
Юлия Добрая
Admin
ДмитрийИв
Семёнов Алексей
nichar
Валерий (Миклош)
loretta
иерей Сергий
Участников: 17

    Должностная инструкция истинно-священника

    avatar
    иерей Сергий
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3156
    Дата регистрации : 2011-03-13
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  иерей Сергий 18.04.11 1:10

    Любителям покритиковать посвящается

    По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…


    Проект
    1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
    2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
    3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
    4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
    5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
    6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
    7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
    8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

    http://www.bogoslov.ru
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  loretta 18.04.11 1:36

    Вроде бы не 1 апреля. Smile
    avatar
    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 5954
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Валерий (Миклош) 18.04.11 1:40

    иерей Сергий пишет:
    Любителям покритиковать посвящается

    [1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.

    Я зумаю, с первым пунктом погорячились. Иисус в питании ни себе, ни ученикам не отказывал: "Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино" (Матфей 11:19)
    nichar
    nichar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3163
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 58
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  nichar 18.04.11 2:15

    Очень прикольно. Соответствует духу времени. Very Happy
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Семёнов Алексей 18.04.11 7:29

    иерей Сергий пишет:
    Любителям покритиковать посвящается

    По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…


    Проект
    1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
    2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
    3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
    4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
    5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
    6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
    7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
    8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

    http://www.bogoslov.ru


    Давайте попробуем опровергнуть предложенное, что у нас получиться?

    1.Истинно - священник должен быть всегда сыт сам и вся его семья так же, всегда, в любом месте и в любое время, не его это дело заботиться о пище насущной, поэтому паства обязана насыщать истинно - священника и всю его семью всегда и во всём, что бы у священника оставалось больше времени для служения Господу, а не поиск пищи насущной.
    2.Истинно – священник должен быть богат материально и желательно очень богат. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно поощряться, как проявление великоверия. Посему преумножающий священнику его любые материальные блага оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
    3 Истинно – священнику вменяется дружба с миром. Любое обличение мира лежащего во зле должно расцениваться, как проявления священником недружелюбия, антикорректности, душевной холодности и безблагостности, подобное должно в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
    4.Истинно – священник утопая во грехах собственных и разумея силу греха в человеке, ни под каким видом не может призывать человека к покаянию, что бы не дай Бог не огорчить человека горьким обличительным словом. Это должно вменяться всему священству с первых семинарских шагов и до конца жизни.
    5. Истинно – священник должен быть рационально разумным. Всё, что приносит хотя бы малую материальную выгоду независимо от способа получения дохода должно священником приниматься безоговорочно, ибо только через это священник являет пастве пример настоящей любви к единственно значимому в жизни священника и паствы.
    6. Любой вид трудности для священника и его семьи недопустим, ибо священник и его семья живут Небесным, поэтому ничто земное не должно их отвлекать от счастья пребывания в этой неге. Искренняя любовь к составляющей этой неги, как то, любовь к миру приносящему материальный доход священнику в совокупности с любовью ко Христу висящему на древе и распятым этим же миром должна сочетаться в одно большое блаженство священника уже здесь на земле с переходом во блаженстве в вечное.
    7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы не являются чисто символическими, мало того, ему надо быть утешителем в этом деле и не малому количеству вдов, поэтому жене священника, если она желает вознестись с мужем прямо в райские обители так же следует быть утешительницей вдовых мужей. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине изнуряющего материального богатства, хронической благоустроенности и постоянного присутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание от их присутствия во всём этом материальном благолепии. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость к нищим и убогим и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками и заложниками сытой и богатой жизни невзирая на жизненную скудость и бедность паствы.
    8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века.

    avatar
    иерей Сергий
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3156
    Дата регистрации : 2011-03-13
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  иерей Сергий 18.04.11 8:58

    Семёнов Алексей пишет:Давайте попробуем опровергнуть предложенное, что у нас получиться?
    Слабенько получилось, а местами глуповато. Оригинал удачнее.
    avatar
    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 5954
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Валерий (Миклош) 18.04.11 11:04

    иерей Сергий пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Давайте попробуем опровергнуть предложенное, что у нас получиться?
    Слабенько получилось, а местами глуповато. Оригинал удачнее.

