Валерий (Миклош) пишет:
...
вопрос -
были они в Египте или нет?
Многоуважаемый Валерий!
Не смею оспаривать Ваши научные и прочие познания, многими из которых я сам не наделен. Однако, и в Ваших рассуждениях могут случаться промахи, уж не обессудьте. Вот и сейчас, к примеру, Вы, тщательно проанализировав текст Писания и задав совершенно справедливый вопрос, почему-то упускаете из виду, что методологический подход к оценке богодухновенных текстов непременно должен быть одинаковым - везде и всегда. Что сие означает, спросите Вы? Да только то, что если нам рассказывают о чудесах, скажем, о воскрешении трехдневного Лазаря, или же о том, как иудеи хотели побить Иисуса камнями, Он же "скрылся и вышел из храма,
пройдя посреди них (
выделено мною - din), и пошел далее" (Ин. 8,59), равно как и о многих иных чудесах, то мы ведь должны понимать, что для Господа нет ничего невозможного. И такая малость, как пребывание Иисуса одновременно в разных местах (что следует из Вашего анализа) по сути ничего не меняет. Ведь если кому-то, чтобы поверить в Бога, почувствовать Его присутствие нужны чудеса - они будут. А тем, кто жил и живет по совести и по любви к ближним
вне зависимости от обещаний "геенны огненной" либо "райских кущей", только и останется, что сокрушаться по поводу нестыковок в евангелиях.