Ну, про "щеку"-то я найду что сказать. Только пока интереса не вижу к этому вопросу. А так - все готово.мышкин пишет:Вот это такого же порядка вопрос что и со "щекой", не находишь?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+2
Holder
мышкин
Участников: 6
Коньяк, виски, etc.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 31
Re: Коньяк, виски, etc.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 32
Re: Коньяк, виски, etc.
Безалкогольные свадьбы придумал Горбачев. От Евангелия и до Горбачева все 2000 лет на свадьбах пили вино. Поэтому протестантское суесловие о том, что Христос превратил воду не в вино, а в виноградный сок, я слушать не собираюсь.audi-007 пишет:не хочу приписывать себе... просто почитайте http://rubible.com/article/230
Слова архитриклина когда напьются (в славянском Евангелии - егда упиются) говорят сами за себя. Виноградным соком не "напиваются" и не "упиваются".
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 33
Re: Коньяк, виски, etc.
Я ему не верю. Как и Мышкину. Эти могут ради доктрины переделать, что угодно. Запрещают в протестантских церквях вино, чтобы алкоголики не посрывались. У меня знакомый был из последователей Уильяма Брангхама. На похоронах случайно маханул одну рюмочку. Даже уже не знаю и что с ним.Holder пишет:Да хватит вам из-за бухла цапаться-то!
Вон, протестант вам говорит, шо бухло вапче зло апсалютное
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 34
Re: Коньяк, виски, etc.
В астрал ушел?Перестукин пишет:На похоронах случайно маханул одну рюмочку. Даже уже не знаю и что с ним.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 35
Re: Коньяк, виски, etc.
Ещё раз говорю тебе мой лишнехромосомный друг. Госты Российской Педерации это для вас. Что крымский, что одесский бреди(если у них такой же скоммунижженый гост) для нормального европейского рынка негодится даже вместо туалетной бумаги. Они имеют спицефический вкус. Мало того при поставках на европейский рынок они не пройдут экспертизу на эдентичность названию. Проблемы с этим были и у грузин. Но они справились. И грузинское вино которое они поставляют соответствует стандартам. Молдавские некоторые изделия(Кагоры всякие там) значатся в продажных этикетках как винный продукт. Ну нельзя у нас врать. Ты можешь для выражения чувств хоть укакаться. Но пока я не увижу у себя в магазине ваш коньяк или бреди на прилавке, ты можешь от злости хоть светиться в темноте. Купить экспертизы у нас не возможно. Проверочные органы составлены так, что задохнёшься всем платить и продавать станет от этих затрат невыгодно.мышкин пишет:
Не брат, недохромосомный мой, это ты нажкрался парфюменизированного свидомитского НАПИТКА.
И г-н Мышкинъ ТОЛЬКО для краткости написал Франция вместо этого:
А так же давай разберемся, а почему наши российские, в т.ч. недавние украинское(Крымские) БРЕНДИ получаются у тебя спиртовыми напитками? НУ ПРОСТО ПОЧЕМУ, объясни аргументировано.
Если ты нажрался своего парфюмерного "Шако" или ему подобного то это не значит что все отличное от коньяка(бренди) ТАКОЕ ЖЕ.
Надеюсь кто-то нас с тобой понимает.
Ты же сам противоречишь себе. У тебя есть бренди, но если это бренди российское, то это почему-то спиртовой напиток.
Вот когда Крым был хохлятский, тогда что тоже там был коньяк/арманьяк/бренди или же спиртовой напиток, или спиртовой напиток в Крыму появился с 2014 года?
А коньяки Крыма залитые в бочки до 2014 года они то как, тоже в 2014 году стали вдруг спиртовыми напитками?
Шершень Шершеневич ну скажи ему что он не прав.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 36
Re: Коньяк, виски, etc.
Причём с концами.Holder пишет:
В астрал ушел?
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 60
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 37
Re: Коньяк, виски, etc.
Если того протестанта надо на Афон его к монахам изготавляющим ликеры или к бенидиктинцам в винные погреба, пусть от туда не выпускают пока не поправит голову попив за здоровье брата Пьера Периньёна.
То Перестукина надо постукать БОЛЬШОЙ БУТЫЛКОЙ КОНЬЯКА "ШУСТОВ" 1863 года в Новороссии Российской Империи (чисто для тебя уточняю, а то у тебя Шустов в 2000-х появился) ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ В САМОМ ЛЮДНОМ МЕСТЕ ГОВОРИТЬ громко ТАКИЕ СЛОВА:
Ты как-то любишь путать русских с пост/советскими, Российскую Империю с союзом 666-ти многонационалий.
