Он говорит свое мнение. Оспорьте, докажите аргументированно, что он не прав.noname пишет:Требую забанить латинского еретика, проповедующего на православном форуме ересь филиокве! Дух от Сына не исходит, Дух исходит от Отца! Так верую, на том и стою!
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+30
andrey_17
Fair
xmission
Владимiръ
Veronika
Горюшкин
Сергей мск
Дим21
Zar
miha61
alexoise
Перестукин
Старшой
Нюся
Валерий (Миклош)
Pavinich
Sevlagor
zint
Смердяков
пинна
Ingwar
Михаил55
Елена-христианка
noname
Wimar
Михалыч
proxogy
Admin
loretta
Vito Scaletta
Участников: 34
Филиокве
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 961
Re: Филиокве
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 962
Re: Филиокве
Всё давно оспорили и доказали Вселенские соборы и святые отцы наши, но латинские еретики только своего папу слушают, для них папа - бог!Горюшкин пишет:
Он говорит свое мнение. Оспорьте, докажите аргументированно, что он не прав.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 963
Re: Филиокве
Вы так хорошо знаете Божественную Сущность?Может вы сами-Бог?Кто дал вам право так легко делать такие выводы?Вам что-Святые Отцы(вы "святее"их!)-никак мозги не поставили на место?alexoise пишет:Сын имеет все, что имеет Отец, кроме отцовства; Отец имеет и то, что из Него исходит Дух Святой; исхождение не есть отцовство; следовательно и Сын имеет то, что от Него исходит Дух Святой.
Напротив, если скажем, что Дух Святой от Сына не исходит, то одно из свойств Отца не будет свойственно Сыну; тогда нарушится то единство Отца и Сына («Аз и Отец Мой едино есма»), абсолютность которого знает лишь одно различие, различие рождения и рождаемости, коими обосновывается отношение этих двух Лиц, как таковых.
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 964
Re: Филиокве
Чтобы понимать такие вещи не нужно быть святым, или как вы говорите-Богом.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 965
Re: Филиокве
Я понимаю, что филиокве - страшная ересь!alexoise пишет:Чтобы понимать такие вещи не нужно быть святым, или как вы говорите-Богом.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 966
Re: Филиокве
Чем именно она страшна?noname пишет:Я понимаю, что филиокве - страшная ересь!
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 967
Re: Филиокве
Не пишите ерунду.Святые Отцы отрицали филиокве,а вы-простые грешные признаёте.Не смешно.alexoise пишет:Чтобы понимать такие вещи не нужно быть святым, или как вы говорите-Богом.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 968
Re: Филиокве
Извращённое учение о Пресвятой Троице, хула на Духа Святаго!Горюшкин пишет:
Чем именно она страшна?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 969
Re: Филиокве
Кураев:
Подробнее тут: http://azbyka.ru/religii/konfessii/3g50-all.shtmlКураев пишет:То же самое происходит в филиокве. Оказывается, свойство, ипостасное свойство быть причиной Духа есть у Отца, а также есть у Сына, но его нет у Духа. Личностные свойства, это только те свойства, которые есть у одной ипостаси, но их нет у двух других. Только тогда это личное имя, даже не свойство, а имя. Имя, по котрому мы различаем одну Ипостась от другой. Но это не характеристика, как пишется на выпускника школы, мы не можем вам сказать качественную характеристику – вот вам "портрет" Отца, "характеристика" на Сына, а вот вам "рекомендация" на Духа Святого! Не можем мы такого сделать! Нет ничего такого у Сына, чего бы не было бы у Отца и у любого из Лиц Троицы, иначе мы с вами получаем трех разных богов. Как в этом зале сидят множество отдельных людей. Индивидуальностей. Так вот, поэтому, признавая филиокве, тем самым разбиваем Троицу. Появляется свойство: быть причиной Духа, которое есть у двух Ипостасей и нет у третьей. Но если оно есть у двух, значит это не природное свойство и не Ипостасное. Какое? Индивидуальное. Троица разбита.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 970
Re: Филиокве
. Св.Василий Великий : «...Не два Бога; потому что не два Отца. Кто вводит два начала, тот проповедует двух Богов» – Беседа 24, «Против Савеллиан, Ария и Аномеев». Св.Григорий Богослов так писал о Троице : «Божество есть Трех безконечных безконечная соестественность, где и каждый, умосозерцаемый сам по Себе, есть Бог, как Отец и Сын, Сын и Дух Святый, с сохранением в каждом личнаго свойства, и Три, умопредставляемые вместе, также Бог; первое по причине единосущия, последнее по причине единоначалия» (Слово 40, на Святое Крещение). Очевидно, что если в Троице нет монархии – то в Трех Лицах – или один Бог, или «ни одного», или несколько. «Ни одного» – быть не может – в силу вечности каждого из Трех Лиц. Одного тоже быть не может, поскольку согласно св.Григорию, свойство Трех Лиц быть Единым Триипостасным Богом определяется именно монархией. Остается вариант многобожия – тот же, о котором писал св.Василий Великий, как мы только что видели. О том, что отсутствие монархии, которое вытекает из филиокве – ведет к многобожию, писали также св.Фотий и св.Марк Ефесский.
