Полёт самолета «Илья Муромец»
Любопытно, что «отсталая» Российская империя, где — как мы это точно знаем от советских историков — крестьяне ели чуть ли не древесную кору, а всем владели жирные капиталисты-буржуи, создала для самолётов «Илья Муромец» собственный двигатель — РБВЗ-6 конструкции В.В. Киреева. Двигатель развивал мощность до 150 л.с.
Революция 1917 года поставила крест на Российской империи и всех её достижениях, став катастрофой огромного масштаба. И.И. Сикорский был вынужден, как и многие другие учёные, покинуть Россию и эмигрировать в США, где он впоследствии основал фирму Sikorsky Aero Engineering Corporation«(любопытно, что вице-президентом компании был композитор Сергей Рахманинов, приславший Сикорскому чек на $5000), специализировавшуюся на вертолётах. В частности, ещё при жизни Сикорского был создан известный вертолёт S-61 Sea King.
Примечательно, что, покинув Россию, Сикорский не скатился в русофобию, подобно многим сегодняшним мигрантам, а принимал участие в деятельности монархического движения и состоял в «Русском национальном союзе» в США.