Тоже самое ведь может быть и с грузинской продукцией и не только в РФ, но и в недохромосомной Усраине-цеЕвропе. Скажешь нет?
У вас легче всего все сертификаты и покупаются и продаются.
Вот этот вопрос задавал с самого начала, а на него никто не ответил.
У тебя не хромосомы нехватает, а извилин в твоем свидомитском мозгу.
Так вот и гузин твоих так же?
Так вот вопрос снова к жителям РФ, где купить настоящую алкогольную продукцию?
А по щеке так же как и по вину тоже есть много что сказать, но только в лучшем случае уйдут в астрал.
То Перестукина надо постукать БОЛЬШОЙ БУТЫЛКОЙ КОНЬЯКА "ШУСТОВ" 1863 года в Новороссии Российской Империи (чисто для тебя уточняю, а то у тебя Шустов в 2000-х появился) ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ В САМОМ ЛЮДНОМ МЕСТЕ ГОВОРИТЬ громко ТАКИЕ СЛОВА:
На пороге XX века успех товарищества «Н. Шустовъ и сыновья» был беспрецедентным: после завоевания Гран-при на Всемирной выставке в Париже Шустовы получили право маркировать свою продукцию словом cognac, хоть она и не была произведена в регионе Коньяк.
Ты как-то любишь путать русских с пост/советскими, Российскую Империю с союзом 666-ти многонационалий.
Торговый дом «Шустов с Сыновьями» был зарегистрирован в 1863 году и имел своей целью выкурку и продажу спиртных напитков. Уже в начале двадцатого столетия компании принадлежали заводы в Москве, Ереване, Кишиневе, коньячные и ликероводочные склады во многих городах империи, виноградники в Кюрдамире, отделения в крупных российских городах и за рубежом. Знаменитый Шустовский коньяк стал синонимом высочайшего качества и по праву занял место рядом с продуктами элитных коньячных домов Франции.
Это все хорошо и понятно. Но мне непонятно другое - ПОЧЕМУ виски (и др.) из дьюти фри разительно отличается от виски из магнита. Даже пробкой и глубиной донышка?Перестукин: Проблемы с этим были и у грузин. Но они справились. И грузинское вино которое они поставляют соответствует стандартам. Молдавские некоторые изделия(Кагоры всякие там) значатся в продажных этикетках как винный продукт. Ну нельзя у нас врать. Ты можешь для выражения чувств хоть укакаться. Но пока я не увижу у себя в магазине ваш коньяк или бреди на прилавке, ты можешь от злости хоть светиться в темноте.
Тоже самое ведь может быть и с грузинской продукцией и не только в РФ, но и в недохромосомной Усраине-цеЕвропе. Скажешь нет?
У вас легче всего все сертификаты и покупаются и продаются.
Вот этот вопрос задавал с самого начала, а на него никто не ответил.
У тебя не хромосомы нехватает, а извилин в твоем свидомитском мозгу.
Награды «Шустов» (ОКЗ)
«Бренд года Украины-2009».
2009 – Золотой приз «За лучшую торговую марку», Париж.
Международный дегустационный конкурс напитков Best Drink:
- 2014 – первое место в категории («Шустов 5*»);
- 2015 – первые места в своих категориях («Шустов 3», «Шустов 4», «Шустов 5*»).
Дегустационный конкурс на международной выставке «Продэкспо», Москва:
- 2009 – Серебряная медаль («Шустов 5*»);
Международный дегустационный конкурс «Ялта. Золотой грифон»:
- 2000 – Гран-при («Шустов Золотой Дюк» ОС 20 лет);
- 2006 – Большая золотая («Шустов 1863»), 3 золотые («Шустов 5», «Шустов ESTE V.V.S.O.P.», «Шустов ESTE X.O.»), 3 серебряные («Шустов 3», «Шустов 4*», «Шустов ESTE V.S.O.P.») медали;
- 2008 – 3 золотые («Шустов ESTE V.V.S.O.P.», «Шустов ESTE X.O.», «Шустов ESTE V.S.O.P.») медали;
- 2009 – Золотая медаль и звание «Лучший коньяк года» (Шустов «Гран-при Париж»).
Международная выставка Food & Drinks:
- 2000 – Золотая медаль («Шустов 5*»).
Так вот и гузин твоих так же?
Так вот вопрос снова к жителям РФ, где купить настоящую алкогольную продукцию?
