Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+4
noname
Ingwar
Павел Корчагин
Нюся
Участников: 8
Стояние в Истине
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 1
Стояние в Истине
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 2
Re: Стояние в Истине
Святитель Мартин Исповедник, папа Римский
День памяти: Апрель 14(27)
Святитель Мартин Исповедник, папа Римский, был уроженцем Тосканской области в Италии. Он получил хорошее образование и поступил в клир Римской Церкви. После смерти Папы Феодора I (642 - 649) пресвитер Мартин был избран на престол.
В то время мир Церкви был нарушен ересью монофелитов, получившей широкое распространение.
Бесконечные споры монофелитов с православными происходили во всех слоях населения. Император Констанс (641 - 668) и Константинопольский Патриарх Павел II (641 - 654) также были приверженцами ереси монофелитов. Император Констанс издал еретический "Образец веры" (Типос), обязательный для всего населения. В нём запрещались всякие дальнейшие споры.
Этот еретический "Образец веры" был получен в Риме в 649 году. Святой Папа Мартин, твёрдый поборник Православия, созвал в Риме Поместный Собор, который осудил монофелитскую ересь. Святитель Мартин одновременно послал Константинопольскому Патриарху Павлу послание с увещанием вернуться к Православному исповеданию. Разгневанный император приказал военачальнику Олимпию доставить святителя Мартина на суд. Но Олимпий, прибыв в Рим, побоялся духовенства и народа, сошедшегося на Собор, и подослал воина, чтобы тайно убить святого Папу. Когда убийца приблизился к святителю Мартину то неожиданно ослеп. Испуганный Олимпий поспешно уехал в Сицилию и вскоре был убит в сражении.
В 654 году император послал в Рим с прежней целью другого военачальника, Феодора, который предъявил святителю Мартину тяжкие обвинения в тайном общении с врагами империи - сарацинами, хулении Пресвятой Богородицы и неканоническом вступлении на папский престол. Несмотря на предъявленные римским духовенством и мирянами доказательства полной невинности святого Папы, военачальник Феодор ночью с отрядом воинов схватил святителя Мартина и отправил его на один из Цикладских островов (Наксос) в Эгейском море. Целый год томился святитель Мартин на этом почти безлюдном острове, терпя лишения и оскорбления от стражи. Затем измученного исповедника направили на суд в Константинополь.
Больного старца принесли на носилках, но судьи грубо приказали ему подняться и отвечать стоя. Пока шел допрос, воины поддерживали ослабевшего от болезни святителя. На суде выступили лжесвидетели, оклеветавшие святого в изменнических связях с сарацинами. Пристрастные судьи не стали даже слушать оправданий святителя. В глубокой скорби он сказал: "Господу известно, какое великое благодеяние окажете вы мне, если скоро предадите смерти".
После такого суда святителя в разодранной одежде выставили на издевательство толпы, которую заставляли кричать: "Анафема Папе Мартину!" Но те, кто знал, что святой Папа страдает невинно, со слезами уходили. Наконец сакелларий, посланный императором, подошел к военачальнику и огласил приговор - лишить Папу сана и предать смертной казни. Полунагого святителя заковали в цепи и поволокли в темницу, где заключили с разбойниками. Они были более милосердны к святителю, чем еретики.
Между тем император пришёл к умиравшему Константинопольскому Патриарху Павлу и рассказал ему о суде над святым Мартином. Тот отвернулся от императора и сказал: "Горе мне! Ещё новое деяние к моему осуждению", - и просил прекратить мучения святителя Мартина. Император опять послал к святителю в темницу нотария и других лиц для дополнительного допроса. Святитель отвечал им: "Если даже и раздробят меня, не буду в общении с Константинопольской Церковью, пока она пребывает в зловерии". Мучители были поражены мужеством исповедника и заменили смертную казнь ссылкой в отдаленный Херсонес Таврический.
Там святитель и скончался, изнуренный болезнью, нуждой, голодом и лишениями (+ 16 сентября 655). Он был погребен вне города во Влахернской церкви во имя Пресвятой Богородицы.
Ересь монофелитов была осуждена на VI Вселенском Соборе в 680 году. Мощи святого исповедника папы Мартина были перенесены в Константинополь, а потом в Рим.