    Что же требовать от непрофессионала? Да и зачем, у нас же есть протоиерей Всеволод Чаплин.



    "Протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин объяснил, зачем РПЦ нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи.

    Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы "отражать общественный престиж церкви". Он также отметил, что "так называемая роскошь" в церкви создается за счет пожертвований, что является совершенно естественным.

    "Люди хотят, чтобы церковные торжества были самыми красивыми и самыми торжественными", - заявил отец Всеволод, отвечая на вопросы слушателей молодежного лектория в Москве."

    "Тех же людей, которые упрекает духовенство в роскоши, протоиерей Чаплин назвал недоброжелателями и сравнил с Иудой. Ведь это он говорил, что не надо тратить драгоценное миро на помазание Тела Иисуса Христа, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим.

    Отвечая на вопрос о том, что "святейший патриарх якобы носит очень дорогие часы, якобы у него дорогой автопарк, резиденция", священник отметил: "Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей..."."
    ДмитрийИв
    ДмитрийИв
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 325
    Дата регистрации : 2011-02-02
    Откуда : Русь
    Вероисповедание : Православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  ДмитрийИв 18.04.11 11:39

    Да чего уж Священник, давайте сразу , Патриарху эту предъяву выдвенем, пусть собственным примером на духовенство действует, весело будет Very Happy
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Семёнов Алексей 18.04.11 11:42

    иерей Сергий пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Давайте попробуем опровергнуть предложенное, что у нас получиться?
    Слабенько получилось, а местами глуповато. Оригинал удачнее.
    Как есть, другого то всё – равно нет, какой посыл, таков и приплод, как говорится, глупо пенять на зеркало, оно ведь льстить не умеет? Отображает всё и как есть.


    Последний раз редактировалось: Семёнов Алексей (18.04.11 11:58), всего редактировалось 1 раз(а)
    Admin
    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 23964
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : со дна
    Вероисповедание : православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Admin 18.04.11 11:57

    Позабавило)))
    avatar
    Юлия Добрая
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2011-03-01

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Юлия Добрая 18.04.11 12:08

    иерей Сергий пишет:
    Любителям покритиковать посвящается

    По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…


    Проект.......

    http://www.bogoslov.ru

    Истинно так и должно быть! Где расписаться?! Должностная инструкция истинно-священника Smehs-241
    avatar
    Михаил55
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10800
    Дата регистрации : 2011-02-03
    Возраст : 69
    Откуда : Ярославль
    Вероисповедание : .православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Михаил55 18.04.11 12:47

    Доброго здравия, иерей Сергий. Это конечно смешно написано, утрировано - но в этом есть большая доля правды. Сужу только по деревенскому Храму. У многих людей (верующих и неверующих) превратное отношение к "доходам" и образу жизни священников. Зима - постоянная забота о отоплении Храма (дрова не всегда рядом, устранить дым из щелей, запасти сушняк), наносить воды, прочистить дорожку и пр.
    Лето - борьба с травой.
    Налоги, транспорт, просфоры, свечи, реконструкции и т.п. и т. д.
    Не позавидуешь No
    Да еще каждая Литургия - значит кажое утро, до окончания Службы - на голодный желудок.
    avatar
    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4156
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Ksertoo 18.04.11 13:53

    иерей Сергий пишет:
    Любителям покритиковать посвящается

    [justify]По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…


    Проект
    1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.

    Спасибо, посмеялся Должностная инструкция истинно-священника 890598

    Но в целом всё верно. Иначе получается, что те, кто поставлены учить нас соответствовать евангельскому идеалу сами этому идеалу не соответствуют и не стремятся соответствовать, а только находят для этого разные оправдания. А как может научить нас тот, кто сам ещё не научился?
    Кто же нас тогда будет учить?