А по щеке так же как и по вину тоже есть много что сказать, но только в лучшем случае уйдут в астрал.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 38
Re: Коньяк, виски, etc.
Этим вопросом ты сам подвёл итог дискуссии. Где, где? В мохнатом пельмене естественно. Если вы не знаете где у себя покупать настоящую алкогольную продукцию, то мне зачем этим париться при французском изобилии?. И есть уже уверенность, что твоя лишняя хромосома шалит не по децки. Мне всё равно относительно твоего экскурса в историю. Я вижу на прилавке в ЕС бутылку, я уверен, что она проверена и содержимое соответствует названию. До тебя доходит мой лишнехромосомный друг?мышкин пишет:
Так вот вопрос снова к жителям РФ, где купить настоящую алкогольную продукцию?
Хотя я понимаю, что это в пустоту.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 60
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 39
Re: Коньяк, виски, etc.
У тебя либо снова оба полушария не работают, либо глаз косит так что ты не прочитал самого главного
и не понял почему спрашиваю где купить в РФ, а именно только потому что не живу на Усраине.
Потому что не Усраине и в РФ одинаково подделывают все, опять повторяю:
вот тебе твой винный напиток. А то что он был когда-то коньком и когда повторять не буду. Тогда не было ловких постсоветских безсовестных винокуров.
Да, кстати, ты о каком Шустове говоришь о Молдаванском, Армянском или Одесском? Или они все коньяки/бренди, а только Шустов производства РФ является спиртовым напитком?
И еще один вопрос на засыпку: Была ли парфюмеризация (из-за которой ты не пьешь бренди/коньяки) в СССР. И когда она появилась на старейших коньячных заводах России (с доказательствами независимых экспертов) после 1991 года?
Осилишь?
Тоже самое ведь может быть и с грузинской продукцией и не только в РФ, но и в недохромосомной Усраине-цеЕвропе. Скажешь нет?
У вас легче всего все сертификаты и покупаются и продаются.
и не понял почему спрашиваю где купить в РФ, а именно только потому что не живу на Усраине.
Потому что не Усраине и в РФ одинаково подделывают все, опять повторяю:
2009 – Золотой приз «За лучшую торговую марку», Париж.
Международный дегустационный конкурс напитков Best Drink:
- 2014 – первое место в категории («Шустов 5*»);
- 2015 – первые места в своих категориях («Шустов 3», «Шустов 4», «Шустов 5*»).
Международная выставка Food & Drinks:
2000 – Золотая медаль («Шустов 5*»).
вот тебе твой винный напиток. А то что он был когда-то коньком и когда повторять не буду. Тогда не было ловких постсоветских безсовестных винокуров.
Да, кстати, ты о каком Шустове говоришь о Молдаванском, Армянском или Одесском? Или они все коньяки/бренди, а только Шустов производства РФ является спиртовым напитком?
И еще один вопрос на засыпку: Была ли парфюмеризация (из-за которой ты не пьешь бренди/коньяки) в СССР. И когда она появилась на старейших коньячных заводах России (с доказательствами независимых экспертов) после 1991 года?
Осилишь?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 40
Re: Коньяк, виски, etc.
Я и говорил, что в пустоту. Вот что динатураты с людями делают. Чеши лишнюю хромосому и пей свою бормотуху.мышкин пишет:У тебя либо снова оба полушария не работают, либо глаз косит так что ты не прочитал самого главного
и не понял почему спрашиваю где купить в РФ, а именно только потому что не живу на Усраине.
Потому что не Усраине и в РФ одинаково подделывают все, опять повторяю:
вот тебе твой винный напиток. А то что он был когда-то коньком и когда повторять не буду. Тогда не было ловких постсоветских безсовестных винокуров.
Да, кстати, ты о каком Шустове говоришь о Молдаванском, Армянском или Одесском? Или они все коньяки/бренди, а только Шустов производства РФ является спиртовым напитком?
И еще один вопрос на засыпку: Была ли парфюмеризация (из-за которой ты не пьешь бренди/коньяки) в СССР. И когда она появилась на старейших коньячных заводах России (с доказательствами независимых экспертов) после 1991 года?
Осилишь?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 41
Re: Коньяк, виски, etc.
А я думаю, что пить можно всё, что угодно. Главное, перекрестить и выпить во славу Божию. И ничего вредного не будет.
Конечно, если имеете веру апостолов.
Конечно, если имеете веру апостолов.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 42
Re: Коньяк, виски, etc.
