Когда милые щенки резвятся на улицах города или милые лисички пробегают у нашего двора, мы утешаемся природой этих существ. Когда щенки вырастают и начинают совокупляться, обнажая свои щенкородные органы у всех на виду, это хотя и смущает нас, но мы проходим мимо, делая вид, что не замечаем. Когда же эти животные плодятся, сбиваются в стаи и, проявляя свои животные инстинкты, начинают громко лаять, мяукать, скулить – мы возмущаемся. Но когда эти милые рыжие и пушистые существа, со звериными инстинктами, начинают кидаться на нас, мы стараемся этих зверюшек, оградить от человеческого общества. Взбесившихся животных и не поддающихся лечению, чтобы не распространялась зараза, и вовсе ждет злая участь. Так вот, чтобы не случилось чего хуже, надо животных держать на поводке и делать прививки от бешенства, и даже при этом быть с ними поосторожней. Не забывать, что они, все-таки, звери. Конечно, нам жалко этих животных, но все же больше нам жалко нас самих и наших детей, которые, даже подойдя к этим бешеным тварям, могут заразиться бешенством. Разве не так? Кто пожелает, что бы его ребенок корчился и умирал от бешенства через то, что мы сами не оградили свое дитя от, казалось бы, милой забавы? Кто может возразить и сказать, что это против логики и здравого смысла? Если найдется такой человек, то с ним явно что-то не то.
Когда все киоски обвешены эротикой, телевидение пестрит извращениями, а в обществе царит насилие и беспорядок, когда толпы народа, раздевшись догола, бродят по улицам, так званного свободного общества - разве это нормально? Ведь эти бродячие особи являют собой реальный соблазн человеку и обществу, ведущий к аморали, беспорядочной интимной и семейной жизни, к удовлетворению таких особей любой ценой, несмотря ни на пол, ни на возраст. Это начало раздоров и насилия, совращения молодежи и насилие над малолетними детьми ведущие к жестокости и страшным последствий, которые не просто вынуждают, а требуют, что бы извращенцев, насильников и сумасшедших оградить от общества. Но когда их становится слишком много и они начинают беситься и кидаться на нас, то нам ничего не остается делать, как выживать. Здесь уж кто кого.
В последнее время все чаще раздаются голоса таких одержимых о том, что им мешает Православная Церковь, что Православия просто мешает им жить и тормозит их развитие, во всем виноваты попы, и так далее. Выходит, не нравится извращенцам и безбожникам то, что Православие готово противостоять их злу, в том числе не только силой веры, но и силой духа, поэтому они и называют Церковь агрессивной. Но, Церковь - это благочестивый образ жизни людей, не желающих погибели себе и своим детям, поэтому у православных выход один – сохранить свой образ жизни. Фемен провоцирует нас на противостояние, в котором зло в очередной раз желает искусить людей на прочность. Вот к чему ведет нас такое явление как Фемен. Уверен, что когда люди увидев суть этого злого явления, отвергнут его, то появиться новое белое и пушистое, но то же самое по своей сути противление Богу, желающее ввести нас в состояние взбесившихся животных, ведь бесы еще на свободе.
С точки зрения здравого смысла, норм морали и норм законодательства, принятых большинством людей в нашем обществе на сегодняшний день, такое явление как фемен – это ненормальное, смертельно болезненное состояние человека в природе и человеческом обществе. Одним словом – это опасный диагноз, ведущий к вполне предсказуемым последствиям.
С точки зрения идеологии фемен – это духовный или психологический терроризм, который разрушает психику людей и всякий порядок в обществе. Не соблюдая правил уличного движения, эти белые и пушистые особи не только создают аварийные ситуации, но и приводят к гибели людей.
С духовной точки зрения Фемен – одержимость духами тьмы желающих превратить человека в взбесившееся животное и погубить человечество. Крест Господень обличает это зло, потому оно и нападает не только на Церковь, но и на Крест Христов.
Митрофорный протоиерей Анатолий Кириченко (Кириакидис)