    Поэтому у Алексея Семёнова получилось не менее хорошее опровержение.


    Последний раз редактировалось: Ksertoo (18.04.11 14:14), всего редактировалось 1 раз(а)
    Алекс@ндр
    Алекс@ндр
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 449
    Дата регистрации : 2011-02-12
    Откуда : Подмосковье
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Алекс@ндр 18.04.11 23:18

    иерей Сергий пишет:
    Самое занятное, что это очень близко к истине. Люди, если любят своего батюшку, порой готовы его покрыть шоколадом и усадить в купленный для него мерс.
    Пошто так? Может быть он слишком щадит их самолюбие? Мне вот вспомнилось, что Иоанну Златоусту часто рукоплескали, когда он произносил проповеди, но ему это не нравилось, и он время от времени убеждал слушателей не делать этого. Вот, в тему нашёл у него:
    Итак, ни Иуда, ни Симон не должны приступать к этой трапезе, потому что оба они погибли от сребролюбия. Будем же избегать этой пропасти, и не почтем достаточным для спасения, если, ограбив вдов и сирот, принесем золотой и украшенный драгоценными камнями сосуд для святой трапезы. Если ты хочешь почтить жертву, то принеси душу свою, за Которую принесена жертва; душу свою сделай золотой. Если же она хуже свинца и глины, а ты приносишь золотой сосуд, какая из того польза? Итак, будем заботиться не о том одном, чтобы принести в дар золотые сосуды, но о том, чтобы принести от праведных трудов. Такие приношения, добытые тобой без любостяжания, дороже всяких золотых. Церковь — не на то, чтоб в ней плавить золото, ковать серебро; она есть торжественное собрание ангелов. Поэтому мы требуем в дар ваши души, — ведь ради душ принимает Бог и прочие дары. Не серебряная была тогда трапеза, и не из золотого сосуда Христос давал пить кровь Свою ученикам. Однако же там все было драгоценно, все возбуждало благоговение, потому что все исполнено было Духа. Хочешь почтить тело Христово? Не презирай, когда видишь Христа нагим. И что пользы, если здесь почтишь Его шелковыми покровами, а вне храма оставишь терпеть и холод и наготу? Изрекший: "сие есть тело Мое" (Матф. 26:26), и утвердивший словом дело, сказал также: вы видели Меня алчущего, и не напитали; и далее: "так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Матф. 25:42-45). Для этого таинственного тела нужны не покровы, а чистая душа; уды же Христовы, то есть, нищие, имеют великую нужду в нашем попечении. Научимся же быть любомудрыми и почитать Христа, как сам Он того хочет. Почитаемому приятнее всего та честь, которой он сам желает, а не та, которую мы признаем лучшей. И Петр думал почтить Господа, не допуская Его умыть ноги; однако же, это было не почтение, а нечто тому противное. Так и ты почитай Его той честью, какую сам Он заповедал, то есть, истощай богатство свое на бедных. Богу нужны не золотые сосуды, а золотые души.

