Я прямо узнаю некоторых участников (вернее - участниц) форума, которые твердят, что читать надо только святых отцов прошлого и при этом гнушаются современными богословами.Митрополит Иларион (Алфеев) пишет:Святоотеческое наследие всегда играло особую роль в православном Предании. Преподобный Иоанн Дамаскин определял Предание Церкви как «пределы, которые положили святые отцы наши». Святитель Афанасий Александрийский говорил о «первоначальном Предании» и о «вере Вселенской Церкви, которую передал Господь, проповедали апостолы, сохранили отцы». Вера, исповедуемая Восточной Церковью, определяется как «вера апостольская, вера отеческая, вера православная».
Понятно, почему христианская вера должна быть «апостольской»: переданная Самим воплотившимся Богом Словом, она была вручена апостолам как талант, который именно им надлежало приумножить, дабы он принес десяти-, пятидесяти- и стократный плод в истории разных народов. Понятно, почему вера должна быть «православной»: иметь правое мнение о Боге необходимо для спасения, тогда как ложное понимание Бога приводит к духовной гибели. Но почему вера должна быть «отеческой»? Может быть, речь идет о какой-то неизбежной стилизации Православия под «отеческую старину»? Или православные христиане должны быть всегда обращены в прошлое, а не жить настоящим или работать для будущего? Или идеалом для православного христианина должен оставаться какой-либо «золотой век», в котором жили великие отцы Церкви и на который современная Церковь должна ориентироваться? Или, может быть, речь идет о том, что формирование православной богословской и церковной традиции завершилось в «святоотеческую эпоху» и что, следовательно, ничего нового в православном богословии и вообще в жизни Православной Церкви уже происходить не должно?
Если это именно так, — а так думают весьма многие, — тогда основная задача Православной Церкви заключается в том, чтобы стоять на страже византийского и русского наследия, бдительно охраняя Православие от заразительных веяний нового времени. Некоторые так и поступают: открещиваясь от вызовов современности и ссылаясь на то, что в век «всеобщей апостасии» никакого творческого осмысления Предания не требуется, поскольку все уже было осмыслено и изложено отцами прежних веков, они все свои силы тратят на консервацию того, что они понимают под традиционным учением Православной Церкви. Эти сторонники «охранительного Православия», как правило, любят ссылаться на «учение святых отцов», но в действительности святоотеческого учения они не знают: отдельные мнения отцов они привлекают для оправдания своих теорий и идей, но не изучают святоотеческое богословие во всем его многообразии и целокупности.
Если православный христианин должен ориентироваться только на сбережение и консервацию того, что было накоплено святыми отцами древности, тогда никакой сверхзадачи перед ним не стоит. Если же ему надлежит пустить талант святоотеческого наследия в оборот, тогда перед ним встает задача не только по изучению творений отцов, но и по осмыслению этих творений в свете современного опыта, более того — по осмыслению современного опыта в свете учения отцов. Не только изучать творения отцов, но и учиться по-святоотечески мыслить, по-святоотечески жить — вот в конечном итоге задача, которая встает перед православным христианином.
Святоотеческие творения не являются музейным экспонатом, и «отеческая вера» не должна восприниматься исключительно как наследие прежних веков. Сейчас весьма распространено мнение о том, что святые отцы — богословы прошлого. Само прошлое при этом датируется по-разному. По оценкам одних, святоотеческая эпоха закончилась в VIII веке, когда Иоанн Дамаскин написал «Точное изложение православной веры», подведя итог нескольким столетиям богословских споров. По мнению других, она закончилась в XI веке, когда произошел окончательный разрыв между первым и вторым Римом, или в середине XV столетия, когда пал «второй Рим» — Константинополь, или в 1917 году, когда пал «третий Рим» — Москва — как столица православной империи. Соответственно возвращение к «святоотеческим истокам» понимается именно как обращение к прошлому и восстановление либо VIII, либо XV, либо XIX века.
Такое понимание, однако, должно быть оспорено. По мнению протоиерея Георгия Флоровского, «Церковь сейчас обладает не меньшим авторитетом, чем в прошедшие столетия, ибо Дух Святой живит ее не меньше, чем в былые времена»; потому нельзя ограничивать «век отцов» каким-либо временем в прошлом. А митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) говорит: «Православный христианин должен не просто знать и цитировать отцов, но глубоко проникнуться святоотеческим духом и усвоить себе святоотеческий "образ мыслей" Нужно видеть в святых отцах не реликты прошлого, а живых свидетелей и современников». Митрополит Каллист считает, что эпоха святых отцов не завершилась в V или VIII веке; святоотеческая эпоха в Православной Церкви продолжается и поныне: «Опасно видеть в "отцах" лишь замкнутый круг авторов, всецело принадлежащий прошлому. Разве наше время не может породить нового Василия или Афанасия? Утверждать, будто святых отцов более быть не может, — значит утверждать, что Святой Дух покинул Церковь».
