Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже
три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими
не хочу, чтобы не ослабели в дороге (Мф.15:32).
Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:26-28).
На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни (Ин.6:34-35).
Думаю, разница между обычным хлебом человеческим, даже благословленным Богом и чудесно умноженном в пустыне для укрепления сил народа, и Кровью и Плотью Христа, Им Самим, когда Он подает Самого Себя своим ученикам, нам, в Страшном Таинстве за Литургией, всем понятна.
А если нет, то перечитайте, дорогая Анфиса, всю 6-ю главу Евангелия от Иоанна.
У католиков НЕ причастие.
Есть разница между тем, чтобы находиться "при Нем" и тем, чтобы пребывать в Боге и Он в нас:
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб
же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира (Ин.6:51).
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин.17:21).
Это неравноценно, получить что-то ("подарок") от Жениха (то же и у протестантов) или получить Его Самого в причастие Вечной Жизни.
Надеюсь, дорогая Анфиса, на этот раз вы поняли, потому что ваши рассуждения об этом Страшном Таинстве, а точнее будет сказать, "детский лепет", на грани кощунства, обесценивания Жертвы Христа.
Слава и благодарение Господу и Спасу нашему Иисусу Христу за снисхождение, долготерпение Его к нам, младенцам несмысленным и неблагодарным!