    4. Говоря это, не запрещаю делать богатые вклады: требую только, чтобы вы, вместе с вкладами и даже прежде них, творили милостыню. Хотя Бог приемлет и вклады, но гораздо лучше милостыню. Там один только приносящий получает пользу; а здесь и приемлющий. Там дар бывает иногда поводом к тщеславию; а здесь все делается по одному милосердию и человеколюбию. Что пользы, если трапеза Христова полна золотых сосудов, а сам Христос томится голодом? Сперва напитай Его алчущего, и тогда уже употреби остальное на украшение трапезы Его. Ты делаешь золотую чашу, и не даешь чаши студеной воды. Что в том пользы? Делаешь для трапезы златотканые покровы, а Христу не даешь и нужного для прикрытия. Какой плод от того? Скажи, мне: если ты увидишь человека, не имеющего у себя необходимой пищи, и вместо того, чтоб утолить его голод, обложишь только стол серебром, поблагодарит ли он тебя за это, или, скорее, огорчится? Еще: ты видишь человека, покрытого рубищем и окостеневшего от холода, и вместо того, чтобы дать ему одежду, ставишь золотые столбы, говоря, что делаешь это в честь его: не скажет ли он, что ты над ним насмехаешься, и не почтет ли это крайней обидой? То же представь и о Христе, когда Он, как бесприютный странник, ходит и просит крова, а ты, вместо того, чтобы принять Его, украшаешь пол, стены, верхи столбов, привязываешь к лампадам серебряные цепи, а на Христа, связанного в темнице, и взглянуть не хочешь. Говоря это, не запрещаю и в том быть щедрым, но советую также не оставлять другого, или даже и предпочитать последнее. За неисполнение первого никто никогда не был осужден, а за неисполнение последнего угрожает геенна и огонь неугасимый и мучение вместе с демонами. Итак, украшая дом Божий, не презирай скорбящего брата; этот храм превосходнее первого. Те утвари могут похитить и неверные цари, и тираны, и разбойники; а что сделаешь для брата алчущего и странного и нагого, того и сам дьявол не может похитить: оно сбережется в неприступном хранилище. Почему же сам Христос говорит: "нищих всегда имеете с собой, а Меня не всегда имеете" (Марк. 14:7)? Потому-то особенно и нужно быть милосердными, что не всегда имеем Его алчущего, а только в настоящей жизни.
    Батюшки, рискнёте произнести что-либо подобное перед собранием богатых благодетелей? Smile
    avatar
    иерей Сергий
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3156
    Дата регистрации : 2011-03-13
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  иерей Сергий 18.04.11 23:25

    Алекс@ндр пишет:Пошто так? Может быть он слишком щадит их самолюбие?
    А может быть они просто его очень любят и жалеют?
    Алекс@ндр пишет:Батюшки, рискнёте произнести что-либо подобное перед собранием богатых благодетелей? Smile
    Да запросто!
    Алекс@ндр
    Алекс@ндр
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 449
    Дата регистрации : 2011-02-12
    Откуда : Подмосковье
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Алекс@ндр 18.04.11 23:31

