Сумрак пишет:У кого из участников форума есть вопрос, ответ на который могут знать единицы? Есть пример такого вопроса?
Какие права в соц.обществе имеет человек со свидетельством по месту пребывания? Льготы безработным. Права. Медицинские услуги
Сумрак пишет:У кого из участников форума есть вопрос, ответ на который могут знать единицы? Есть пример такого вопроса?
Наука - есть наука. Это особый вид познания. Она направлена на выработку объективных, обоснованных знаний о мире. Чтобы там не говорили святые отцы и Кураев, она таковой и останется и считать ангелов на иголке она не будет).noname пишет:
И что Вы подразумеваете под словом "наука"? Естествознание? И все? А как же философия, гуманитарные науки? Теология в конце концов. Дело в том, коллега, что наука не принадлежит только атеистам и не атеистами же она и создавалась. И не для атеистов. "Наука - служанка богословия" - так говорили святые отцы. Я как раз про это читаю сейчас у Кураева в книге "Перестройка в Церковь".
Наука (точнее естествознание) как особый вид познания изучает видимый материальный мир, созданный Богом и законы природы, созданные опять же Богом. А теология -как особая наука - изучает духовный мир. То есть теология это тоже особый вид познания. Ангелов ни иголке она больше не считает, это были заблуждения папистов. Религия и наука друг другу не противоречат, они исследуют различные стороны мироздания. Об этом есть изречения Галилея и Ломоносова. Понятно, коллега?Сумрак пишет:Наука - есть наука. Это особый вид познания. Она направлена на выработку объективных, обоснованных знаний о мире. Чтобы там не говорили святые отцы и Кураев, она таковой и останется и считать ангелов на иголке она не будет).
И не особая и не наука.noname пишет:
... теология -как особая наука - изучает духовный мир.
Именно - особый вид познания. Но не наука. И не спорьте, коллега. Пока наука не пересмотрит свою парадигму, Ваше желание называть теологию наукой останется только желанием. ( Предлагаю это не обсуждать в этой теме, тем более появился вопрос к юристу)noname пишет:
То есть теология это тоже особый вид познания.
Голословно.Сумрак пишет:И не особая и не наука.)
Как и любая наука.Именно - особый вид познания.
Наука.Но не наука.
Что за парадигма?Пока наука не пересмотрит свою парадигму, Ваше желание называть теологию наукой останется только желанием.
Да что Вы?))) Голословно? Нет, нонейм, не голословно. Это современная парадигма научного сообщества, где введение в конструируемую модель мира таких сущностей, как Бог и потусторонее, безжалостно отсекается бритвой Оккама, как излишние сущности. Фундаментальный запрет.noname пишет:Голословно.Сумрак пишет:И не особая и не наука.)
Не упрямьтесь, нонейм. И от Вашего упрямства ничего не изменится, пока мир науки не достигнет критической точки, после которой наука пересмотрит парадигму. Ждите).noname пишет:
Как и любая наука.Именно - особый вид познания.
Наука - это конкретное название одного из видов познания мира. Теология к этому виду не относится.noname пишет:
Что за парадигма?Пока наука не пересмотрит свою парадигму, Ваше желание называть теологию наукой останется только желанием.
Вы наукой почему-то только естествознание считаете. А наук много, коллега. Теология одна из них.
Вера не доказывается, на то она и вера. Это первое.Сумрак пишет:Докажите.)))noname пишет:Бытие сотварено Богом.Сумрак пишет:Откройте Библию. Она начинается с книги бытия)))
Я это знаю и от Вас даказательст не потребую (Вы - не нонейм)...сможете обосновать или аргументировть свою веру - прошу Вас.Олег Яр пишет:Вера не доказывается, на то она и вера. Это первое.
И о чем Вас сказала моя ссылка?Олег Яр пишет:
Второе - это то, что Вы сами дали ссылку на книгу "Бытие".
Я - материалист и считаю бытие первичным, что и наблюдаемо в течении времени.Олег Яр пишет:
А третье - это то, что там сказано: что сразу было Слово, а коль Слово, то в нём уже находится сознание.