Итак, если мы принимаем филиокве, то тогда разрушается центральный догмат христианства – единобожие, так как в том случае, если существует филиокве, то существуют два Бога в Троице. Из наличия в Троице двух Богов вытекает необходимость наличия различия между Ними в их свойствах, а из этого в свою очередь вытекает, во-первых, сложность в Пресвятой Троице и во-вторых, то, что Кто-то из божественных Лиц – обязательно Богом не является, из чего опять вытекает сложность в Пресвятой Троице в еще более грубом смысле (поскольку при этом в Троице имеется нечто божественное и иное по естеству – то есть, небожественное, тварное) . И таким образом в итоге получается, что Троица Единым Богом, будучи сложной, а не простой, быть не может.
Итак, если мы принимаем филиокве, то тогда разрушается центральный догмат христианства – единобожие, так как в том случае, если существует филиокве, то существуют два Бога в Троице. Из наличия в Троице двух Богов вытекает необходимость наличия различия между Ними в их свойствах, а из этого в свою очередь вытекает, во-первых, сложность в Пресвятой Троице и во-вторых, то, что Кто-то из божественных Лиц – обязательно Богом не является, из чего опять вытекает сложность в Пресвятой Троице в еще более грубом смысле (поскольку при этом в Троице имеется нечто божественное и иное по естеству – то есть, небожественное, тварное) . И таким образом в итоге получается, что Троица Единым Богом, будучи сложной, а не простой, быть не может.
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 971
Re: Филиокве
Как написала Пинна и я с нею согласен - "Итак, если мы принимаем филиокве, то тогда разрушается центральный догмат христианства – единобожие, так как в том случае, если существует филиокве, то существуют два Бога в Троице. Из наличия в Троице двух Богов вытекает необходимость наличия различия между Ними в их свойствах, а из этого в свою очередь вытекает, во-первых, сложность в Пресвятой Троице и во-вторых, то, что Кто-то из божественных Лиц – обязательно Богом не является, из чего опять вытекает сложность в Пресвятой Троице в еще более грубом смысле (поскольку при этом в Троице имеется нечто божественное и иное по естеству – то есть, небожественное, тварное) . И таким образом в итоге получается, что Троица Единым Богом, будучи сложной, а не простой, быть не может."Горюшкин пишет:Чем именно она страшна?
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 972
Re: Филиокве
Куда уж доходчевее! Опять спасибо Инне!
Даже, вижу. Перестукин смирилСя, дошло. Молчит.
Даже, вижу. Перестукин смирилСя, дошло. Молчит.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 973
Re: Филиокве
Не совсем понятно. Но мы же признаем Христа Богом? Все три ипостаси Троицы - Бог.zint пишет:Как написала Пинна и я с нею согласен - "Итак, если мы принимаем филиокве, то тогда разрушается центральный догмат христианства – единобожие, так как в том случае, если существует филиокве, то существуют два Бога в Троице. Из наличия в Троице двух Богов вытекает необходимость наличия различия между Ними в их свойствах, а из этого в свою очередь вытекает, во-первых, сложность в Пресвятой Троице и во-вторых, то, что Кто-то из божественных Лиц – обязательно Богом не является, из чего опять вытекает сложность в Пресвятой Троице в еще более грубом смысле (поскольку при этом в Троице имеется нечто божественное и иное по естеству – то есть, небожественное, тварное) . И таким образом в итоге получается, что Троица Единым Богом, будучи сложной, а не простой, быть не может."