День памяти: Апрель 14(27)
Святитель Мартин Исповедник, папа Римский, был уроженцем Тосканской области в Италии. Он получил хорошее образование и поступил в клир Римской Церкви. После смерти Папы Феодора I (642 - 649) пресвитер Мартин был избран на престол.
В то время мир Церкви был нарушен ересью монофелитов, получившей широкое распространение.
Бесконечные споры монофелитов с православными происходили во всех слоях населения. Император Констанс (641 - 668) и Константинопольский Патриарх Павел II (641 - 654) также были приверженцами ереси монофелитов. Император Констанс издал еретический "Образец веры" (Типос), обязательный для всего населения. В нём запрещались всякие дальнейшие споры.
Этот еретический "Образец веры" был получен в Риме в 649 году. Святой Папа Мартин, твёрдый поборник Православия, созвал в Риме Поместный Собор, который осудил монофелитскую ересь. Святитель Мартин одновременно послал Константинопольскому Патриарху Павлу послание с увещанием вернуться к Православному исповеданию. Разгневанный император приказал военачальнику Олимпию доставить святителя Мартина на суд. Но Олимпий, прибыв в Рим, побоялся духовенства и народа, сошедшегося на Собор, и подослал воина, чтобы тайно убить святого Папу. Когда убийца приблизился к святителю Мартину то неожиданно ослеп. Испуганный Олимпий поспешно уехал в Сицилию и вскоре был убит в сражении.
В 654 году император послал в Рим с прежней целью другого военачальника, Феодора, который предъявил святителю Мартину тяжкие обвинения в тайном общении с врагами империи - сарацинами, хулении Пресвятой Богородицы и неканоническом вступлении на папский престол. Несмотря на предъявленные римским духовенством и мирянами доказательства полной невинности святого Папы, военачальник Феодор ночью с отрядом воинов схватил святителя Мартина и отправил его на один из Цикладских островов (Наксос) в Эгейском море. Целый год томился святитель Мартин на этом почти безлюдном острове, терпя лишения и оскорбления от стражи. Затем измученного исповедника направили на суд в Константинополь.
Больного старца принесли на носилках, но судьи грубо приказали ему подняться и отвечать стоя. Пока шел допрос, воины поддерживали ослабевшего от болезни святителя. На суде выступили лжесвидетели, оклеветавшие святого в изменнических связях с сарацинами. Пристрастные судьи не стали даже слушать оправданий святителя. В глубокой скорби он сказал: "Господу известно, какое великое благодеяние окажете вы мне, если скоро предадите смерти".
После такого суда святителя в разодранной одежде выставили на издевательство толпы, которую заставляли кричать: "Анафема Папе Мартину!" Но те, кто знал, что святой Папа страдает невинно, со слезами уходили. Наконец сакелларий, посланный императором, подошел к военачальнику и огласил приговор - лишить Папу сана и предать смертной казни. Полунагого святителя заковали в цепи и поволокли в темницу, где заключили с разбойниками. Они были более милосердны к святителю, чем еретики.
Между тем император пришёл к умиравшему Константинопольскому Патриарху Павлу и рассказал ему о суде над святым Мартином. Тот отвернулся от императора и сказал: "Горе мне! Ещё новое деяние к моему осуждению", - и просил прекратить мучения святителя Мартина. Император опять послал к святителю в темницу нотария и других лиц для дополнительного допроса. Святитель отвечал им: "Если даже и раздробят меня, не буду в общении с Константинопольской Церковью, пока она пребывает в зловерии". Мучители были поражены мужеством исповедника и заменили смертную казнь ссылкой в отдаленный Херсонес Таврический.
Там святитель и скончался, изнуренный болезнью, нуждой, голодом и лишениями (+ 16 сентября 655). Он был погребен вне города во Влахернской церкви во имя Пресвятой Богородицы.
Ересь монофелитов была осуждена на VI Вселенском Соборе в 680 году. Мощи святого исповедника папы Мартина были перенесены в Константинополь, а потом в Рим.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 3
Re: Стояние в Истине
Давикт (Авдакт, Адавкт) Ефесский, Мелитинский (IV в.), мученик
Память 4 октября(17)
Носил звание дукса дуксов и был градоправителем Эфеса в царствование императора Максимина, исповедовал веру христианскую. За сопротивление отдать в замужество свою дочь Каллисфению за язычника императора, св. Давикт был лишен чести и богатства, сослан в Месопотамию, а по др. источникам - в Мелитину в Малой Армении, и там усечен мечом. Каллисфения скрывалась восемь лет в Никомидии, а затем поселилась во Фракии, где своей молитвой возвратила зрение одной девушке.