Таким образом, исповедовать «веру отеческую» означает не только изучать святоотеческие творения и не только стремиться воплотить в жизнь заветы отцов, но и верить в то, что современная эпоха является не менее святоотеческой, чем любая другая. «Золотой век», начатый Христом, апостолами и древними отцами, продолжается в богословском творчестве современных отцов Церкви: он будет продолжаться до тех пор, пока стоит на земле Церковь Христова и пока действует в ней Святой Дух.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+4
viktor-sher
Нюся
пинна
noname
Участников: 8
Живо ли сегодня богословие?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 1
Живо ли сегодня богословие?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 2
Re: Живо ли сегодня богословие?
Гнушаюсь.И что с того?Считаю необходимым не засорять мозги и душу теми сочинениями и писателями,которым не доверяю.noname пишет:
Я прямо узнаю некоторых участников (вернее - участниц) форума, которые твердят, что читать надо только святых отцов прошлого и при этом гнушаются современными богословами.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 3
Re: Живо ли сегодня богословие?
Митрополит Иларион (Алфеев):пинна пишет:
Гнушаюсь.И что с того?Считаю необходимым не засорять мозги и душу теми сочинениями и писателями,которым не доверяю.
Наконец, необходимо сказать об авторитетности произведений современных православных богословов по вероучительным вопросам. К этим произведениям может быть применен тот же критерий, что и к сочинениям древних учителей Церкви: они авторитетны постольку, поскольку соответствуют церковному Преданию, поскольку отражают святоотеческий образ мыслей. Православные авторы XX века внесли существенный вклад в дело истолкования различных аспектов православного Предания, развития православного богословия и освобождения его от чуждых влияний, разъяснения основ православной веры перед лицом инославных христиан. Многие труды современных православных богословов стали неотъемлемой частью православного Предания, пополнив собой ту сокровищницу, в которую, по словам Иринея Лионского, апостолы положили «все, что относится к истине» и которая на протяжении веков обогащалась все новыми и новыми произведениями на богословские темы.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 4
Re: Живо ли сегодня богословие?
Пустословие.Пусть Алфеев мне докажет,чем отличается глубокое внутреннее делание "Иисусовой молитвы" ПРИНЦИПИАЛЬНО от древнего и современного делания?noname пишет:
Митрополит Иларион (Алфеев):
Наконец, необходимо сказать об авторитетности произведений современных православных богословов по вероучительным вопросам. К этим произведениям может быть применен тот же критерий, что и к сочинениям древних учителей Церкви: они авторитетны постольку, поскольку соответствуют церковному Преданию, поскольку отражают святоотеческий образ мыслей. Православные авторы XX века внесли существенный вклад в дело истолкования различных аспектов православного Предания, развития православного богословия и освобождения его от чуждых влияний, разъяснения основ православной веры перед лицом инославных христиан. Многие труды современных православных богословов стали неотъемлемой частью православного Предания, пополнив собой ту сокровищницу, в которую, по словам Иринея Лионского, апостолы положили «все, что относится к истине» и которая на протяжении веков обогащалась все новыми и новыми произведениями на богословские темы.
А так-что мне его рассуждения,которые мне не приносят реально никакой духовной пользы?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 5
Re: Живо ли сегодня богословие?
Митрополит Иларион (Алфеев):пинна пишет:Пусть Алфеев мне докажет,чем отличается глубокое внутреннее делание "Иисусовой молитвы" ПРИНЦИПИАЛЬНО от древнего и современного делания?
А так-что мне его рассуждения,которые мне не приносят реально никакой духовной пользы?
По мнению протоиерея Георгия Флоровского, «Церковь сейчас обладает не меньшим авторитетом, чем в прошедшие столетия, ибо Дух Святой живит ее не меньше, чем в былые времена»; потому нельзя ограничивать «век отцов» каким-либо временем в прошлом. А митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) говорит: «Православный христианин должен не просто знать и цитировать отцов, но глубоко проникнуться святоотеческим духом и усвоить себе святоотеческий "образ мыслей" Нужно видеть в святых отцах не реликты прошлого, а живых свидетелей и современников». Митрополит Каллист считает, что эпоха святых отцов не завершилась в V или VIII веке; святоотеческая эпоха в Православной Церкви продолжается и поныне: «Опасно видеть в "отцах" лишь замкнутый круг авторов, всецело принадлежащий прошлому. Разве наше время не может породить нового Василия или Афанасия? Утверждать, будто святых отцов более быть не может, — значит утверждать, что Святой Дух покинул Церковь».