А как будто Вы не понимаете, о чём мне сказала Ваша ссылка(о стёбе)? - о том, что материалист, приводит в качестве доказательства книгу "Бытие".Сумрак пишет:Я это знаю и от Вас даказательст не потребую (Вы - не нонейм)...сможете обосновать или аргументировть свою веру - прошу Вас.Олег Яр пишет:Вера не доказывается, на то она и вера. Это первое.И о чем Вас сказала моя ссылка?Олег Яр пишет:
Второе - это то, что Вы сами дали ссылку на книгу "Бытие".Я - материалист и считаю бытие первичным, что и наблюдаемо в течении времени.Олег Яр пишет:
А третье - это то, что там сказано: что сразу было Слово, а коль Слово, то в нём уже находится сознание.
А если Вы догадались, что моя переписка с нонеймом не носила серьезного характера, для чего Вы решили вмешаться?Олег Яр пишет:
А как будто Вы не понимаете, о чём мне сказала Ваша ссылка(о стёбе)? - о том, что материалист, приводит в качестве доказательства книгу "Бытие".
А если Вы это делаете серьёзно, то Вы сами в себе запутаны.
Ну, наверное сделаю Вам комплимент, вижу в Вас - скучающего интеллектуала. Ну и Вы затронули тему, которая мне интересна.Сумрак пишет:А если Вы догадались, что моя переписка с нонеймом не носила серьезного характера, для чего Вы решили вмешаться?Олег Яр пишет:
А как будто Вы не понимаете, о чём мне сказала Ваша ссылка(о стёбе)? - о том, что материалист, приводит в качестве доказательства книгу "Бытие".
А если Вы это делаете серьёзно, то Вы сами в себе запутаны.
Если интересна, давайте беседовать...но лучше продолжить разговор в соответствующем разделе.Олег Яр пишет: Ну и Вы затронули тему, которая мне интересна.
Ну вообще то не в моих правилах подначивать людей...благодарю Вас, буду повнимательнее.Олег Яр пишет:
Кстати, я тут иногда пробегаю темы и наблюдаю то, что Вы частяком, подначиваете (забавляетесь) над людьми(от своего интеллектуального запаса).
Если интересна, давайте беседовать...но лучше продолжить разговор в соответствующем разделе.Олег Яр пишет: Ну и Вы затронули тему, которая мне интересна.
Евгений)))...я сбился со счета, считая христиан, которые знали обо мне больше, чем я сам о себе))).Евгений Сумский пишет:так а Сумрак не атеист, а то, что написано, что он атеист, не обращайте внимания," потому что наш русский атеист, если только он вправду атеист и чуть-чуть с умом, - самый лучший человек в целом мире и всегда наклонен приласкать бога, потому что непременно добр, а добр потому, что безмерно доволен тем, что он - атеист ".
Сумрак пишет:Да что Вы?))) Голословно? Нет, нонейм, не голословно. Это современная парадигма научного сообщества, где введение в конструируемую модель мира таких сущностей, как Бог и потусторонее, безжалостно отсекается бритвой Оккама, как излишние сущности. Фундаментальный запрет.
У Вас не относится, а у меня относится!Сумрак пишет:Наука - это конкретное название одного из видов познания мира. Теология к этому виду не относится.
Я сказал тоже самое))- наука и теология разные виды познания.noname пишет:
Ничего не знаю ни про какую бритву. Остаюсь при своем мнении: наука изучает мир, созданный Богом. МАтериальный мир изучает. А теология изучает духовный мир.
Не у меня и не у Вас, нонейм)))noname пишет:
У Вас не относится, а у меня относится!
Сумрак пишет:Я сказал тоже самое))- наука и теология разные виды познания.
Нет...чтобы теологии стать наукой, нужно отказаться от Бога, как от рабочей гипотезы. Согласятся ли на это современные богословы ради научного звания? Думаю, что нет.noname пишет:Сумрак пишет:Я сказал тоже самое))- наука и теология разные виды познания.
Правильнее сказать так: естествознание и теология - разные научные виды познания.
Я с Вами не согласен. Наука не принадлежит атеистам, это Вас кто-то обманул. Наука принадлежит всем людям, в том числе и верующим.Сумрак пишет:Нет...чтобы теологии стать наукой, нужно отказаться от Бога, как от рабочей гипотезы.