После смерти Максимина Каллисфения обратилась к Констанции, супруге имп. Лициния и сестре равноап. Константина I Великого, с просьбой возвратить конфискованное состояние. Получив имущество, Каллисфения раздала его бедным. Она перенесла тело отца на родину и построила во имя его церковь в Эфесе.
Память мученика Давикта и его дочери отмечается 4(17) октября, а в некоторых византийских рукописных календарях упоминается под 3 октября.
По греческим памятникам Давикт называется Авдактом (греч. Αυδακτος [1]) или Адавктом (греч. Αδαυκτος [2]).
Литература
ActaSS. Oct. T. 2. P. 407-411;
PG. 117. Col. 85 [Минологий Василия II];
SynCP. Col. 104-105;
ЖСв. Окт. С. 110;
Νικόδημος. Συναξαριστής. T. 1. Σ. 281-283.
Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 308; Т. 3. С. 413-414;
῎Αδαυκτος // ΘΗΕ. T. 1. Σ. 383; Fournier P. Adaucte et Callisthène // DHGE. T. 1. Col. 511;
Mottironi S. Adautto e Callistene // BiblSS. Vol. 1. Col. 230;
Σωφρόνιος (Εὐστρατιάδης). ῾Αγιολόγιον. Σ. 10, 246.
Использованные материалы
Жития святых свт. Димитрия Ростовского
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dimitrii_rost/dimitr...tml
Э. П. А. Давикт // Православная энциклопедия, т. 13, с. 609
http://www.pravenc.ru/text/168592.html
...............................................
Комментарии:
Как чистота и вера, вы - безстрашны!
Для вас и муки ради этого - не страшны.
И как над вами ноне посмеются.
Обычаи святые уж сдаются....
Память 4 октября(17)
Носил звание дукса дуксов и был градоправителем Эфеса в царствование императора Максимина, исповедовал веру христианскую. За сопротивление отдать в замужество свою дочь Каллисфению за язычника императора, св. Давикт был лишен чести и богатства, сослан в Месопотамию, а по др. источникам - в Мелитину в Малой Армении, и там усечен мечом. Каллисфения скрывалась восемь лет в Никомидии, а затем поселилась во Фракии, где своей молитвой возвратила зрение одной девушке.
После смерти Максимина Каллисфения обратилась к Констанции, супруге имп. Лициния и сестре равноап. Константина I Великого, с просьбой возвратить конфискованное состояние. Получив имущество, Каллисфения раздала его бедным. Она перенесла тело отца на родину и построила во имя его церковь в Эфесе.
Память мученика Давикта и его дочери отмечается 4(17) октября, а в некоторых византийских рукописных календарях упоминается под 3 октября.
По греческим памятникам Давикт называется Авдактом (греч. Αυδακτος [1]) или Адавктом (греч. Αδαυκτος [2]).
Литература
ActaSS. Oct. T. 2. P. 407-411;
PG. 117. Col. 85 [Минологий Василия II];
SynCP. Col. 104-105;
ЖСв. Окт. С. 110;
Νικόδημος. Συναξαριστής. T. 1. Σ. 281-283.
Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 308; Т. 3. С. 413-414;
῎Αδαυκτος // ΘΗΕ. T. 1. Σ. 383; Fournier P. Adaucte et Callisthène // DHGE. T. 1. Col. 511;
Mottironi S. Adautto e Callistene // BiblSS. Vol. 1. Col. 230;
Σωφρόνιος (Εὐστρατιάδης). ῾Αγιολόγιον. Σ. 10, 246.
Использованные материалы
Жития святых свт. Димитрия Ростовского
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dimitrii_rost/dimitr...tml
Э. П. А. Давикт // Православная энциклопедия, т. 13, с. 609
http://www.pravenc.ru/text/168592.html
...............................................
Комментарии:
Как чистота и вера, вы - безстрашны!
Для вас и муки ради этого - не страшны.
И как над вами ноне посмеются.
Обычаи святые уж сдаются....