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 974
Re: Филиокве
Блаженный Августин о Филиокве;
"Выразить в Троице собственные и отличные свойства каждого Лица - значит выразить Их взаимоотношения... Все то, что говорится не о Лицах, рассматриваемых в Их взаимоотношениях, но о каждом Лице, рассматриваемом как таковое, относится к сущности" [8].
"Так же как Отец и Сын суть единый Бог и в отношении твари единый Творец и единый Господь в относительном смысле, так же и в отношении Святого Духа не суть ли Они, с точки зрения отношений, одно-единственное начало?" [9].
"Не без основания в этой Троице именуется Словом Божиим только Сын, Даром Божиим - один только Дух Святой, а Богом Отцом - тот Единый, из Которого рождается Слово и от Которого исходит как из Своей первопричины (principaliter) Святой Дух. Я говорю "как от Своей первопричины" потому, что доказано, что Дух Святой исходит также и от Сына. Но эту привилегию дает Сыну опять-таки Отец: Сын никогда не существовал без нее, но Отец даровал Сыну все, что Он Ему дал, при рождении. Итак, Он родился таким образом, что общий Им Дар исходит также от Сына и Дух Святой есть Дух обоих других Лиц" [10].
Такое понимание Филиокве означает не только то, что Отец и Сын вместе сообщают Божественную сущность Духу, Который тем не менее получает ипостасное бытие от одного Отца (некоторые богословы считают, что филиоквистские формулы нескольких древних отцов можно было бы интерпретировать в этом смысле); но этому толкованию противоречит самый факт отождествления Августином Личности и отношения происхождения: Сын получает от Отца свойства быть вместе с Ним единым началом личного бытия Духа Святого.
"Выразить в Троице собственные и отличные свойства каждого Лица - значит выразить Их взаимоотношения... Все то, что говорится не о Лицах, рассматриваемых в Их взаимоотношениях, но о каждом Лице, рассматриваемом как таковое, относится к сущности" [8].
"Так же как Отец и Сын суть единый Бог и в отношении твари единый Творец и единый Господь в относительном смысле, так же и в отношении Святого Духа не суть ли Они, с точки зрения отношений, одно-единственное начало?" [9].
"Не без основания в этой Троице именуется Словом Божиим только Сын, Даром Божиим - один только Дух Святой, а Богом Отцом - тот Единый, из Которого рождается Слово и от Которого исходит как из Своей первопричины (principaliter) Святой Дух. Я говорю "как от Своей первопричины" потому, что доказано, что Дух Святой исходит также и от Сына. Но эту привилегию дает Сыну опять-таки Отец: Сын никогда не существовал без нее, но Отец даровал Сыну все, что Он Ему дал, при рождении. Итак, Он родился таким образом, что общий Им Дар исходит также от Сына и Дух Святой есть Дух обоих других Лиц" [10].
Такое понимание Филиокве означает не только то, что Отец и Сын вместе сообщают Божественную сущность Духу, Который тем не менее получает ипостасное бытие от одного Отца (некоторые богословы считают, что филиоквистские формулы нескольких древних отцов можно было бы интерпретировать в этом смысле); но этому толкованию противоречит самый факт отождествления Августином Личности и отношения происхождения: Сын получает от Отца свойства быть вместе с Ним единым началом личного бытия Духа Святого.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 975
Re: Филиокве
Паша,от Сына Святой Дух не исходит.Вникни внимательно-и подумай,что я написала,ведь об этом пишут ВСЕ Святые Отцы без исключения!Горюшкин пишет:Не совсем понятно. Но мы же признаем Христа Богом? Все три ипостаси Троицы - Бог.
Хотя что тут удивляться,когда у католиков не Христос-глава Церкви,а Папа.
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 976
Re: Филиокве
Христос-невидимый глава всей Церкви,пинна пишет:Хотя что тут удивляться,когда у католиков не Христос-глава Церкви,а Папа.
Папа-видимый.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 977
Re: Филиокве
А вы в курсе,что в конце жизни блаж.Августин раскаялся во многих своих заблуждениях и отказался фактически от своего труда "Исповедь"?alexoise пишет:Блаженный Августин о Филиокве;
"Выразить в Троице собственные и отличные свойства каждого Лица - значит выразить Их взаимоотношения... Все то, что говорится не о Лицах, рассматриваемых в Их взаимоотношениях, но о каждом Лице, рассматриваемом как таковое, относится к сущности" [8].