Как православные это делают я видел. Но чтобы тыыыыы...... Какая вера апостолов?Ingwar пишет:А я думаю, что пить можно всё, что угодно. Главное, перекрестить и выпить во славу Божию. И ничего вредного не будет.
Конечно, если имеете веру апостолов.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 43
Re: Коньяк, виски, etc.
Перестукин пишет:Как православные это делают я видел. Но чтобы тыыыыы......
По лицу доброго католика видно, что это первая рюмка в его жизни:
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 44
Re: Коньяк, виски, etc.
Какая же это "рюмка"? Это бокал или фужер. Тем более с вином. Ему бы самогона нашего!
Но вообще-то Депардье со "спиритусом" вроде как дружит.
Но вообще-то Депардье со "спиритусом" вроде как дружит.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 45
Re: Коньяк, виски, etc.
"Это"? В смысле, выпивают? Я тоже видел, как православные выпивают.Перестукин пишет:
Как православные это делают я видел. Но чтобы тыыыыы...... Какая вера апостолов?
Католики тоже могут. Мы же не какие-нибудь там пуритане.
Защитник веры Гилберт Кийт Честертон говорил, что нет ничего более тошнотворного, чем умеренно пьющий человек.
Первое чудо Господа Нашего Иисуса Христа было Чудо претворения воды в вино по просьбе его Пречистой Матери Левы Марии на свадьбе в Кане Галилейской.
А вера апостолов...
Апостола Петра кусала ядовитая змеюка, а Апостол Иоанн пил отравленное вино...
Я про это.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 46
Re: Коньяк, виски, etc.
Я не умею делать спойлеры. Если Модер или Админ помогут, то буду рад.
А вот так. - Holder
http://www.predanieneo.com/t6357-topic
В данной теме не могу не привести кусочек моего "Британского дневника", касающегося указанной темы.
А вот так. - Holder
http://www.predanieneo.com/t6357-topic
В данной теме не могу не привести кусочек моего "Британского дневника", касающегося указанной темы.
- Спойлер:
- "...Бросив вещи в номере гостиницы “Chemberlain hotel”, что на Broad-street, я вышел на улицу и первым делом отправился в паб. Меня можно понять - я ждал этого 36 лет 7 месяцев и 8 дней. Вскоре я обнаружил паб, выглядевший вполне как настоящий, и немедленно направился ко входу. Но, не доходя трёх шагов до ступенек, я остановился: из широко распахнувшихся дверей вышла семья негров - чёрных как пиво Гиннесс. Сам не знаю почему, я изменил курс и прошёл этот паб мимо.
Мои чувства были растрёпаны и я сходу проскочил мимо десятка па-бов, половина из которых оказались французско-итальянскими забегалов-ками, а над одним из них была даже гнусная вывеска “Всё - в одном”. Ис-полнившись духом здоровой сегрегации, я спустился по ступенькам вниз, к одному из знаменитых бирмингемских каналов. И только там, у самой воды, я обнаружил паб под названием “The Pit stop”, в котором кроме белого бармена и трёх молодых людей за отгороженной ширмочкой никого не было.
С виду, да и внутри, паб казался совершенно средневековым - толстые стены, низкие потолки, арочные колонны... Однако всё это было завешано... деталями от автомобилей. И я вспомнил, что Бирмингем - один из центров британской автомобильной промышленности. Но мерцающая вода канала за окном паба подействовала на меня умиротворяюще и, не имея более сил искать другой паб, я заказал себе свою первую пинту английского пива. Им оказался Worthington.
Сев за тёмный столик, я целую вечность смотрел на стеклянный стакан (уже не думая, что это не кружка), смотрел на никогда и ни за что не собирающуюся опадать пену, смотрел на сочное тёмно-золотистое пиво, пронизанное мириадами мерцающих пузырьков и, возбрагодарив Бога за столь чудесный дар Творца людям, наконец вкусил Божественную влагу.
Я думаю, читатели понимают, что это была не единственная пинта пива в этот день.
Отдельно мне хотелось бы рассказать о том, как я искал, где можно опохмелиться утром в Бирмингеме. На самом деле чистый опохмел не был основной целью, ибо выпитые накануне семь пинт английского пива (ир-ландское я решил не пить до Ирландии) вовсе не требовали этого. Однако, проснувшись где-то около 6 утра, я выбрался на опустевшие улицы Бирмингема и двинулся в том направлении, в каком меня повели мои невыспавшиеся ноги.