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 4
Re: Стояние в Истине
Ложные понятия
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 5
Re: Стояние в Истине
Стояние в Истине
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 6
Re: Стояние в Истине
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 7
Re: Стояние в Истине
встреча тысячелетия а Гаване, Анализ от святых отцов Христовой Церкви Православной всех веков.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 8
Re: Стояние в Истине
Это одно из мнений.Holder пишет:
Огромное спасибо, Нюся! Прослушал на одном дыхании. Честно говоря, уже и не ожидал такого услышать на радио.
В точности это я и хотел выразить вот здесь: http://www.predanieneo.com/t8232-topic#474187
Только у о.Романа все развернуто, разложено по полочкам, со ссылками на Свв. Отцев. Хорошо бы еще текст этой беседы опубликовать.
Молиться теперь надо за о.Романа - при нынешнем раскладе ему может не поздоровиться...
Последний раз редактировалось: Нюся (04.05.16 17:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 9
Re: Стояние в Истине
Так форум же - площадка просвещения,т.с.Holder пишет:
За то, что выложила.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 10
Re: Стояние в Истине
Коммунизьму новую толкаете, благодетель? Удаляю всё. Ваша истина - не для этой Темы. Простите.Павел Корчагин пишет:
Договорились, грубить не буду. А вы не удаляйте мой интернациональный христианский лозунг,
который я назвал "Стояние в Истине!"
Взято из библии между прочим. Оформление моё. Если что не понятно спрашивайте,
растолкую по богословски, не хуже Осипова.
Павел Корчагин- Пользователь
- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2016-04-30
Вероисповедание : Добро равенство и справедливость
- Сообщение 11
Re: Стояние в Истине
С коммунизмом ничего общего.Нюся пишет:
Коммунизьму новую толкаете, благодетель? Удаляю всё. Ваша истина - не для этой Темы. Простите.
Я в печали, вы бы лучше с таким усердием удаляли бы не библейские цитаты, а профашистские посты админа в святые для народа праздники.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 12
Re: Стояние в Истине
Я Админу не нанималась. Он уже всем плешь переел. Пусть стоит на виду у всего честного люда, его, аки змия может убить только рука высшего начальства. Плохо то, что он, как и вы, кстати, в каждую тему, даже про борщи, вставите свою палку. Так что свой ленинский лозунг сотрите, он уже устарелПавел Корчагин пишет:
С коммунизмом ничего общего.
Я в печали, вы бы лучше с таким усердием удаляли бы не библейские цитаты, а профашистские посты админа в святые для народа праздники.
Павел Корчагин- Пользователь
- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2016-04-30
Вероисповедание : Добро равенство и справедливость
- Сообщение 13
Re: Стояние в Истине
Библия вечна и никогда не стареет. Это не мой лозунг.Нюся пишет:Так что свой ленинский лозунг сотрите, он уже устарел
Павел Корчагин- Пользователь
- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2016-04-30
Вероисповедание : Добро равенство и справедливость
- Сообщение 14
Re: Стояние в Истине
Вы намекаете, что за ним стоит некий "Прохор Петрович", который спонсирует его писанинку из США?Нюся пишет:Я Админу не нанималась. Он уже всем плешь переел. Пусть стоит на виду у всего честного люда, его, аки змия может убить только рука высшего начальства....
Понято. Ну это нормально.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 15
Re: Стояние в Истине
К теме. Мы с вами оба далеко отстоим от истины, если начнём заниматься делами Админа. Из-за вас я закрываю свою Тему, на время, пока кто-нибудь найдёт сказать что путное.Павел Корчагин пишет:
Вы намекаете, что за ним стоит некий "Прохор Петрович", который спонсирует его писанинку из США?
Понято. Ну это нормально.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 16
Re: Стояние в Истине
Вот нашла, случайно... Может, это нас всех отрезвит....
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 17
Re: Стояние в Истине
Криптохристианство возникло на Востоке в середине XV века.
В то время Магомет II, султан турецкий, завоевав всю Фракию, вознамерился пойти войной на Константинополь. Константинопольский Патриарх-униат склонял греческого императора Константина Палеолога обратиться к римскому престолу за помощью. Император прислушался к совету еретика и обратился к Риму; папа римский пообещал помочь при условии, что греки примут унию с Римом. Тогда произошло великое падение Византии: все восточные епископы, кроме свт. Марка Ефесского, подписались под этой унией, получившей название Флорентийской, и этим вызвали гнев Божий на Византию.