Уильям Оккам (William Occam, 1284–1349), философ английского происхождения, жил и преподавал поначалу в Оксфорде, затем в Париже, а под конец жизни – в Мюнхене. В те времена западные философы раскололись на два лагеря – "номиналистов" и "реалистов". Спорили они о том, что представляют собой собирательные понятия. Только ли это имена, обозначения единичных предметов, или же за ними стоят некие реальности (сущности)? Вот, к примеру, есть птицы. Но есть ли некая "птичья сущность", частными проявлениями которой будут отдельно взятые воробьи, синицы и ласточки? Существует ли некая Река, проявляющая себя в Темзе, Сене или Ниле? Реалисты считали, что да. Номиналисты (к которым относился и Оккам) полагали, что существует лишь единичное, а общие понятия (реки, птицы, звезды) – это всего лишь слова, обозначения.
Это современная парадигма научного сообщества, где введение в конструируемую модель мира таких сущностей, как Бог и потусторонее, безжалостно отсекается бритвой Оккама, как излишние сущности. Фундаментальный запрет.
А я что то утверждал подобное?))) Это Вам приснилось)))noname пишет:Я с Вами не согласен. Наука не принадлежит атеистамСумрак пишет:Нет...чтобы теологии стать наукой, нужно отказаться от Бога, как от рабочей гипотезы.
Гениально))).noname пишет:
, это Вас кто-то обманул. Наука принадлежит всем людям, в том числе и верующим.
Наука и религия не противоречат дргу другу. Это разные сферы познания. Это как километр и килограмм. Километр и килограмм противоречат друг другу? Нет! Так и религия не противоречит науке.Сумрак пишет:А я что то утверждал подобное?))) Это Вам приснилось)))noname пишет:Я с Вами не согласен. Наука не принадлежит атеистамСумрак пишет:Нет...чтобы теологии стать наукой, нужно отказаться от Бога, как от рабочей гипотезы.Гениально))).noname пишет:
, это Вас кто-то обманул. Наука принадлежит всем людям, в том числе и верующим.
А это чья чушь, Петрович? Вы за кого принимаете атеиста?Петр Петрович пишет:
Может ли атеист пользоваться принципом о неумножении сущностей? Конечно же – но в рамках своего мировоззрения.
Если же он начнет размахивать "бритвой Оккама" в дискуссиях с верующими – они друг друга попросту не поймут. Ведь для христианина авторитет Священного Писания и сегодня остается столь же незыблемым, каким он был и для самого Оккама.
Фанатики-атеисты часто несут такой бред, который и варварам-язычникам не снился. Все от гордыни и раздутого самомнения.Сумрак пишет:А это чья чушь, Петрович? Вы за кого принимаете атеиста?Петр Петрович пишет:
Может ли атеист пользоваться принципом о неумножении сущностей? Конечно же – но в рамках своего мировоззрения.
Если же он начнет размахивать "бритвой Оккама" в дискуссиях с верующими – они друг друга попросту не поймут. Ведь для христианина авторитет Священного Писания и сегодня остается столь же незыблемым, каким он был и для самого Оккама.
Неужели? В неделю создать мир, трое суток плавать в брюхе кита и задержать движение светила- эти библейские утверждения не противоречит науке? Однако))).Молот Еретиков пишет:Наука и религия не противоречат дргу другу. Это разные сферы познания. Это как километр и килограмм. Километр и килограмм противоречат друг другу? Нет! Так и религия не противоречит науке.
Никогда не слышал такого словосочетания: фанатик-атеист. Где то граничит с плотником-акушером.Молот Еретиков пишет:Фанатики-атеисты часто несут такой бред, который и варварам-язычникам не снился. Все от гордыни и раздутого самомнения.
Наука не может это объяснить, но это все реальные факты. Кроме "в неделю создать мир", мир создавался за 6 дней - этапов.Сумрак пишет:Неужели? В неделю создать мир, трое суток плавать в брюхе кита и задержать движение светила- эти библейские утверждения не противоречит науке? Однако))).