Нет конечно, исцеление, так же предусмотрено ПремудростьюВалерий (Миклош) пишет:
Лука (Войно-Ясенецкий), как известно, был врачом. То есть, по вашей логике, шел против воли Бога?
Бога.
Нет конечно, исцеление, так же предусмотрено ПремудростьюВалерий (Миклош) пишет:
Лука (Войно-Ясенецкий), как известно, был врачом. То есть, по вашей логике, шел против воли Бога?
Вы не видите противоречия? Если у нас что-то болит, то вы пишете:miha61 пишет:
Нет конечно, исцеление, так же предусмотрено Премудростью
Бога.
Насчет зубов решайте сами, лечить Вам или не лечить. А мы говорили об эвтаназии.Альбина пишет:Зубная боль тоже, если судить из сказанного вами, является Божьим промыслом, призванным для совершенствования духа человека, как и боли при смерти, следовательно, и ее не нужно лечить.
Однозначно - убийство.Альбина пишет:Эвтаназия должна применяться только для умирающих, просящих избавить их от продолжительной боли, которую они не в силах терпеть. Они рады бы принять смерть, но она к ним не приходит.
Если способом эвтаназии начнут избавляться от лишних стариков, то разве ж это эвтаназия?
Валерий (Миклош) пишет:Вы не видите противоречия? Если у нас что-то болит, то вы пишете:
1. Боль это страдание от Бога. Попытаетесь облегчить их - пойдете против воли Бога. (Господь по Воле Своей попускает нам те или испытания, попытка идти против Воли Его, к хорошему привести не может)
2. Облегчение страданий предусмотрено волей Бога. (исцеление, так же предусмотрено Премудростью)
Одно утверждение опровергает другое. Или я что-то упустил?
Тем более молитва Церкви о болящем, молитва верующих родных и просто сострадательных единоверцев - творит чудеса: люди даже выздоравливают при смертельной болезни, живут в покаянии мирно , безболезненно отходят уже сознательно в руки Божии.
Т.е. Вы "чужие страдания" лечите смертью. На большее у Вас "фантазии" нет. Вы хотите пожалеть искренне человека? Верующий человек, если искренне хочет помочь страждущему, обратиться к Богу, с просьбой помочь ему и приложит к этой просьбе свое обещание сделать все зависящее от него самого, вплоть до несения мучения за больного. Такое Вам подойдет, вместо убийства? Или Вам это непонятно?Альбина пишет:Речь идет не о благих намерениях, а о сочувствии к чужим страданиям. Понимаете? О жалости к мучающемуся существу, о сострадании к его просьбе покончить , наконец, со всеми его мучениями, превратившимся для него в пытку. Когда человек просит, а другой соглашается на его просьбу, это вы называете "благими намерениями"?
Я написала: Практически каждый человек испытает страдания в своей жизни, - и разве это не так? Может ли кого -то из людей миновать в жизни боль и страхи, когда уже во время своего рождения ребенок испытывает мучения? И вера здесь не причем, так уж мир устроен - на боли и страданиях.
Когда человек просит ему помочь избавить его от тяжелейших страданий способом принесения ему смерти , значит, он рад смерти, он уже приготовился к ней, и ждет ее с нетерпением. Ему совершенно не нужна жизнь, состоящая из сплошной боли.
Но вы не сочувствуете таким людям, считая, что они должны продолжать мучиться до самого конца.
Мне интересно, какое имеют отношение к обсуждаемому вопросу ваши слова об откуда то взятой вами "моей пустоте"?
И почему вы считаете, что отвергают Бога врачи, и прочие люди, помогающие другим посредством элементарных человеческих средств, лекарств, таблеток, различных устройств?
Вас же, с Вашими мыслями :вроде как православного" еще не казнили? - В чем смысл этого Вашего предложения?Смердяков пишет:То есть пытать и казнить еретика, надеясь, что он покается и спасет свою душу - вполне допустимо? А облегчить страдания безнадежного больного путем эвтаназии - совершенно недопустимо? А вдруг больной под влиянием страшных предсмертных мук разуверится в всеблагости Бога, а может и в самом Его существовании? Выполнит, так сказать, совет жены прокаженному Иову "Похули Бога и умри" и погубит тем самым свою душу.
