Придя на трон Николай II остановил гонения на Святого Праведного Иоанна Кронштадского,
который был не в чести у Синода. Почувствовав внутреннюю силу и чистоту духовного пастыря, он сделал его Духовником Царской семьи.
Через время решение Синода о признании Временного правительства стало особо тяжелым ударом для Николая II:
"9 марта Синод обратился к всероссийской пастве с посланием: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути». 7 марта Св. Синод выпустил определение, которым всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «О Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея».
Преподобный Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал всеобщий бунт против Царской власти и кровавый момент ее падения: «Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»
Известен факт что когда к Саровскому приходил декабрист чтобы получить благословление - он его не принял и тот так и недождавшись ушёл ни с чем.
Получается что официальная церковь тоже предала царя и Бога в его лице, так как царь помазанник Божий? А отдельные святые отцы оказались крепче духовно и прозорливее?
Выходит официальная церковь может ошибаться? Как например распятие Христа или времена инквизиции... Выходит нельзя слепо принимать даже суждения церкви относительно чего-либо или кого-либо? А слушать ещё и голос Бога в своём сердце?
который был не в чести у Синода. Почувствовав внутреннюю силу и чистоту духовного пастыря, он сделал его Духовником Царской семьи.
Через время решение Синода о признании Временного правительства стало особо тяжелым ударом для Николая II:
"9 марта Синод обратился к всероссийской пастве с посланием: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути». 7 марта Св. Синод выпустил определение, которым всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «О Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея».
Преподобный Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал всеобщий бунт против Царской власти и кровавый момент ее падения: «Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»
Известен факт что когда к Саровскому приходил декабрист чтобы получить благословление - он его не принял и тот так и недождавшись ушёл ни с чем.
Получается что официальная церковь тоже предала царя и Бога в его лице, так как царь помазанник Божий? А отдельные святые отцы оказались крепче духовно и прозорливее?
Выходит официальная церковь может ошибаться? Как например распятие Христа или времена инквизиции... Выходит нельзя слепо принимать даже суждения церкви относительно чего-либо или кого-либо? А слушать ещё и голос Бога в своём сердце?