Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+3
Виктор48
miha61
Ingwar
Участников: 7
НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 1
НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Батюшка правит многим православнутым мозг.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 2
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
И всё же Патриарх Кирилл нарушил апостольское правило не вести службы перед Еретиками, а это факт, как не оправдывай. Единственное, что от православного в такое время требуется - это терпение и молитва о Патриархе, а не злобное гавканье на сайтах, типа "Москва - 3 Рим", которым, будучи проплаченным врагами, на самом деле плевать на веру. Они действуют по политике "Разделяй и властвуй".
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 3
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Перед еретиками не грех. Грех с еретиками.Монтгомери пишет:И всё же Патриарх Кирилл нарушил апостольское правило не вести службы перед Еретиками,
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 4
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48 пишет:
Перед еретиками не грех. Грех с еретиками.
Еретики во время литургии не должны в церкви присутствовать вообще.
Диакон призывает: Оглашенные, изыдите! И вслед за тем, второй раз: Оглашенные, изыдите! И потом в третий раз: Оглашенные, изыдите! да никто от оглашенных, одни только верные, вновь и вновь Господу помолимся! После ухода оглашенных начиналется литургия верных.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 5
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Тоже самое относится и Патриарха Варфоломея, которые молился ещё и в самом католическом храме с еретиками, что подпадает под правило 65:
"Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного". Так или иначе он не извержен ещё никем, что также является нарушением этого правила.
"Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного". Так или иначе он не извержен ещё никем, что также является нарушением этого правила.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 6
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
В порядке вещей теперь.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 7
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
noname пишет:В порядке вещей теперь.
В порядке вещей было и есть соблюдение апостольского правила.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 8
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Не в последние времена.Монтгомери пишет:В порядке вещей было и есть соблюдение апостольского правила.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 9
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
noname пишет:
Не в последние времена.
Бог неизменен.
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 10
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Просто и ясно. http://diak-kuraev.livejournal.com/141713.html?thread=19792273Монтгомери пишет:
В порядке вещей было и есть соблюдение апостольского правила.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 11
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48 пишет:
Просто и ясно. http://diak-kuraev.livejournal.com/141713.html?thread=19792273
Для меня авторитетней апостольские правила, чем Кураев.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 12
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Всего лишь факты из книги Серафима Роуза "Православие и религия будущего". Ни убавить:
"Вот воистину неприкрытая цель масонской идеологии, вдохновляющей экуменическое движение, и эта идеология сейчас настолько овладела участниками экуменического движения, что «диалог» и последующее воссоединение с нехристианскими религиями становятся логически следующим шагом для сегодняшнего извращения христианства. Вот некоторые примеры из множества последних событий, которые могут подтвердить направление пути «экуменического» будущего вне христианства.
1. 27 июня 1965 г. в Сан-Франциско была создана Ассамблея верующих за мир во всем мире, приуроченная к двадцатой годовщине Организации Объединенных Наций в этом городе. Десятитысячная аудитория слушала речи о «религиозной» основе мира во всем мире, произносимые делегатами индуистов, буддистов, мусульман, иудеев, протестантов, католиков и православных, и «межконфессиональный» хор в две тысячи голосов пропел гимны всех вероисповеданий.
2. Греческий епископат Северной и Южной Америки официально заявил на 19-м Конгрессе духовенства и мирян (Афины, июль 1968 г.): «Мы уверены, что экуменическое движение, хотя и христианское по происхождению, должно стать движением всех религий в стремлении к единению».