Идея выпить возникла как-то сразу и, не имея никакой иной лучше этой (хотя трудно найти что-то лучше, разве, что молитву), я принялся методично курсировать по бирмингемским улочкам. Чтобы всё было предельно ясно, сразу скажу, что все британские пабы прекращают продажу пива (а равно других достойных напитков) ровно в 11.00. по Гринвичу не-зависимо от того в каком полушарии ты находишься - в западном или восточном. Разумные люди (к которым я дерзновенно отношу и себя) обычно закупают несколько пинт пива, где-то минут за пять до финального свистка, ибо, хотя после 11.00. пиво больше не продают, сидеть с уже купленным можно сколько угодно. Разумеется, хозяева пабов понимают, что пиво уходит быстро, а сидеть в пабе без пива - это мазохизм, и потому где-то к полуночи посетители рассасываются. Отчасти по домам, отчасти по улицам, отчасти по ночным пабам. К счастью, есть и такие. Однако сразу хочется предостеречь - основная часть подобных ночных пабов больше напоминают дискотеки. Кроме того, за вход в них необходимо заплатить сумму примерно равную пинте пива, что очень неприятно. Правда, моё первое посещение ночного паба, состоявшееся, разумеется, в первом же городе, который я посетил - в Бирмингеме, было ограждено от столь неприятных ощущений двумя обстоятельствами. Во-первых, за меня заплатили (правда, я потом угостил этого парня пивом), а, во-вторых, охрана разговаривала по-русски. Учитывая, что это был ночной паб бирмингемских австралийцев, данное обстоятельство было особенно любопытным. Но мы спешили войти внутрь и болтать с русскоязычным австрало-бирмингемцем нам было недосуг.
Возможно некие ревнители захотят меня упрекнуть в излишнем пристрастии к спиртным напиткам. Что ж, придётся им напомнить, что первым чудом, которое совершил Иисус, было чудо превращения воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской. Одновременно, это было и первое чудо, о котором попросила Иисуса Его Пресвятая Мать Дева Мария.
Примечательно, что вино на свадьбе было. Но кончилось. Хотя запасено, думаю, было немало. Всё произошло в точности по русской пого-ворке: “Сколько водки не бери, все равно два раза бегать.” Правда, когда нет денег на спиртное (что, видимо, имело место в Кане Галилейской), этого сделать невозможно. В любом другом случае подобное было бы не так страшно. А вот на свадьбе - значило опозориться перед всеми приглашенными. Это понимала и Дева Мария, и Иисус. И не могли не помочь празднующим. Но это, так сказать, лежит на поверхности. На самом деле, это первое чудо Иисуса Христа совсем не случайно. Его осмысление нами, христианами, ещё далеко не закончено. Оно нуждается в глубоком теологическом исследовании, на которое я пока не претендую. Однако, попробую, хотя бы поднять проблему.
Начнём с того, что пьяный человек трудно контролируем. И чем бо-лее он пьян, тем он меньше поддается внешнему воздействию. На самом деле он всё равно контролируется, но только теми своими принципами, в которых укоренён настолько глубоко, что они оказываются сильнее его физических возможностей. Скажем так, для того, чтобы питиё спиртного оказывало на человека благотворное воздействие, его духовный контроль над собой должен заканчиваться не ранее прекращения его физических возможностей.
Более того, вино, изобретенное праведным Ноем, имеет не только Богом данную возможность увеличивать радость человека и утешать его скорби, но и противостоять покушениям на свободу личности. Пьяный человек не попадёт под влияние тоталитарной секты (и вообще под чьё-либо влияние), не будет оболванен средствами массовой информации (и вообще кем бы то ни было) и, наконец, сможет узнать, что же скрывается в глубине его души.
Настоятельно рекомендую людям, испытавшим сильное алкогольное опьянение, проанализировать своё поведение в это время. (При отсутствии воспоминаний - со слов других). Уверяю, что вы узнаете очень много интересного о себе. Узнаете свои склонности, поймете настоящий ли вы христианин или нет... Только, Бога ради, не планируйте этого заранее. Только post factum. Ибо я вовсе не предлагаю дополнительный повод для пития. Их и так достаточно. Более того, надо вообще пить без всякого повода, ибо сам поиск повода означает, что вы просто хотите напиться. А это уже грех.