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 6
Re: Живо ли сегодня богословие?
Митрополит Иларион (Алфеев):
В творениях отцов Церкви необходимо различать временное и вечное: с одной стороны, то, что сохраняет ценность на века и имеет непреложное значение для современного христианина, а с другой, то, что является достоянием истории, что родилось и умерло внутри того контекста, в котором жил данный церковный автор. Например, многие естественнонаучные взгляды, содержащиеся в «Беседах на Шестоднев» Василия Великого и в «Точном изложении православной веры» Иоанна Дамаскина, являются устаревшими, тогда как богословское осмысление тварного космоса этими авторами сохраняет свою значимость и в наше время. Другой подобный пример — антропологические взгляды византийских отцов, веривших, как и все в византийскую эпоху, что тело человека состоит из четырех стихий, что душа разделена на три части (разумную, желательную и раздражительную). Эти взгляды, заимствованные из античной антропологии, сейчас уже устарели, но многое из того, что говорили упомянутые отцы о человеке, о его душе и теле, о страстях, о способностях ума и души, не потеряло свое значение и в наши дни.
В творениях отцов Церкви необходимо различать временное и вечное: с одной стороны, то, что сохраняет ценность на века и имеет непреложное значение для современного христианина, а с другой, то, что является достоянием истории, что родилось и умерло внутри того контекста, в котором жил данный церковный автор. Например, многие естественнонаучные взгляды, содержащиеся в «Беседах на Шестоднев» Василия Великого и в «Точном изложении православной веры» Иоанна Дамаскина, являются устаревшими, тогда как богословское осмысление тварного космоса этими авторами сохраняет свою значимость и в наше время. Другой подобный пример — антропологические взгляды византийских отцов, веривших, как и все в византийскую эпоху, что тело человека состоит из четырех стихий, что душа разделена на три части (разумную, желательную и раздражительную). Эти взгляды, заимствованные из античной антропологии, сейчас уже устарели, но многое из того, что говорили упомянутые отцы о человеке, о его душе и теле, о страстях, о способностях ума и души, не потеряло свое значение и в наши дни.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 7
Re: Живо ли сегодня богословие?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 8
Re: Живо ли сегодня богословие?
Нюся молодец, смотрит современных богословов по телеканалу "Союз", а я люблю читать.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 9
Re: Живо ли сегодня богословие?
Он претендует на Звание?..noname пишет:
Митрополит Иларион (Алфеев):
По мнению протоиерея Георгия Флоровского, «Церковь сейчас обладает не меньшим авторитетом, чем в прошедшие столетия, ибо Дух Святой живит ее не меньше, чем в былые времена»; потому нельзя ограничивать «век отцов» каким-либо временем в прошлом. А митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) говорит: «Православный христианин должен не просто знать и цитировать отцов, но глубоко проникнуться святоотеческим духом и усвоить себе святоотеческий "образ мыслей" Нужно видеть в святых отцах не реликты прошлого, а живых свидетелей и современников». Митрополит Каллист считает, что эпоха святых отцов не завершилась в V или VIII веке; святоотеческая эпоха в Православной Церкви продолжается и поныне: «Опасно видеть в "отцах" лишь замкнутый круг авторов, всецело принадлежащий прошлому. Разве наше время не может породить нового Василия или Афанасия? Утверждать, будто святых отцов более быть не может, — значит утверждать, что Святой Дух покинул Церковь».
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 10
Re: Живо ли сегодня богословие?
А что, Корепанов опять чего-то не по свв.отцам вашему величеству сказал?noname пишет:Нюся молодец, смотрит современных богословов по телеканалу "Союз", а я люблю читать.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 11
Re: Живо ли сегодня богословие?
Какое звание? Но я убеждён, что митрополит Иларион - это святой отец сегодня.пинна пишет:
Он претендует на Звание?..
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 12
Re: Живо ли сегодня богословие?
Истинный христианин обязан богословствовать.
Чтение Святых Отцов полезно только для того, чтобы подготовить почву для рождения собственного мнения в соответствии с Духом Учения.
Кто не богословствует сам, тот только обладает знанием цитат авторитетов и эти знания при смерти тела упразднятся. Своё же личное знание (мнение) останется и оно поможет в ответе на Суде.