3. «Храм взаимопонимания, инк.», американская организация, возникшая в 1960 году как некая «Ассоциация соединенных религий» и ставящая своей целью «строительство символического Храма в различных частях света» (в точном соответствии с доктриной франкмасонства), провела несколько «конференций на высшем уровне». На первой из них, в Калькутте в 1968 году, латинский траппист Томас Мертон (случайно убитый электрическим током в Бангкоке на обратном пути с этой конференции) заявил: «Мы уже стали новым единством. Но нам нужно еще вернуть первоначальное наше единство». На второй конференции, в Женеве в апреле 1970 года, восемьдесят представителей десяти мировых религий встретились, чтобы обсудить такие темы, как «Проект создания Всемирного сообщества религий». Генеральный секретарь Всемирного совета церквей, д-р Юджин Карсон Блейк, огласил обращение, призывающее глав всех религий к объединению; а 2 апреля в соборе святого Петра имела место «беспрецедентная» экуменическая церковная служба, которую протестантский пастор Бабель считает «величайшей датой в истории религий», на которой «каждый молился на своем родном языке и в соответствии с обычаями религии, которую он представлял» и во время которой «верующие всех религий были призваны соединиться в служении культу одного Бога»; в заключение службы прозвучала молитва «Отче наш» (Ла Суисс — Швейцария, 3 апреля 1970 г.). Рекламные материалы, распространяемые «Храмом взаимопонимания», сообщают, что на второй «Конференции на высшем уровне», в Соединенных Штатах осенью 1971 года, присутствовали представители Православия и что митрополит Эмилиан из Константинопольской патриархии стал членом «Международного комитета» Храма. «Конференции на высшем уровне предоставляют православным делегатам принять участие в дискуссиях, целью которых является «создание всемирного сообщества религий», «приближение осуществления мечты человечества о мире и взаимопонимании» в соответствии с философией «Вйвекананды, Рамакришны, Ганди, Швейцера» и основателей различных религий; делегаты также участвуют в «беспрецедентных» суперконфессиональных молитвенных собраниях, где «каждый молится в соответствии с обычаями религии, которую он представляет». Можно только гадать о том, что происходит в душе православного христианина, который принимает участие в подобных конференциях и молится вместе с мусульманами, евреями и язычниками.
"Вот воистину неприкрытая цель масонской идеологии, вдохновляющей экуменическое движение, и эта идеология сейчас настолько овладела участниками экуменического движения, что «диалог» и последующее воссоединение с нехристианскими религиями становятся логически следующим шагом для сегодняшнего извращения христианства. Вот некоторые примеры из множества последних событий, которые могут подтвердить направление пути «экуменического» будущего вне христианства.
1. 27 июня 1965 г. в Сан-Франциско была создана Ассамблея верующих за мир во всем мире, приуроченная к двадцатой годовщине Организации Объединенных Наций в этом городе. Десятитысячная аудитория слушала речи о «религиозной» основе мира во всем мире, произносимые делегатами индуистов, буддистов, мусульман, иудеев, протестантов, католиков и православных, и «межконфессиональный» хор в две тысячи голосов пропел гимны всех вероисповеданий.
2. Греческий епископат Северной и Южной Америки официально заявил на 19-м Конгрессе духовенства и мирян (Афины, июль 1968 г.): «Мы уверены, что экуменическое движение, хотя и христианское по происхождению, должно стать движением всех религий в стремлении к единению».
3. «Храм взаимопонимания, инк.», американская организация, возникшая в 1960 году как некая «Ассоциация соединенных религий» и ставящая своей целью «строительство символического Храма в различных частях света» (в точном соответствии с доктриной франкмасонства), провела несколько «конференций на высшем уровне». На первой из них, в Калькутте в 1968 году, латинский траппист Томас Мертон (случайно убитый электрическим током в Бангкоке на обратном пути с этой конференции) заявил: «Мы уже стали новым единством. Но нам нужно еще вернуть первоначальное наше единство». На второй конференции, в Женеве в апреле 1970 года, восемьдесят представителей десяти мировых религий встретились, чтобы обсудить такие темы, как «Проект создания Всемирного сообщества религий». Генеральный секретарь Всемирного совета церквей, д-р Юджин Карсон Блейк, огласил обращение, призывающее глав всех религий к объединению; а 2 апреля в соборе святого Петра имела место «беспрецедентная» экуменическая церковная служба, которую протестантский пастор Бабель считает «величайшей датой в истории религий», на которой «каждый молился на своем родном языке и в соответствии с обычаями религии, которую он представлял» и во время которой «верующие всех религий были призваны соединиться в служении культу одного Бога»; в заключение службы прозвучала молитва «Отче наш» (Ла Суисс — Швейцария, 3 апреля 1970 г.). Рекламные материалы, распространяемые «Храмом взаимопонимания», сообщают, что на второй «Конференции на высшем уровне», в Соединенных Штатах осенью 1971 года, присутствовали представители Православия и что митрополит Эмилиан из Константинопольской патриархии стал членом «Международного комитета» Храма. «Конференции на высшем уровне предоставляют православным делегатам принять участие в дискуссиях, целью которых является «создание всемирного сообщества религий», «приближение осуществления мечты человечества о мире и взаимопонимании» в соответствии с философией «Вйвекананды, Рамакришны, Ганди, Швейцера» и основателей различных религий; делегаты также участвуют в «беспрецедентных» суперконфессиональных молитвенных собраниях, где «каждый молится в соответствии с обычаями религии, которую он представляет». Можно только гадать о том, что происходит в душе православного христианина, который принимает участие в подобных конференциях и молится вместе с мусульманами, евреями и язычниками.