    иерей Сергий пишет:
    Да запросто!
    Ух ты, здорово. А такое:
    Порок, говорит он, есть узы и рабство, а добродетель — освобождение и разрешение от всего этого. "Расторгни всякое ярмо", — разумея под этим расписки в долгах и займах. "Угнетенных отпусти на свободу", — т. е. бедных, потому что должник, как скоро увидит заимодавца, смущается духом и страшится его больше зверя. "Скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся" (Иса. 58:7). В прежней беседе, рассуждая о наградах, мы назвали их источником богатства. Теперь посмотрим, есть ли в заповедях что-нибудь трудное, превышающее нашу природу? Нет, мы не найдем в них ничего такого; даже еще найдем противное. Они настолько же легки, насколько порок труден. В самом деле, что может быть труднее — давать в займы, заботиться о прибыли, заключать сделки, требовать поручительства, страшиться и трепетать за заклады, за отданные в рост деньги, за расписки, за барыши, за выполнение обещаний? Таково-то все житейское! Самая, по-видимому, изысканная предусмотрительность во всем ненадежна и непрочна. Напротив того, быть милостивым легко, и освобождает от всех забот. Итак, не будем наживаться на счет чужих несчастий, и торговать милосердием. Знаю, что для многих неприятно слушать эти слова; но что за выгода и молчать? Если я буду молчать и не докучать своими словами, то не только не могу этим молчанием избавить вас от наказания, — напротив, наказание от этого еще увеличится, и не для вас только увеличится, — даже и мне самому это молчание навлечет наказание. Итак, что пользы в льстивых словах, когда они не помогают на деле, но еще вредят? Какая прибыль веселить словами и печалить на самом деле, нежить слух и подвергать душу наказанию? Итак, надобно печалиться здесь, чтобы не подвергнуться наказанию там. Ужасная, любезные мои, ужасная, и большого требующая врачевства болезнь вкралась в церковь! Те, которым даже не велено копить богатства и праведными трудами, но повелено отверзать дома свои неимущим, те самые извлекают свою выгоду из бедности других, выдумывая благовидный образ хищения, искусно прикрывая любостяжание. Не говори мне о внешних законах. И мытарь исполняет закон внешний, но, несмотря на то повинен наказанию. То же придется испытать и нам, если не перестанем притеснять бедных в нужде и в несчастиях, и пользоваться этим случаем для постыдного прибытка. Ты для того имеешь деньги, чтобы облегчать бедность, а не для того, чтобы утеснять ее; а ты, под видом великодушия, только увеличиваешь бедность, и продаешь милосердие за деньги. Продавай, я не запрещаю; но только ради царства небесного. За это дело ты получишь немалую награду — но воздаяние сторичное, жизнь бессмертную. Для чего ты беден и нищ? Для чего ты, малодушный, продаешь великое за малую цену — за деньги погибающие, между тем как это должно было бы делать ради царства, вечно пребывающего? Для чего, оставив Бога, стараешься о выгодах человеческих? Зачем, обегая Богатящего, докучаешь неимущему, и, оставляя щедрого Подателя, вступаешь в сношение с неблагодарным? Тот сам желает дать, а этот с трудом дает. Этот дает едва ли сотую часть, а Тот более, нежели стократ — жизнь вечную. Этот с обидой и ругательством, Тот — с любовью и благосклонностью. Один возбуждает в тебе ненависть, другой и венцы тебе сплетает. Один с тобой только что здесь, другой — и здесь, и там. Итак, не крайнее ли это безумие — не знать даже своей пользы? Сколько людей потеряло в погоне за барышами свои деньги! Сколько людей, ради корыстей, подверглись опасностям! Сколько людей и себя, и других повергли в крайнюю бедность от неслыханного любостяжания!

    6. Не говори мне, что тот, кто берет в долг, радуется и благодарит за то, что ему дали; это происходит от твоей жестокости. И Авраам, отдав варварам жену свою, сам показывал вид, будто дурное их намерение для него приятно; однако, он это делал не из доброй воли, но опасаясь фараона. Так точно и бедный: раз ты не считаешь его достойным и того, чтобы дать ему в долг, принужден благодарить тебя и за твою жестокость. Мне кажется, что ты даже освободив кого-нибудь от опасности, потребуешь награды за это. Нет, скажешь ты, этого не будет! Что ты говоришь? Избавляя от большого несчастья, ты не хочешь брать за то денег, между тем как при малой услуге ты оказываешь такое бесчеловечие? Разве ты не видишь, какого наказания достоин такой поступок? Разве не знаешь, что это запрещено было и в ветхом завете (Второз. 15)? Но что еще говорят многие: "я возьму проценты, и подам бедным?" Хорошо говоришь ты, друг, — только Богу не угодны такие приношения. Не хитри с законом. Лучше совсем не подавать нищему, чем подавать приобретенное такими средствами. Неправедным мздоимством ты нередко делаешь противозаконным и то богатство, которое собрал честными трудами, — точно так же, как если бы кто заставлял здоровое чрево рождать скорпионов. И что я говорю о законе Божьем? Не сами ли вы называете это нечистым? Если же вы, корыстолюбцы, так думаете об этом, то представьте, какой суд произнесет над вами Бог? Если ты хочешь знать, как думали об этом земные законодатели, то и на их взгляд такие поступки были знаком крайнего бесстыдства. Тем, которые в чести и принадлежат к великому совету, называемому сенатом, запрещалось бесчестить себя такими прибытками. У них был закон, возбранявший подобные прибытки. Как же не почувствовать ужаса, когда ты не отдаешь такой чести небесному государству, какую воздают законодатели римскому сенату, даже почитаешь небо ниже земли? И ты не стыдишься такого безумия? Ведь это так же бессмысленно, как если бы кто вздумал сеять без земли, дождя и плуга. Те, которые выдумали бы такой нелепый образ земледелия, не должны бы ничего ожидать от этого, кроме плевел, обреченных огню.