Если "смерть пришла", то человек умирает. Это Вы таким образом перефразируете свое желание умертвить человека.Альбина пишет:Смерть уже пришла к тому человеку, но растянутая на несколько мучительных дней.
Какое же это убийство и самоубийство, если человек уже умирает? Впрочем, может и убийство, но убийство вирусами или какой-то другой причиной, из-за которой наступает смерть. А тот, кто освобождает умирающего от лишних ненужных мучений, не убийца. Не из-за него же человек умирает, он только сократил длину его тяжелого смертельного пути.
До большего безумия чем это, человек вряд-ли додумается: приписывать Богу сатанинское действие.Альбина пишет:Если покаяние тому человеку не помогло, и страдания его, например, от того, что увеличившаяся раковая опухоль разрывает какие-то нервные окончания уже пропавшего внутреннего органа, не облегчились ( ведь не может же вместо гнилого зуба вырасти новый зуб. так и испорченный внутренний орган не может восстановиться), нельзя ли предположить , что ему сам Бог послал человека, способного удовлетворить его желание ускорить невыносимую смерть, тем самым, прекратив его медленную пытку болью?
Вы очень невнимательно читаете то, что пишут другие. Свои измышления не нужно приписывать оппоненту.Валерий (Миклош) пишет:
Лука (Войно-Ясенецкий), как известно, был врачом. То есть, по вашей логике, шел против воли Бога?
Это означает, что помогать никому и ни в чем не надо, потому что против воли Бога мы лишим человека предназначенного ему страдания. Но в таком случае, вы противоречите словам Иисуса Христа, призывающего к милосердию и состраданию.miha61 пишет:Господь по Воле Своей попускает нам те или испытания, попытка идти против Воли Его, к хорошему привести не может
А Вы знаете, в чем заключается воля Божия в отношение человека?Альбина пишет:Это означает, что помогать никому и ни в чем не надо, потому что против воли Бога мы лишим человека предназначенного ему страдания. Но в таком случае, вы противоречите словам Иисуса Христа, призывающего к милосердию и состраданию.
Тут и спора никакого нет. Но я не об этом же говорила, не о лишних стариках.ОльгаСофия пишет:Насчет зубов решайте сами, лечить Вам или не лечить. А мы говорили об эвтаназии.
Однозначно - убийство.
Если бы так было, то организмы никогда бы не разрушались сами по себе от времени, а они изнашиваются и разрушаются. плоть же не вечная.miha61 пишет:
Любое страдание, это плод нарушения закона. Неважно физического или духовного. Можно ли винить Бога за то, что я по своей воли сунул руку в розетку? Можно ли винить в Бога в том, что я по своей воли не верю Ему, несмотря на то что, во всем есть проявления Его, как от Премудрости, так и попущения?
Я не лечила и не лечу ничьих страданий смертью. Не выдумывайте обо мне. Речь шла о просьбе самого умирающего к окружающим его людям, чтобы они умертвили его поскорее, так как ему невыносимо терпеть предсмертную боль. И я считаю, что его просьбой нельзя пренебрегать, если есть такая возможность. Потому что он все равно умирает, но с длительной болью, а в ином случае он умрет сразу же, не испытывая дальше боль. Это идет от жалости, от сострадания к нему. а не от эгоизма. Какой уж тут эгоизм.Вячеслав Ник. пишет:Т.е. Вы "чужие страдания" лечите смертью. На большее у Вас "фантазии" нет. Вы хотите пожалеть искренне человека? Верующий человек, если искренне хочет помочь страждущему, обратиться к Богу, с просьбой помочь ему и приложит к этой просьбе свое обещание сделать все зависящее от него самого, вплоть до несения мучения за больного. Такое Вам подойдет, вместо убийства? Или Вам это непонятно?
"он рад смерти"... Только неразумие Ваше подсказало это Вам. Если, к примеру, человек выздоровеет, и узнает, что Вы его хотели до естественной смерти умертвить, как он к Вам будет относиться?
По поводу того, "что отвергают Бога врачи" - это Ваши домыслы, ко мне отношения не имеющие.
А вы сами видели таких страждущих?Вячеслав Ник. пишет:Если "смерть пришла", то человек умирает. Это Вы таким образом перефразируете свое желание умертвить человека.
Так говорите определеннее, а то "может" или не может. Скажите, что хотите убить человека.