- Продолжение:
- 4. В начале 1970 года Всемирный совет церквей организовал конференцию в Аджалтоуне (Ливан), где были представители индуистов, буддистов, христиан и мусульман, и последовавшая за ней конференция 23 «богословов» ВСЦ, происходившая в Цюрихе в июне того же года, заявила о необходимости «диалога» с нехристианскими религиями. На митинге Центрального комитета ВСЦ в Аддис-Абебе в январе этого года митрополит Георгий Кодре из Бейрута (Православная Церковь Антиохии) поразил даже многих делегатов-протестантов, не только призвав к диалогу с иными религиями, но и оставив христианскую Церковь далеко позади и поправ девятнадцативековую традицию христианства, когда он призвал христиан «познать истинную духовную жизнь некрещеных» и обогатить свой собственный опыт «богатствами вселенского религиозного сообщества» («Религиозные новости»), так как «один лишь Христос воспринимается как свет, когда благодать посещает брамина, буддиста или мусульманина при чтении их собственного священного писания» («Христианский век», 10 февраля 1971 г.).
5. Центральный комитет Всемирного совета церквей на своей встрече в Аддис-Абебе в январе 1971 г. выразил одобрение и пожелание как можно более регулярных встреч с представителями других религий, подчеркивая, что «в настоящий момент следует отдать предпочтение двусторонним встречам специфического характера». В соответствии с этой директивой был намечен крупный христианско-мусульманский «диалог» на середину 1972 года, включивший около сорока представителей с обеих сторон, в том числе и ряд православных делегатов («Аль-Монтада», январь-февраль 1972 г., стр. 18). 6. В феврале 1972 года произошло еще одно «беспрецедентное» экуменическое событие в Нью-Йорке, когда, по словам архиепископа Иакова из Нью-Йорка, впервые в истории Православная Греко-Кафолическая Церковь (Греческий епископат Северной и Южной Америки) провела официальный богословский «диалог» с евреями. За два дня дискуссий были достигнуты определенные результаты, которые можно принять за предвестие будущих результатов «диалога с нехристианскими религиями»; греческие «богословы» постановили: «пересмотреть тексты литургий с целью смягчения текстов, в которых евреи и иудаизм упоминаются в отрицательном или враждебном смысле» («Религиозные новости»). Была ли ясно выражена цель «диалога» — «реформировать» православное христианство, чтобы привести его в соответствие с религиями всего мира? Все эти события положили начало «диалогу с нехристианскими религиями» в конце 1960-х годов и в начале 1970-х. В прошедшие с тех пор годы такие события умножились, и «христианские» (даже и «православные») дискуссии и молитвы с представителями нехристианских религий постепенно стали восприниматься как нормальное явление в современной жизни. «Диалог с нехристианскими религиями» превратился в часть религиозной моды наших дней; он представляет собой современную стадию экуменизма в его развитии к универсальному религиозному синкретизму (слиянию). Давайте теперь взглянем на «богословие» и цель этого набирающего темп «диалога» и посмотрим, чем он отличается от «христианского» экуменизма, который преобладал до сих пор".
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 13
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Монтгомери пишет:Тоже самое относится и Патриарха Варфоломея, которые молился ещё и в самом католическом храме с еретиками, что подпадает под правило 65:
"Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного". Так или иначе он не извержен ещё никем, что также является нарушением этого правила.
Ну, к синагоге иудейской мы не относимся.
К еретической тоже.
Не было Вселенского Собора, который католиков еретиками назвал бы.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 14
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Ingwar пишет:
Ну, к синагоге иудейской мы не относимся.
К еретической тоже.
Не было Вселенского Собора, который католиков еретиками назвал бы.
В данном случае под синагогой понимается католический храм. Еретической же эта церковь является по плодам. Равно Святые достаточно о ней сказали с обличением всех ересей.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 15
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Ну, давайте по плодам.Монтгомери пишет:
В данном случае под синагогой понимается католический храм. Еретической же эта церковь является по плодам. Равно Святые достаточно о ней сказали.