    Разве нет многих честных способов к приобретению, например: лугов, паств, полей, рогатого скота, рукоделий, попечения об имении? Для чего же ты безумствуешь и, сея на удачу, получаешь терния? Плоды земные, скажешь ты, много терпят вреда, например: от града, засухи, проливных дождей. Но все не такой, какой проценты. В самом деле, от тех несчастных случаев терпят только плоды, а капитал, то есть, поле остается. Здесь же, напротив, многие часто губят и самый капитал, и еще прежде этого несчастья испытывают постоянно беспокойство. Заимодавец никогда не наслаждается тем, что имеет, никогда не радуется об этом, да и тогда, как нарастают проценты, не веселится о прибытке, напротив, печалится о том, что рост еще не сравнился с капиталом; и прежде, нежели этот неправедный рост сравнится совершенно, он старается пустить его в оборот, обращая в капитал и самые проценты, и насильно заставляя производить преждевременные порождения ехиднины. Таковы проценты! Они более этих ядовитых животных терзают и снедают души несчастных. Вот — "союз неправды"! Вот — "узы ярма"! Человек говорит: я даю не для того, чтобы ты что-нибудь имел, но чтобы возвратил с лихвой. А Бог, напротив, не велит и отданное получать обратно. "Взаймы давайте", говорит Он, тем, от кого не ожидаете получить (Лук. 6:35); ты же требуешь даже более того, сколько дал, и принуждаешь должника своего почитать долгом и то, чего ты не дал. Ты думаешь через это умножить свое имение; но вместо того уготовляешь для себя огонь неугасимый. Чтобы с нами не случилось этого, отсечем неправедные порождения прибытков, истребим беззаконные желания, иссушим пагубное это чрево, и будем стремиться к одним истинным и великим выгодам. А какие это выгоды? Послушай, что говорит Павел: "великое приобретение — быть благочестивым и довольным" (1 Тим. 6:6). Этим-то единственным богатством будем обогащаться, чтобы и здесь насладиться спокойствием, и достигнуть будущих благ, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава, с Отцом и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    avatar
    иерей Сергий
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3156
    Дата регистрации : 2011-03-13
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  иерей Сергий 18.04.11 23:42

    Текстов еще много будет? А то уже одним глазом читаю, другой спит...
    Сказать такую проповедь можно, но будет ли она плоды иметь? Может еще зайти в бордель и проповедовать там целомудрие?
    Русик
    Русик
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2011-04-02
    Возраст : 35
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Русик 18.04.11 23:52

    Ну и как у Вас успехи соответствовать(угодить)взглядам СМИ?
    avatar
    иерей Сергий
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3156
    Дата регистрации : 2011-03-13
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  иерей Сергий 18.04.11 23:54

    Русик пишет:Ну и как у Вас успехи соответствовать(угодить)взглядам СМИ?
    Думаю,что неважно... Телевизора не имею, светских газет не читаю. Так что о чем там говорят в СМИ - не ведаю. Тихо делаю своё дело и всё...
    Алекс@ндр
    Алекс@ндр
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 449
    Дата регистрации : 2011-02-12
    Откуда : Подмосковье
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Алекс@ндр 18.04.11 23:59

    иерей Сергий пишет:
    Сказать такую проповедь можно, но будет ли она плоды иметь?
    Думаю да, будет. Но "мерседесов" после этого лучше не ждать, наверное. Smile
    Русик
    Русик
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2011-04-02
    Возраст : 35
    Вероисповедание : Православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Русик 19.04.11 0:16

    иерей Сергий пишет:
    Русик пишет:Ну и как у Вас успехи соответствовать(угодить)взглядам СМИ?
    Думаю,что неважно... Телевизора не имею, светских газет не читаю. Так что о чем там говорят в СМИ - не ведаю. Тихо делаю своё дело и всё...