Однако, не следует забывать, что отказ от выпивки способен при-вести к нарушению заповеди “не убий” (и не только её). Вряд ли кто, кроме русского католика Венички Ерофеева, задумывался над тем, каким образом смогла бы толпа евреев, возбуждаемая своими первосвященниками, отправить на смерть Иисуса Христа, если бы вдруг была вдрызг пьяна? (Причём вместе с прокуратором Понтием Пилатом и царем Иродом Антипой.) К сожалению, благословенное воздействие вина (как и Благая Весть) ещё не были распространены христианами до краёв земли. Господь знал это. И исполнились Писания. Однако, думаю, в Иерусалиме всё-таки нашлись блаженные люди, не сумевшие добраться по вышеназванной причине до судилища и Божиим провидением избежали выговорить страшные слова: “кровь Его на нас и на детях наших” (Мф. XXVII, 25).
Кстати, здесь уместно вспомнить и того, кто, как я думаю, должен был изобрести вино до Ноя. Я имею ввиду первого земледельца - Каина (Быт. IV, 2). Почему принесение им Богу плодов земли не было принято Богом? Одни считают, что из-за нравственного облика Каина. Но, я думаю, из-за того, что Каин не исполнил миссии, предназначенной ему Господом. Не изобрёл вина! Ведь после Потопа Ной тоже начал возделывать землю и сразу же насадил виноградник (Быт. IX, 20). А затем и сделал вино. Но Каин поступил иначе. А ведь он был старшим братом, а значит ему было доверено и более ответственное дело. Но... он зарыл данный ему Богом талант, затаил обиду на брата (исполнившего своё скромное дело безупречно) и в конце концов стал убийцей и лжецом.
А вот если бы он, после принесения дара Богу лежал бы в своем доме подобно Ною, ему было бы не до зависти к брату своему. Да и дар его был бы принят. Более того, если бы уже тогда на земле появилось вино, возможно Богу не пришлось бы проливать столько воды. (Я имею в виду Всемирный Потоп.) Следовательно, Ною не пришлось бы вместо Каина изобретать вино, его воздействие было бы известно ему сызмальства, он был бы готов к нему и не оказался бы застигнут последней стадией опьянения в голом виде. Соответственно, Хаму не пришлось бы насмехаться над отцом, Ханаан не был бы проклят, а человечество избежало бы тех расовых проблем, которые оно сейчас имеет.
Короче, пить вино - Богоугодное дело. Хотя я не уверен, что, чем в больших количествах его пьёшь, тем более Богоугодно поступаешь. Однако, английский классик Г.К.Честертон говорил, что нет ничего более тошнотворного, чем умеренно пьющий человек. Почему? Да очень просто! Когда люди трезвы, они беседуют друг с другом осторожно, предусмотрительно, часто ищут возможности показать свои знания, свой ум, ищут выгоды. Когда же люди начинают пить, то с каждой кружкой они становятся всё более открытыми, более откровенными, начинают относиться к другим без лицеприятия. По русской пословице: “Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке”. И это прекрасно! Люди не скрывают свои мысли! Они становятся как дети. Пьяные перестают лгать. Где пьют - там нет лжи. А где нет лжи - там Истина, там Бог.
Пейте! Спасение рода человеческого Бог начал с того, что напоил людей, превратив воду в вино. Завершил же его пресуществлением вина в Кровь Свою, Кровь Нового и Вечного Завета, за нас изливаемую. И мы, христиане, должны пройти тем же путём - выпив вина, сораспяться Христу!
И всё же в вышепредложенную бочку мёда хочется добавить и ложку дёгтя.
Многим русским часто ставят в вину злоупотребление спиртными напитками. Это закономерно (для нас грешных), потому что на нынешних русских людей без пьяных слёз не взглянешь.
Не верить в возрождение России, значит почти впасть в один из са-мых страшных грехов - грех отчаяния, в четвёртый и последний грех Иуды. (Первый его грех, как известно, воровство, второй - ложь, а третий - предательство.) Иуда удавился с отчаяния, не веря, что Господь может всё, что Он может его простить.
Именно поэтому не могу не подбодрить ту часть русских, которая на-ходится на грани отчаяния. Опускать руки и начинать пить горькую - страшный грех. Действовать надо независимо от степени собственной уверенности в достижимости цели. Более того, если мы будем действовать только тогда, когда в своих силах уверены, то мы согрешим против 1-й заповеди, ибо поклонимся твари, а не Творцу, будем верить в себя, а не в Бога.
Есть, правда, ещё одна причина, по которой рука некоторых патриотов тянется к рюмке. Эта причина не является грехом перед Господом, но из ложного стыда она для многих может показаться даже более неприятной. Эта причина - недостаточная русскость.
