Это говорит о том, что с головой что-то не так.nadizar пишет: За всю мою жизнь у меня было 14 автомобильных аварий.
Таких ездунов надо лишать прав пожизненно.
У меня за 30 лет только одна в 1985-м на мотоцикле, да и та по технической причине.
Это говорит о том, что с головой что-то не так.nadizar пишет: За всю мою жизнь у меня было 14 автомобильных аварий.
Какая у тебя машина?Admin пишет:Несет ли эта святыня, пользу водителю и его пассажирам?
И аналогично же банить!Эмметт Браун пишет:
Это говорит о том, что с головой что-то не так.
Таких ездунов надо лишать прав пожизненно.
У меня за 30 лет только одна в 1985-м на мотоцикле, да и та по технической причине.
Охренеть и не встать ! 14 аварий!и не царапины,да Вы батенька каскадёр прямо!nadizar пишет:
Не знаю как кому. Но мне Икона в автомобиле несёт пользу. За всю мою жизнь у меня было 14 автомобильных аварий. И даже царапины не было. Практический все автомобили остались на ходу. Все авто востановлены. Икона Иконе разница. если Икона освящена и намолена, то это очень пользительно.
А я тоже всегда молюсь в дороге, когда не одна - то в уме, когда одна, то вслух распеваю, что знаю наизусть (если конечно движение не интенсивное). В машине триптих Спаситель-Казанская икона Божией Матери-Св.Николай. За 19 лет стажа аварий не было. Дочке в машину тоже приклеила и посоветовала, чтобы, когда глаз упадет на икону, в уме сказала бы, "Господи, помилуй меня и защити в дороге"Елена-христианка пишет:
Я всегда молюсь перед выездом и во время поездки, особенно в сложных ситуациях. Иконки в машине нет и никогда машину не освящала.
В самом вопросе чувтвуется отношение к иконе как оберегу. В древности, когда иконопочитание граничило в язычеством, когда краски от икон соскабливали для добавления в Причастие у иконоборцев появилось много аргументов против иконопочитания. Они отчасти были правы, поскольку имело место и языческое отношение к иконам.Admin пишет:Несет ли эта святыня, пользу водителю и его пассажирам?
Кто сознательно нарушает правила, лихачит, матерится и оскорбляет водителей и не проявляет любовь и уважение к ближним во время езды тот напрасно молится и вешает иконы. Получается одна профанация.A.Sotsky пишет:..Или вот например ДТП: стоят две машины разбитые ..у одной икона на панели ..у другой мечеть на лобовом висит. Кто же тут виноват, правоверный или православный ? Кто меньше молитв прочел ? Мне кажется на дороге не признаки религиозности нужны, а знание ПДД и повышенное уважение к искреннему своему.
P.S
Хотя, сам грешен, если вижу мусульманские признаки на машине в потоке, это мне дает сигнал держаться от этого транспорта подальше и быть внимательней...ничего с их менталитетом не поделаешь.
Простите, если не в тему
Молодец, теть Лен. Именно это и есть Исконно православная позиция.Елена-христианка пишет:Все таки мне кажется, что иконы нам даны для того, чтобы пред ними молиться, а не для интерьера в той же машине.
Как давно ты за рулем и какая у тебя машина?Admin пишет:Кто сознательно нарушает правила, лихачит, матерится и оскорбляет водителей и не проявляет любовь и уважение к ближним во время езды тот напрасно молится и вешает иконы. Получается одна профанация.
Вообще-то, надо на дорогу и по сторонам смотреть, дорожную ситуацию контролировать, не создавать проблем другим участникам движения.Алина пишет:
А я тоже всегда молюсь в дороге
Огласите список признаков пжалстаа! (с)A.Sotsky пишет: если вижу мусульманские признаки на машине в потоке
Вообще-то, если уж прочли первую строку моего поста, дочитайте до конца, что бы не кидать голословных реплик.Игорь Иванович пишет:
Вообще-то, надо на дорогу и по сторонам смотреть, дорожную ситуацию контролировать, не создавать проблем другим участникам движения.
В нашем регионе (ХМАО-Югра) масса признаков: огромный круг с изображением разрешенным мусульманством и с веревочками на лобовом стекле; спиленные пружины; на заднем стекле что то про "алла саксалын" или же просто полумесяц; движение не по полосам; явная классовая ненависть к иномаркам-отсюда методы обгонов, подрезаний и т.д; обязательно громкая этническая музыка, подсветка днища авто; в машине минимум 4 человека;..и последний - писк задвигающиеся шторочки на боковых стеклах (так мило). При чем, в нашем регионе очень много татаро-башкирской молодежи, которая во все берет пример с кавказко-горных представителей граждан России.Игорь Иванович пишет:
Огласите список признаков пжалстаа! (с)
Джихад-такси (маршрутки) все знают. А как издалека определить, что за рулем машины сидит джьыгыт?
A.Sotsky пишет: масса признаков: огромный круг с изображением разрешенным мусульманством и с веревочками на лобовом стекле ...
Никогда не был за рулем, так как в нашей семье машины никогда ни у кого не было.Игорь Иванович пишет:Как давно ты за рулем и какая у тебя машина?Admin пишет:Кто сознательно нарушает правила, лихачит, матерится и оскорбляет водителей и не проявляет любовь и уважение к ближним во время езды тот напрасно молится и вешает иконы. Получается одна профанация.
Понятно. Потому ты так профессионально и судишь.Admin пишет:Никогда не был за рулем, так как в нашей семье машины никогда ни у кого не было.
В зеркальце есть минутка заглянуть и сказать: "Хорош, ничего не скажешь", а на икону посмотреть и сказать: "Господи помилуй" нет, дабы не случилось аварии . Я не про Михалкова сейчас, а вообще про водителей. Кстатии, водители, про пассажиров забыли, им то есть польза?Тато пишет:Говорят у Никиты Михалкова в машине вместо икон зеркальца.
А счего вы взяли, что она так воспринимается? Как можно судить о вере другого человека?Admin пишет:Важно отношение к иконе. Главное, чтобы икона не воспринималась как оккультный оберег.
Зачастую оккультисты используют иконы и православную атрибутику как антураж для своих гаданий и спиритических сеансов.Tanita пишет:А счего вы взяли, что она так воспринимается? Как можно судить о вере другого человека?Admin пишет:Важно отношение к иконе. Главное, чтобы икона не воспринималась как оккультный оберег.
А нет, ребята!Вопрос был: Икона в машине. Несет ли эта святыня, пользу водителю и его пассажирам? Конкретный вопрос! Не о том какое отношение ваше к тому, что оккультисты используют иконы в гаданниях и не о тех кто к иконам относится как к талисману. А о иконе в машине! Я бы даже сказала, просто о иконе и о пользе.Admin пишет:Зачастую оккультисты используют иконы и православную атрибутику как антураж для своих гаданий и спиритических сеансов.
Если икона воспринимается именно как икона, а не как амулет, то несет пользу.Tanita пишет:Икона в машине. Несет ли эта святыня, пользу водителю и его пассажирам? Конкретный вопрос!
Ну, Слава Богу!Admin пишет: Если икона воспринимается именно как икона, а не как амулет, то несет пользу.
Какую?Admin пишет: Если икона воспринимается именно как икона, а не как амулет, то несет пользу.