Что у вас про НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ДЕВЫ МАРИИ догмат есть? ВЗЯТИИ ЕЁ НА НЕБО? Или вам интересно о Чистилище поговорить? Или о каком другом догмате?
Последний раз редактировалось: Ingwar (19.09.16 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 16
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Ingwar пишет:
Ну, давайте по плодам.
Что у вас про НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ДЕВЫ МАРИИ догмат есть? ВЗЯТИИ ЕЁ НА НЕБО? Или вы вам интересно о Чистилище поговорить? Или о каком другом догмате?
Всё уже разоблачено и переговорено. Не будем по кругу повторять сказанное.
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 17
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Ingwar, неужели вы ещё не поняли, что имеете дело с раскольником? Повреждённым в вере гордыней бесовской.Ingwar пишет:
Ну, давайте по плодам.
Что у вас про НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ДЕВЫ МАРИИ догмат есть? ВЗЯТИИ ЕЁ НА НЕБО? Или вам интересно о Чистилище поговорить? Или о каком другом догмате?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 18
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Полностью согласен с Монтгомери.
А левославнутым я здесь правлю мозг. Ничего личного.Виктор48 пишет:Батюшка правит многим православнутым мозг.
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 19
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Слепой курице всё пшеница.Монтгомери пишет:
Для меня авторитетней апостольские правила, чем Кураев.
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 20
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Так и вы против поступка Патриарха? Какой крутой модератор - мозгоправ! Не много ли на себя берёте? Полностью согласиться с Монтгомери это стать раскольником.Holder пишет:Полностью согласен с Монтгомери.
А левославнутым я здесь правлю мозг. Ничего личного.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 21
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Монтгомери никто от Церкви как раскольника не отлучал. Я могу с ним соглашаться или не соглашаться, что и отразилось достаточно ярко в жизни форума.Виктор48 пишет:Полностью согласиться с Монтгомери это стать раскольником.
А Вы случаем не в сане епископа, что объявляете "раскольником" незнакомого Вам человека?
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 22
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48 пишет:
Ingwar, неужели вы ещё не поняли, что имеете дело с раскольником? Повреждённым в вере гордыней бесовской.
Пока по Вашим постам видно, что Вы еретик. И раскола в церкви я избегаю в отличии от вас, когда создаёте в православии новые "истинки" в угоду своей похоти, как то антиправославное учение о временности адских мук. Кураев же в данной статье лукавит. Не ему решать, как церковь должна поступать в отношении еретиков, но единству в соборной полноте церкви, которого сейчас к сожалению нет.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 23
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Ребята, ну что вы заладили - "еретик" да "раскольник"! Это очень плохие аргументы в дискуссии. Как там Св. авва Дорофей писал: в чем различие между обличением и осуждением, а?
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 24
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Holder пишет:Ребята, ну что вы заладили - "еретик" да "раскольник"! Это очень плохие аргументы в дискуссии. Как там Св. авва Дорофей писал: в чем различие между обличением и осуждением, а?
И то верно . Прошу прощения. Буду писать слово "еретичествуете".
Последний раз редактировалось: Монтгомери (19.09.16 21:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 25
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
А тут никакого сана и не надо, человек не скрываясь идёт против Московского патриархата. Он сам себя отлучает своими антицерковными утверждениями, ссылаясь, якобы, на святых Отцов. Может и вправду бесы его чипировали, как он сам признаётся?Holder пишет:
Монтгомери никто от Церкви как раскольника не отлучал. Я могу с ним соглашаться или не соглашаться, что и отразилось достаточно ярко в жизни форума.
А Вы случаем не в сане епископа, что объявляете "раскольником" незнакомого Вам человека?
И вы задумайтесь- Иак.1:8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 26
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48 пишет:
А тут никакого сана и не надо, человек не скрываясь идёт против Московского патриархата.
Неправда
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 27
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Православная Церковь не исповедует "догмат о непогрешимости папы". Несогласие с отдельными делами Патриарха и священноначалия может выражать вслух каждый верующий. Это принцип соборности: полнотой истины обладает не отдельное лицо, а вся полнота Церкви.Виктор48 пишет:А тут никакого сана и не надо, человек не скрываясь идёт против Московского патриархата. Он сам себя отлучает своими антицерковными утверждениями, ссылаясь, якобы, на святых Отцов. Может и вправду бесы его чипировали, как он сам признаётся?