Личное мнение, это источник, из него человек сам пьёт воду Жизни.
Кто не имеет своего мнения, тот мертв.
Кто имеет своё мнение, тот слушает и древних и современных богословов, но рассуждает и отделяет зерна от плевел. Без своего мнения человек не имеет этой лопаты, чтобы отделить истину от лжи.
Чтение Святых Отцов полезно только для того, чтобы подготовить почву для рождения собственного мнения в соответствии с Духом Учения.
Кто не богословствует сам, тот только обладает знанием цитат авторитетов и эти знания при смерти тела упразднятся. Своё же личное знание (мнение) останется и оно поможет в ответе на Суде.
Личное мнение, это источник, из него человек сам пьёт воду Жизни.
Кто не имеет своего мнения, тот мертв.
Кто имеет своё мнение, тот слушает и древних и современных богословов, но рассуждает и отделяет зерна от плевел. Без своего мнения человек не имеет этой лопаты, чтобы отделить истину от лжи.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 13
Re: Живо ли сегодня богословие?
Виктор Шер, а что значит Ваша подпись: Александрийская шк. 1кл. 2чт.???
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 14
Re: Живо ли сегодня богословие?
Догадайтесь.noname пишет:Виктор Шер, а что значит Ваша подпись: Александрийская шк. 1кл. 2чт.???
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 15
Re: Живо ли сегодня богословие?
Вы, уж если используете догматические образы, то выражайтесь точно и недвусмысленно, чтобы народ не пугать.viktor-sher пишет:Когда наша душа соединяется с Духом Божиим, тогда получается плод. Этому и знамение есть: Дева приняла и родила.
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 16
Re: Живо ли сегодня богословие?
А я с народом не общаюсь. Я говорю тем, кто меня понимает.Holder пишет:
Вы, уж если используете догматические образы, то выражайтесь точно и недвусмысленно, чтобы народ не пугать.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 17
Re: Живо ли сегодня богословие?
viktor-sher пишет:А я с народом не общаюсь. Я говорю тем, кто меня понимает.
[mod]Главное, чтобы Вы меня поняли.[/mod]
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 18
Re: Живо ли сегодня богословие?
Товарищи, а вы почему по теме не общаетесь? Зафлудили мою тему, говорите о фигне всякой. В этой теме надо говорить, что богословие не умерло в эпоху святых отцов, а живёт и развивается. И в наше время есть святые отцы.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 19
Re: Живо ли сегодня богословие?
Пока жива Церковь до тех пор жив и Бог-слово в Церкви. А, если Церковь духовно умрёт, то умрёт в человеке и Бог - слово.noname пишет:
Я прямо узнаю некоторых участников (вернее - участниц) форума, которые твердят, что читать надо только святых отцов прошлого и при этом гнушаются современными богословами.
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 20
Re: Живо ли сегодня богословие?
"и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"Семёнов Алексей пишет:
Пока жива Церковь до тех пор жив и Бог-слово в Церкви. А, если Церковь духовно умрёт, то умрёт в человеке и Бог - слово.
(Матф.16:18). Не противоречьте словам Христа. Если Господь сказал :"врата ада не одолеют ее",значит - Церковь не умрёт.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 21
Re: Живо ли сегодня богословие?
Не одолеют это не значит что не будут пытаться одолеть, иначе для чего бы Ему очищать Свою Церковь от всякого пятна и порока банею водной посредством слова? Как говорится, если слышите звон, то разберитесь откуда он, потом уж что - то и утверждайте.zint пишет:
"и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 22
Re: Живо ли сегодня богословие?
Вы читать умеете ?. Написано :-"врата ада не одолеют ее" .А что попытки были и есть это понятно из истории Церкви.Попытки были есть и будут ,но всё же они Церковь не смогут уничтожить полностью ,ибо - "врата ада не одолеют ее".Семёнов Алексей пишет:
Не одолеют это не значит что не будут пытаться одолеть, иначе для чего бы Ему очищать Свою Церковь от всякого пятна и порока банею водной посредством слова? Как говорится, если слышите звон, то разберитесь откуда он, потом уж что - то и утверждайте.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 23
Re: Живо ли сегодня богословие?
Совершенство чистоты есть начало богословия.
Совершенно соединивший чувства свои с Богом тайно научается от Него словесам Его.
Но когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно.
Иоанн Лествичник
[mod]Тема закрыта.[/mod]
Совершенно соединивший чувства свои с Богом тайно научается от Него словесам Его.
Но когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно.
Иоанн Лествичник
[mod]Тема закрыта.[/mod]