В Вас говорит не любовь к человеку, а собственный эгоизм: зачем смотреть и терпеть Вам его мучения. Лучше "вирусами поможем". Вы "жалеете" не страждущего, а себя лично. Вот и вся Ваша жалость к нему.
Сатанинское действие - избавить человека от лишних страданий перед его смертью?Вячеслав Ник. пишет:До большего безумия чем это, человек вряд-ли додумается: приписывать Богу сатанинское действие.
А вы?Вячеслав Ник. пишет:А Вы знаете, в чем заключается воля Божия в отношение человека?
Я не хочу.Елена-христианка пишет:Альбина, Вы говорите на приземленном языке, где нет духовности и веры Богу, поэтому вряд ли Вас тут поймут. Да и Вас понять невозможно. Для обсуждения насущных мирских проблем( атеистических) есть другие сайты и форумы.
Добавлю. Вы ратуете за смерть чел. страдающего телесно и тем самым идете против воли Бога, который помогает через страдания телесные (без достаточного покаяния, но терпение их) обрести рай. А Вы такого человека хотите отправить на муки вечные ради нетерпения мук земных, которые скоротечны.
Альбина, для облегчения боли умирающего существуют лекарства (например, в хосписах этот вопрос решается). Беда в том, что не всем безнадежно больным они доступны. Для начала, этим вопросом следует (государству) озаботиться.Альбина пишет:Я не хочу.
Вы действительно не можете понимать, потому что разговор идет об уже умирающем человеке. Если вы этого никак до сих пор не поймете, то тем более, вы не поймете. для чего же вообще нужно милосердие, и что это такое - милосердие? Разве милосердно освобождать человека хоть от какой боли, ведь тем самым мы лишим его РАЯ....Ну и ну.
Вот и пусть умирает, по-божески. Не надо ему помогать умереть раньше времени. Не берите на себя функции Бога.разговор идет об уже умирающем человеке.
Так, я тоже не о зубах говорила.Альбина пишет:Тут и спора никакого нет. Но я не об этом же говорила, не о лишних стариках.
Как вы считаете, казнь легче с предварительными пытками, или без них?Елена-христианка пишет:Вот и пусть умирает, по-божески. Не надо ему помогать умереть раньше времени. Не берите на себя функции Бога.
Мы все когда-то умрем и все по-разному .
Наше дело - Богу доверять,Альбина пишет:Как вы считаете, казнь легче с предварительными пытками, или без них?
Пускай каждый человек решает ,как он считает нужным.Но это не значит ,что всегда это правильное решение..Инезилья пишет:Как вы считаете, казнь легче с предварительными пытками, или без них?
Вот есть здесь такой Ингвар, так он считает, пытать ереика однозначно хорошо и казнить надо как можно мучительнее.
Серьёзно?Если не трудно- укажите где он писал.Инезилья пишет:Как вы считаете, казнь легче с предварительными пытками, или без них?
Вот есть здесь такой Ингвар, так он считает, пытать ереика однозначно хорошо и казнить надо как можно мучительнее.
Вы очень поверхностно рассуждаете. Поначитались всяких книжек об опыте святых и сразу решили, что так же сможете. вы не забывайте, что у каждого человека силы разные и выносливость тоже. Скажите, например, почему люди одержимые часто прибегают к экзорцизму? И даже не только одержимые. Почему не терпят? Вы вообще хоть понимаете, что человек может оказаться в таких обстоятельствах, где ему будет не совладать с собой, где разум уже будет далеко не на первом месте. как Вы думаете, находясь в таком состоянии, человек сможет трезво оценить события? Разве он вспомнит в тот момент, что советовали святые и как они переносили свои невзгоды?Вячеслав Ник. пишет:"Нестерпимые мучения" - это для безбожников понятно. Но православным понятно одно, что Бог не посылает испытания выше силы человеческой. Таким образом верующий в Бога человек будет с верой терпеть мучения.
"Обреченного умереть". Кем обреченный? Врачи часто ошибаются. Да и фраза "корявая" (обреченный). Человек, верующий, живет для Бога и умирает для Него.
Поэтому эвтаназия есть убийство для ближних и самоубийство для больного (если он сам этого желает).
тема эвтаназии вообще не должна обсуждаться на православном форуме, тем более об этом уже много говорено. Все слова и попытки кому-то что-то доказать - пусты и бессмысленны.Альбина пишет:Нет, я ничего не пропагандирую.
|
|