И вы задумайтесь- Иак.1:8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Поэтому истину надо устанавливать в братских дискуссиях; понятно, что ссылки на церковные авторитеты (такие, как Свв. Отцы) имеют значительный вес как аргумент.
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 28
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Всё так. Но это не даёт право Монтгомери играться цитатами, как ему заблагорассудится. Тем более, что и Отцы нередко спорили между собой. Но кто Отцы, а кто мы?Holder пишет:
Поэтому истину надо устанавливать в братских дискуссиях; понятно, что ссылки на церковные авторитеты (такие, как Свв. Отцы) имеют значительный вес как аргумент.
И какую истину мы можем установить тут, убогие? Только ту, что осуждая Патриарха, которого Бог нам поставил, нравиться это кому либо, или нет, мы идём в погибель.
"Осуждает тот, кто считает, что достоин лучшей жизни, лучшего народа, лучшей власти, кто думает: со мной-то все в порядке, а вот они… Но на самом деле начинать надо с себя. Потому что ничего в этом мире не исправишь, пока не исправишь себя самого".
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 29
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Виктор48 пишет:Всё так. Но это не даёт право Монтгомери играться цитатами, как ему заблагорассудится. Тем более, что и Отцы нередко спорили между собой.
Вы же сами и играете, как выяснилось, цитатами Святых. Вам приводишь доказательства того, что перечисленные Осиповым Святые не учили о временности адских мук, но о вечности их. По этой части Отцы не спорили. Вы упорото закрываете на всё глаза, будто ничего не видели. Слепой курице, как сказано - всё пшеница. Так же и по другим вопросам.
"Земная мудрость — вражда на Бога: она Закону Божию не покоряется, и не может покоряться (Рим.8:7). От начала таково ее свойство; такою останется она до конца своего, — когда земля и яже на ней дела, а с ними и земная мудрость, сгорят (2 Петр.3:10).
Виктор48 пишет:И какую истину мы можем установить тут, убогие? Только ту, что осуждая Патриарха, которого Бог нам поставил, нравиться это кому либо, или нет, мы идём в погибель.
Чистой воды папизм. А если Патриарх узаконил бы крешение геев - Вы бы также это приняли безгласно? Поймите, что сан Патриарха ещё не обязывает всем соглашаться с его действиями, если они ясно нарушают одно из апостольских правил, какие бы лукавства в целях их нарушения вы не придумывали. Патриарх - первый среди равных.
Посланий Восточных патриархов: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих... Да держим исповедание, которое приняли от таковых Мужей, Святых Отцев, да отвращаемся всякого новшества, как внушения диавольского, ... на что если бы кто-либо дерзнул или делом, или советом, или помышлением, — таковый отрекся уже от Веры Христовой, уже добровольно подвергся вечной анафеме за хулу на Духа Святаго, якобы не совершенно глаголавшего в Священном Писании и во Вселенских Соборах. Итак, все новшествующие: еретики ли то, или раскольники, добровольно “облекошася в клятву, яко в ризу” (Пс. 108, 18), хотя бы то были папы, хотя бы Патриархи, хотя бы клирики, хотя бы міряне, “аще бы и Ангел с небесе“ — АНАФЕМА ему!»
Вот ещё очень важные слова прп. Феодора Студита против вашей фанатичной папской логики: «Ибо заповедь Господа – не молчать, в то время, когда в опасности вера. Говори, – сказал Он, – и не молчи. И аще обинется (если поколеблется), не благоволит душа Моя о нем (Евр. 10, 38). И, еще: Аще сии умолчат, камение возопиют (Лук. 19, 40). Итак, когда идет дело о вере, то не следует говорить: "Кто я такой?” – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет. Я – бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу. Меня не касается речь и забота об этом предмете. Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во время суда и о праздном слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?… Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит суд неумолимый. Ибо, "сильнии сильне истязаны будут”, говорит Писание; и еще: "суд жесточайший преимущим бывает” (Прем. 6, 7, 6). Говори же, господин мой, говори! Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь суда».
Последний раз редактировалось: Монтгомери (20.09.16 7:06), всего редактировалось 1 раз(а)
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 30
Re: НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ
Я тоже поддерживаю Монтгомери.
|
|