"Так же как Отец и Сын суть единый Бог и в отношении твари единый Творец и единый Господь в относительном смысле, так же и в отношении Святого Духа не суть ли Они, с точки зрения отношений, одно-единственное начало?" [9].
"Не без основания в этой Троице именуется Словом Божиим только Сын, Даром Божиим - один только Дух Святой, а Богом Отцом - тот Единый, из Которого рождается Слово и от Которого исходит как из Своей первопричины (principaliter) Святой Дух. Я говорю "как от Своей первопричины" потому, что доказано, что Дух Святой исходит также и от Сына. Но эту привилегию дает Сыну опять-таки Отец: Сын никогда не существовал без нее, но Отец даровал Сыну все, что Он Ему дал, при рождении. Итак, Он родился таким образом, что общий Им Дар исходит также от Сына и Дух Святой есть Дух обоих других Лиц" [10].
Такое понимание Филиокве означает не только то, что Отец и Сын вместе сообщают Божественную сущность Духу, Который тем не менее получает ипостасное бытие от одного Отца (некоторые богословы считают, что филиоквистские формулы нескольких древних отцов можно было бы интерпретировать в этом смысле); но этому толкованию противоречит самый факт отождествления Августином Личности и отношения происхождения: Сын получает от Отца свойства быть вместе с Ним единым началом личного бытия Духа Святого.
Последний раз редактировалось: пинна (07.12.13 14:56), всего редактировалось 1 раз(а)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 978
Re: Филиокве
И кого больше слушают(католики)?alexoise пишет:Христос-невидимый глава всей Церкви,
Папа-видимый.
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 979
Re: Филиокве
Папа-прямой переемник Апостола Петра,которому Христос поручил Свою Церковь.пинна пишет:И кого больше слушают(католики)?
Точно так же как и вы чтите и слушаете вашего патриарха,разве нет?
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 980
Re: Филиокве
Я понимаю так, что это вопрос иерархии: Отец - рождает Дух, Сын - воплощает Его. Как-то так. Иначе взаимосвязи между тремя ипостасями не наблюдается.пинна пишет:Паша,от Сына Святой Дух не исходит.Вникни внимательно-и подумай,что я написала,ведь об этом пишут ВСЕ Святые Отцы без исключения!
Хотя что тут удивляться,когда у католиков не Христос-глава Церкви,а Папа.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 981
Re: Филиокве
Так наш Патриарх проповедует чистоту Православия.alexoise пишет:Точно так же как и вы чтите и слушаете вашего патриарха,разве нет?
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 982
Re: Филиокве
Где написано,что только Петру Господь поручил Церковь ?alexoise пишет:Папа-прямой переемник Апостола Петра,которому Христос поручил Свою Церковь.
Точно так же как и вы чтите и слушаете вашего патриарха,разве нет?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 983
Re: Филиокве
Опять ерунда.Апостол Пётр-поручил Папе?Кто сказал?alexoise пишет:Папа-прямой переемник Апостола Петра,которому Христос поручил Свою Церковь.
Точно так же как и вы чтите и слушаете вашего патриарха,разве нет?
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 984
Re: Филиокве
Oh, yes...пинна пишет:Так наш Патриарх проповедует чистоту Православия.
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 985
Re: Филиокве
Не ужели папа равный Христу ?.alexoise пишет:Христос-невидимый глава всей Церкви,
Папа-видимый.
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 986
Re: Филиокве
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;пинна пишет:Опять ерунда.Апостол Пётр-поручил Папе?Кто сказал?
18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Св. Евангелие от Матфея 16:17-19)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 987
Re: Филиокве
of course.alexoise пишет:Oh, yes...
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 988
Re: Филиокве
Не преписывайте мне то,что я не говорил.zint пишет:Не ужели папа равный Христу ?.
Последний раз редактировалось: alexoise (07.12.13 15:09), всего редактировалось 1 раз(а)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 989
Re: Филиокве
...а Папа...а Папа-то причём?...alexoise пишет:17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Св. Евангелие от Матфея 16:17-19)
alexoise- Пользователь
- Сообщения : 308
Дата регистрации : 2013-09-24
Вероисповедание : Римо-Католичество
- Сообщение 990
Re: Филиокве
Петр рукоположил после себя Епископа,тот другого и так по переемственности от Петра и ведут свое начало нынешние Папы.пинна пишет:...а Папа...а Папа-то причём?...
|
|