11 мая 1453 года турки начали осаду Константинополя. Рим, обещавший военную помощь, отказался от какого-либо вмешательства, и греки были вынуждены малыми силами сражаться за своё Отечество. Кровь текла рекой. Ночью, во время осады, внезапно весь город озарился светом. Из верхних окон храма святой Софии запылали огненные языки пламени. Видевшие все происходящее решили, что это горит церковь, хотя на самом деле никакого пожара и не было. Видение продолжалось немалое время, затем пламя поднялось над куполами храма, и, отделившись от них, растворилось в ночном небе.
А вскоре после этого видения, в ночь на 28 мая, когда греки уже не в силах были оказывать сопротивление многочисленной турецкой армии, вдруг с неба на город упали багровые капли дождя величиной с воловье око. Это было предзнаменованием падения Константинополя.
Накануне осады 1 апреля, в день Великой Пасхи, в главный храм города Нотии собралось несколько тысяч православных, чтобы причаститься Святых Тайн и принять от своего епископа пасхальное целование. Никто не ожидал в такой светлый день услышать из уст того, кто призван Самим Господом вести народ на голгофу, слова предателя. Вместо укрепления в предстоящем подвиге исповедания веры Христовой православные жители Нотии получили целование иудино: по окончании Пасхальной службы, на рассвете, нечестивый митрополит Иоанн после приветствия «Христос Воскресе» вдруг стал убеждать христиан «притворно» отречься от Православия и принять магометанскую веру. Он объяснял, что произойдёт только внешнее отречение, и он первым подаёт пример своим переходом в магометанство, но люди уже не слушали его – они безутешно рыдали. Поражен пастырь, рассеялись овцы и теперь хищные демоны врывались в сердца малодушных, увлекая их в вечную погибель.
«Облачения, священные сосуды, святые иконы – всё было уничтожено предателем Иоанном, кроме иконы Параскевы, покровительницы Нотии, которую благочестивые жители спрятали от агарян, замуровав в стену храма», – говорится в древней летописи.
Строгость к верности истине присуща только единой вере – Православию. Лукавое же иудейское притворство характерно для латинской и многих других ересей. Оно так же вошло и в Коран: «Если кто из вас будет когда-нибудь принуждаем христианами oтречься меня, – говорит Магомет своим последователям, – и подвергнется за это мучениям, то не отказывайтесь от такого отрицания, хотя бы это случилось кем-нибудь из вас и многократно».(4)
.
Стремление экуменистов приписать подобное лжеучение Православию имеет единственную цель – расшатать Церковное учение о том, что спасение возможно лишь в Православии. Особенно ярко криптохристианская ересь нашла оправдание в книге « Поместные Православные Церкви» (М.: 2004), составленной сотрудником секретариата ОВЦС экуменистом Сергеем Говоруном.
Защитником ереси криптохристианства выступил и прот. В. Асмус, который назвал ее «церковной икономией». Интересно, смог бы о. Валентин стать одновременно муллой, как об этом пишется в защищаемой им книге? Если да, то его «икономия»- предательская и противоречит словам Спасителя: Сказываю же вам, всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими (Лк. 12, 8 – 9).
Святой преподобномученик Онуфрий (память 4 апреля), исповедуя перед магометанами себя христианином, сказал: «Проклинаю вашу веру с ложным вашим пророком Магометом и дерзновенно исповедую себя пред вами христианином».
Одно средство избавиться от смерти оставалось и для святаго Дамаскина Афонского – турки требовали от него признать Магомета пророком. Но, как повествует житие Святого, несмотря на ласки и обещания турок, троекратно предлагавших ему всевозможные блага и наслаждения жизни, если только примет закон их, Святой спокойно отвечал: «Я христианином родился, христианином и умру. Отречься от Христа – то же, что отказаться от Вечной Жизни: без Него нет спасения грешникам, каковы все мы – и я и вы. Он – Примиритель правды Божией с грешным человечеством; Он – Податель благодати Божией, необходимой для выполнения воли Его. Жалею о вас, если вы не понимаете того. Но было бы безумием, если бы я согласился купить за временную жизнь погибель вечную».
