Рядовой пишет:Простите за невнимательность.
Отвечу так: это не может претендовать на единственно возможную практику, но могло бы стать подражанием "домашним церквям", упоминаемым в НЗ. Если такое обоснование недостаточно, давайте еще порассуждаем.
Я действительно не понял сути полемики. Двое или трое собирающихся-это послушные овечки Церкви. Послушные овечки знают что есть священство, недостойные, но посвященные на главное дело слуги, есть епископы, которые блюдут стадо. Домовые церкви были , есть и очевидно будут. Но это не значит, что в доме какой то иной порядок чем в храме, а в храме иной порядок чем в домовой церкви. Основа это собрание с иерархией. Хоть в поле поставят престол, и епископ , или по его благословению священник может служить евхаристию. Если дом будет застлан антиминсами и утварью, но надлежащего собрания и порядка не будет, это просто хата, где собрались невежественные или заблудшие христиане, а точнее раскольники или того хуже еретики(ну я уже довольно писал о них).