Мысль унижения одной группы человечества относительно другой является духовно уродливой.
Особенно сильным унижением для человека служит тот факт, что его автоматически по телесным признакам присоединяют к определенной группе, в которой все находящиеся особы изначально причислены к неспособным высказывать свои мысли, иными словами – все они якобы принадлежат к абсолютно глупым и бездуховным созданиям, долженствующим лишь молчать и слушать, не имеющим права высказывать свои суждения, потому что предполагается как само собой разумеющееся, что у них нет и не может быть собственных мыслей.
Но такое жесткое несправедливое заключение мужчин, приравнявших поголовно всех женщин к бессмысленным животным в форме человека, опровергает сама действительность.
Если бы женщины на самом деле следовали приказу, переданному в 1 Послании Тимофею, то человечество в таком случае постигло бы гораздо больше ужасных событий, чем произошло их на самом деле.
Например, некоторые несчастные женщины слушая своих мужей пьяниц, убийц, разбойников, растлителей,(увы,бывают и такие), и беспрекословно подчиняясь им, не смея открыть рта и сказать слово, (так как такое их слово означало бы, что они начинают Их учить), становились бы сами убийцами, алкоголиками, разбойниками и т.д. Но, слава Богу, этого не происходит,- женщины и говорят, и даже учат(!), так как многие женщины умны, мудры, спокойны и рассудительны.
Замечу, вывод о том, что я возмущена именно словами Ап. Павла, будет не верным, ибо я убеждена, что в действительности Ап. Павел не говорил этих слов. О чем свидетельствуют и ученые исследователи Библии.
Я приведу слова из статьи Дм.Алексеева: «Гнозис и раннее христианство»
Двойственность традиции в Новом Завете. В рамках самого Нового Завета можно выделить две группы текстов, соединённые между собой достаточно искусственно: с одной стороны это корпус Павла (без псевдоэпиграфических Посланий к Тимофею, Титу и Евреям) и корпус Иоанна (без Апокалипсиса, по языку, стилю и образности просто несовместимого с остальными писаниями корпуса); с другой — синоптические Евангелия, Деяния, Послания Петра, Иакова, Иуды, неизвестного автора к Евреям и Апокалипсис.
И еще небольшое высказывание из этой же статьи:
Курьёзно, но в одном из них — 1Тим. 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга Антитезы30, что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей.
В ранних христианских текстах нет такого унизительного отношения к женщинам, например, вопреки ему существует Евангелие от Марии.
Иисус Христос относится ко всем людям как к равным, он смотрит только на индивидуальные качества любого человека, не взирая на его пол.
Ев. от Филиппа.
55. София, которая называется бесплодной, мать ангелов. И спутница [Сына - это Мария] Магдалина. [Господь любил Марию] более [всех] учеников, и он [часто] лобзал ее (уста]. Остальные [ученики, видя] его [любящим] Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил игл, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?
Последний раз редактировалось: Альбина (01.06.12 22:20), всего редактировалось 1 раз(а)