    Ну да. Если война, по улице танки покатят.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Сергей КСС 19.04.11 1:09

    иерей Сергий пишет:
    Любителям покритиковать посвящается
    При чём тут я confused

    1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
    Подчёркнутому верить. Остальное прибаутки.

    2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
    Перегиб. На Бога надейся, а сам не плошай.

    3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
    Искренне, но не по Христиански. Больно красно.

    4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
    Должностная инструкция истинно-священника 55283

    5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
    Всё горе от ума?

    6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
    Гвоздём себя колупать, что ли?

    7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
    Embarassed
    8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

    http://www.bogoslov.ru[/justify]
    Плакать или смеяться.

    Sad
    avatar
    Алексей И.
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 992
    Дата регистрации : 2011-04-05
    Вероисповедание : -----------------

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Алексей И. 19.04.11 8:12

    иерей Сергий пишет: Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…
    http://www.bogoslov.ru[/justify]
    Священник всегда будет вызывать раздражение у общества и подвергаться нападкам со стороны злых языков. Только за то, что он священник.
    ДмитрийИв
    ДмитрийИв
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 325
    Дата регистрации : 2011-02-02
    Откуда : Русь
    Вероисповедание : Православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  ДмитрийИв 19.04.11 13:13

    Верно брат, думаю к этой темке и это полезно будет почитать
    Исповедь плохого священника

    Спойлер:
    Admin
    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 23964
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : со дна
    Вероисповедание : православие

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Admin 19.04.11 14:07

    Алексей И. пишет:
    иерей Сергий пишет: Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…
    http://www.bogoslov.ru[/justify]
    Священник всегда будет вызывать раздражение у общества и подвергаться нападкам со стороны злых языков. Только за то, что он священник.
    Согласен.
    avatar
    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4156
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Ksertoo 19.04.11 14:37

    ДмитрийИв пишет:Верно брат, думаю к этой темке и это полезно будет почитать
    Исповедь плохого священника

    Спойлер:

    Нет слов,до слез! Спасибо,брат!
    ДмитрийИв
    ДмитрийИв
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 325
    Дата регистрации : 2011-02-02
    Откуда : Русь
    Вероисповедание : Православный

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  ДмитрийИв 19.04.11 14:57

    Во Славу Божию!
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Сергей КСС 22.04.11 2:36

    Алексей И. пишет:
    Священник всегда будет вызывать раздражение у общества и подвергаться нападкам со стороны злых языков. Только за то, что он священник.
    Согласен. Иначе, что это за священник такой, всем милый.

    Священник внутренний, часто так и проявляется, несговорчивостью с миром.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Перестукин 22.04.11 9:02

    Сергей КСС пишет:Согласен. Иначе, что это за священник такой, всем милый.
    Не довелось таких видеть? Жаль. Правильная строгость тоже большая редкость. Был у нас такой ксёндз. Так жена к нему на исповедь боялась идти(Кальвином называла). А тому ксендзу и надо было всего-то чтобы к исповеди серьёзно относились. Я к нему старался на исповедь идти.
    Так что лучше пусть милый, чем напыщеный гусь.
    avatar
    Юлия Добрая
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2011-03-01

    Должностная инструкция истинно-священника Empty Re: Должностная инструкция истинно-священника

    Сообщение  Юлия Добрая 22.04.11 12:38

    Перестукин пишет:
    Сергей КСС пишет:Согласен. Иначе, что это за священник такой, всем милый.
    Не довелось таких видеть? Жаль. Правильная строгость тоже большая редкость. Был у нас такой ксёндз. Так жена к нему на исповедь боялась идти(Кальвином называла). А тому ксендзу и надо было всего-то чтобы к исповеди серьёзно относились. Я к нему старался на исповедь идти.
    Так что лучше пусть милый, чем напыщеный гусь.

    Исповедуетесь в ящичке-кабинке, через решёточку?! Должностная инструкция истинно-священника Girl_sigh

      Текущее время 27.11.24 6:27