Спиртное обостряет все грани человеческого существа, в том числе и русскость. Если не хватает русскости, её вызывают искусственно. На-помню слова В.Высоцкого: “Когда я пью, я - русский. Когда я трезв, я - еврей”. Некоторые русские просто не смогут быть русскими, если перестанут пить. Им постоянно нужно себя вздрючивать. А водка - хорошие шпоры. Но шпоры, как известно, раздирают бока. Они хороши только в экстремальных случаях. Пришпоренный конь не может долго скакать. Боливар не вынесет двоих. Водка должна быть выкинута из седла. Даже ценой потери своей искусственной пассионарности. России не нужны воины на игле или бутылке.
В то же время, мне глубоко противны те нападки современных моралистов, с которыми они, по словам Г.К.Честертона, набрасываются на проблему пьянства. В качестве примера для подражания нам предлагается некий гермафродитизированный кастрат. Как вера без дел мертва, так и мужчина без подвигов - евнух.
Но наш современный, секуляризованный негероический мiр не оставляет простым людям легитимной возможности совершать подвиги. Герои и сейчас совершают их, но подвиг необходим не только героям, но и простым людям, каждому мужчине. Однако ныне мужчина лишён своего долга со-вершать подвиги.
Пресвятая Дева Мария рекомендовала христианам совершать ежемесячную исповедь, в первую субботу каждого месяца. Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую каждому мужчине ежемесячно совершать подвиг. Не стоит сразу (как барон Мюнхгаузен) совершать подвиг каждый день (ежедневная исповедь имеет место только в ордене иезуитов). Но совершать подвиг реже, чем раз в год, просто губительно для мужчины. Ежегодная исповедь в Великий пост или Пасхальное время - это тот минимум, о котором должен помнить каждый христианин. Ежегодный подвиг - это тот минимум, о котором должен помнить каждый мужчина. Хотя лично я рекомендую ежемесячный. В конце концов почему только женщина должна ежемесячно проливать свою кровь?
Впрочем, подвиг необязательно должен быть кровавым, как Мария Тюдор (лучшая из Тюдоров). Помнится, один мастер кун-фу говорил своему сыну, ставшему чемпионом Китая: “Посмотри на свой разодранный рукав. Разве это настоящее кун-фу?” Это верно. Настоящий мастер не получает ран. (Хотя и не избегает их). Более того. Он вообще побеждает без боя.
Однако, весь пафос вышесказанного слишком возвышен для тех простых слов, которые я хочу сказать в заключение. И они, кстати, обращены не к мужчине, а к женщине.
Если ваш муж раз в месяц приходит домой пьяным, не ругайте его. Считайте, что он просто совершил подвиг и валится с ног от полученных ран и усталости. Поверьте, в современном негероическом мiре другого способа совершить подвиг для большинства мужчин почти нет.
И всё же, чтобы закончить эту тему на оптимистической христианской ноте, хочу, теперь уже мужчинам, напомнить слова апостола Павла.
“Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однакоже, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных... И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.” (1 Кор. VIII, 8 - 9, 13).
Это же относится и к вину. А потому тот, кто боится, что его свобода может послужить соблазном для немощных, также может сказать: не буду пить вина вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Если, разумеется, имеет духовную силу, подобную силе апостола Павла.
Если читатель не успел забыть то, о чём я начинал рассказывать, вернёмся к утренней пробежке. Мой методичный обход бирмингемских уло-чек дал мне следующий результат. С 6.00. до 7.30. в Бирмингеме опохмелиться абсолютно невозможно. Закрыто всё. Даже ночные пабы. Только в 7.30. открылись первые бирмингемские кафе. Но моя радость была преждевременной. Спиртное в них не продавали. Даже пиво. Из напитков только пакеточный чай и баночная кола. То есть именно то, что утром как раз совершенно не нужно. Ещё в этих кафе продавали еду, но на Британских островах я её принципиально не покупал. Почти.
Один раз я позволил себе приобрести в Бирмингеме пакетик чипсов. Однако, это случилось в 7.00. вечера после пятой кружки пива. Кроме того, в этот день у меня практически не было обеда. Оно и понятно, нас принимал главный юрист Бирмингема, который оказался скупердяем-пакистанцем. На более чем двадцать человек он поставил всего два небольших кувшинчиков апельсинового сока и пару подносов с какими-то бутербродами, обмазанными восточными сладковато-кисловатыми специями. Ужасная гадость. Вот белые английские чиновники всегда угощали нас французским вином.
