Sevlagor пишет:Тогда почему вы должны оценивать счастье другого человека выше вашего?
Я уже написал почему и все обосновал.
А вот это утверждение понять не могу, неужели счастье другого нужно оценивать выше своего только если живешь вечно?
Sevlagor пишет:Тогда почему вы должны оценивать счастье другого человека выше вашего?
Sevlagor пишет:Вы ставите на первое место рационализм. Из него следует, что любить выгоднее, чем убивать. Т.е. любовь следует из рационализма и значит первейший закон это рационализм. Т.е. вы, в идеале, должны в первую очередь следовать ему.
Sevlagor пишет:Т.к. после смерти вас не будет (никакого отражения мира) самое рациональное для вас будет ценить собственную жизнь превыше всего остального.
Это не есть рационально. Собственно ценить жизнь другого не более и не менее рационально чем собственную. Тут все зависит от целей. Просто в данном случае в нас наличествует инстинкт самосохранение, он и диктует эту "рациональность", вкупе с анти-рациональными страхами и желаниями.
Если же убрать нашу иррациональную животную составляющую, инстинкто-эмоциональную часть, тогда мир предстанет в совершенно ином свете.
Человек существо биосоциальное, есть частью социума и биосферы. Материя эволюционирует и уменьшает энтропию всегда через кооперацию и синергетику своих частей. Поэтому рационально будет двигаться именно в этом направлении, через кооперацию, взаимосотрудничество, взаимопомощь, объединяться из разобщенных частей в целое. В этом случае жертвенность ради общих интересов, интересов другого есть рациональное чем замыкаться на себе. Ведь. если какая-либо материальная система замыкается на себе она многое от этого теряет.
Поэтому, как видно если отбросить инстинктивно-эмоциональную, животную часть и усилить разумную часть нас тогда нравственность и взаимопомощь будет казаться выгоднее и рациональнее чем эгоистическое существование (которое опять-таки диктуется исключительно нашей животной иррациональной частью)
Wasser пишет:
Я предпочитаю быть человеком а не роботом
Артемолег пишет:здравствуйте Алекс!
а вы в Бога верите?
что для вас есть БОГ?
Артемолег пишет:СПАСИБО...ТОЛЬКО НЕПОНЯТНО МНЕ...А ПОПРОЩЕ МОЖЕТЕ?
ПРОСТИТЕ...
Т.е. закон рационализма не первейший? Каков главный закон следствующий из вашего "мировоззрения"?Алекс С пишет:
Это не есть рационально. Собственно ценить жизнь другого не более и не менее рационально чем собственную. Тут все зависит от целей.
Sevlagor пишет:
Т.е. закон рационализма не первейший? Каков главный закон следствующий из вашего "мировоззрения"?
Sevlagor пишет:Это был ответ или еще нет?
Но я не спрашивал о том, как вы понимаете Бога. Я спрашивал о том, каков для вас главный закон следствующий из вашего мировоззрения? Основа ваших решений, ваша цель, которой вы подчиняете в идеале свою жизнь, фундамент, опора у вас есть?Алекс С пишет:
Да, я дал ответ насчет того как я понимаю Бога (хотя это скорее религиозное чувство Эйнштейна, если Вы знаете как он его описывал) и насчет нравственности
Это не цель. Это процесс. Движение к чему-то. Вы знаете куда идете?Алекс С пишет:
Рациональность это не закон, - а принцип. Принцип осмысленности, разумности, знания.
Главный закон, следующий из моего (без кавычек) мировоззрения - это закон самораскрытия, развития и эволюции.
Sevlagor пишет:
Это не цель. Это процесс. Движение к чему-то. Вы знаете куда идете?
Sevlagor пишет:
Тогда зачем вы ответили мне? Сообщение 89.
Вы живете ради жизни и никакой цели у вас нет, следовательно, и мировоззрения как такового. То, что вы описали, является мироощущением.Алекс С пишет:
Лично я живу чтобы наиболее полно реализоваться. А общество (как я считаю) должно постоянно совершенствоваться, раскрывать свои задатки и аспекты
Sevlagor пишет:
Вы живете ради жизни и никакой цели у вас нет,
Sevlagor пишет:
следовательно, и мировоззрения как такового. То, что вы описали, является мироощущением.
МировоззрениеАлекс С пишет:
ТО что я описал есть именно мировоззрение, то как я вижу мир и себя в нем.
Sevlagor пишет:Мировоззрение
Мировоззрение, система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе,
Sevlagor пишет:М. — это далеко не все взгляды и представления об окружающем мире, а только их предельное обобщение. Содержание М. группируется вокруг того или иного решения основного вопроса философии.
Sevlagor пишет:Подсказать вам основу и цель материализма?
|
|