В другой раз уже в Лондоне я купил маленькую белую булочку, чтобы было чем закусить пол-бутылки перцовки, выпитых после, того, как я попал под проливной английский дождь. Полагаю, что и этот поступок можно оп-равдать.
Самая же крупная покупка еды состоялась на грузовой барже, которая перевозила меня через Северный пролив, отделяющий Ирландию от Шотландии. На ней я съел целую куриную ножку и порцию картошки. Разумеется, с пивом.
Как понимает читатель, я постоянно отвлекаюсь от начатой темы именно потому, что она так неприятна.
Выяснив, что в кафе города Бирмингема нет ничего необходимого для поправки здоровья, я продолжил свой обход. В каком-то смысле удача улыбнулась мне. Оказывается в Бирмингеме в 7.30. помимо безполезных кафе открываются полезные магазины. В них, в частности, можно приобрести виски. Но, только на вынос. Выпивать в магазине не разрешается. Но и, выйдя из магазина, пришлось бы пить из горла и стоя. Сказать, что этим нарушается культура пития, в принципе, нельзя, ибо культура пития заключается только в одном - в благодарности Творцу за выпитое. Но нарушается другое - культура общения. Ибо, когда человек пьёт в пабе пусть даже один, он всё равно может общаться с другими посетителями или барменом хотя бы взглядами. Но когда человек пьёт один у магазина, то он пьёт один. А в одиночестве нет полноты. Потому и Бог сказал: “не хорошо быть человеку одному” (Быт. II, 18). Следовательно, такое питиё нарушает культуру общения и потому есть питиё ущербное.
Однако, хотя ущербное питиё всё же лучше его полного отсутствия, я не стал прибегать к нему, ибо надеялся на иные места, где хорошему человеку можно хорошо посидеть. Однако, к сожалению, до самой гостиницы таких мест мною обнаружено не было.
Вообще-то на берегу канала у одного из прекраснейших бирмингемских мостов, возле улочки со смешным названием Гас-стрит, я обнаружил великолепное кафе с камином и прочим соответствующим антуражем, однако, все мои попытки приобрести “уан джин” окончились безрезультатно и посидеть на берегу канала ранним утром за стаканчиком английского джина мне так и не удалось.
К счастью, это было не последнее моё утро на Британских островах.
..."
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 47
Re: Коньяк, виски, etc.
А вот был такой товарищ Чарльз Буковски, он мог перепить всех католиков и православных, вместе взятыхIngwar пишет:Католики тоже могут. Мы же не какие-нибудь там пуритане.
Защитник веры Гилберт Кийт Честертон говорил, что нет ничего более тошнотворного, чем умеренно пьющий человек.
(Не путать с диссидентом Владимиром Буковским).
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 48
Re: Коньяк, виски, etc.
В смысле крестят бухло перед употреблением.Ingwar пишет:
"Это"? В смысле, выпивают?
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 60
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 49
Re: Коньяк, виски, etc.
Кстати, Перестукин, интересный момент. После коньяков и вина украинского Крыма, крымские коньяки и вино купленное в Харькове тоже отличалось от крымского.
Самое главное хочу сказать что когда добрые русские люди далали КОНЬЯК(со слов французов) "Шустова" в русских городах Одессе, Кишиневе, Ереване, то вкус его не многим отличался от выставочного, потому что его пило не только свидомитое селянское быдло, а пили графья, да князья и могли сказать "это что нам подают, господа?".
А когда совок стер все грани, аристократию уничтожил, то традиции постсовка(как и совка) одни своровать что можно, а пить будем залпом по-селянски и нам по... что особенно. Самогон еще и лучше даже.
Самое главное хочу сказать что когда добрые русские люди далали КОНЬЯК(со слов французов) "Шустова" в русских городах Одессе, Кишиневе, Ереване, то вкус его не многим отличался от выставочного, потому что его пило не только свидомитое селянское быдло, а пили графья, да князья и могли сказать "это что нам подают, господа?".
А когда совок стер все грани, аристократию уничтожил, то традиции постсовка(как и совка) одни своровать что можно, а пить будем залпом по-селянски и нам по... что особенно. Самогон еще и лучше даже.
Kygupyda- Новичок
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-03-18
Откуда : Россия
Вероисповедание : православие
- Сообщение 50
Re: Коньяк, виски, etc.
я люблю текилу
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 60
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 51
Re: Коньяк, виски, etc.
текила тоже хорошая тема, но дорогой не пил, а дешевая только залпом хороша.
|
|