(1) Кормчая. Спб.: 1998. С. 1398
(2) Сокращенный иудейский свод законов, составленный в XVI веке на основе всех писаний Талмуда (=евр.«Накрытый стол»). Цитируется по изданию: Москва, Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР), 2001.
(3) Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Долматинско-Истрийского, 1911, т. I, 8-е прав. Седьмого Вселенского Собор.
(4) См. Творения преп. Максима Грека, т. II, «Слово о Псе Магомете».
Свящ. Константин (Фролов), «Плоды экуменического древа»
www.rusfront.ru/200109/index-3.html
В то время Магомет II, султан турецкий, завоевав всю Фракию, вознамерился пойти войной на Константинополь. Константинопольский Патриарх-униат склонял греческого императора Константина Палеолога обратиться к римскому престолу за помощью. Император прислушался к совету еретика и обратился к Риму; папа римский пообещал помочь при условии, что греки примут унию с Римом. Тогда произошло великое падение Византии: все восточные епископы, кроме свт. Марка Ефесского, подписались под этой унией, получившей название Флорентийской, и этим вызвали гнев Божий на Византию.
11 мая 1453 года турки начали осаду Константинополя. Рим, обещавший военную помощь, отказался от какого-либо вмешательства, и греки были вынуждены малыми силами сражаться за своё Отечество. Кровь текла рекой. Ночью, во время осады, внезапно весь город озарился светом. Из верхних окон храма святой Софии запылали огненные языки пламени. Видевшие все происходящее решили, что это горит церковь, хотя на самом деле никакого пожара и не было. Видение продолжалось немалое время, затем пламя поднялось над куполами храма, и, отделившись от них, растворилось в ночном небе.
А вскоре после этого видения, в ночь на 28 мая, когда греки уже не в силах были оказывать сопротивление многочисленной турецкой армии, вдруг с неба на город упали багровые капли дождя величиной с воловье око. Это было предзнаменованием падения Константинополя.
Накануне осады 1 апреля, в день Великой Пасхи, в главный храм города Нотии собралось несколько тысяч православных, чтобы причаститься Святых Тайн и принять от своего епископа пасхальное целование. Никто не ожидал в такой светлый день услышать из уст того, кто призван Самим Господом вести народ на голгофу, слова предателя. Вместо укрепления в предстоящем подвиге исповедания веры Христовой православные жители Нотии получили целование иудино: по окончании Пасхальной службы, на рассвете, нечестивый митрополит Иоанн после приветствия «Христос Воскресе» вдруг стал убеждать христиан «притворно» отречься от Православия и принять магометанскую веру. Он объяснял, что произойдёт только внешнее отречение, и он первым подаёт пример своим переходом в магометанство, но люди уже не слушали его – они безутешно рыдали. Поражен пастырь, рассеялись овцы и теперь хищные демоны врывались в сердца малодушных, увлекая их в вечную погибель.
«Облачения, священные сосуды, святые иконы – всё было уничтожено предателем Иоанном, кроме иконы Параскевы, покровительницы Нотии, которую благочестивые жители спрятали от агарян, замуровав в стену храма», – говорится в древней летописи.
Строгость к верности истине присуща только единой вере – Православию. Лукавое же иудейское притворство характерно для латинской и многих других ересей. Оно так же вошло и в Коран: «Если кто из вас будет когда-нибудь принуждаем христианами oтречься меня, – говорит Магомет своим последователям, – и подвергнется за это мучениям, то не отказывайтесь от такого отрицания, хотя бы это случилось кем-нибудь из вас и многократно».(4)
.
Стремление экуменистов приписать подобное лжеучение Православию имеет единственную цель – расшатать Церковное учение о том, что спасение возможно лишь в Православии. Особенно ярко криптохристианская ересь нашла оправдание в книге « Поместные Православные Церкви» (М.: 2004), составленной сотрудником секретариата ОВЦС экуменистом Сергеем Говоруном.
Защитником ереси криптохристианства выступил и прот. В. Асмус, который назвал ее «церковной икономией». Интересно, смог бы о. Валентин стать одновременно муллой, как об этом пишется в защищаемой им книге? Если да, то его «икономия»- предательская и противоречит словам Спасителя: Сказываю же вам, всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими (Лк. 12, 8 – 9).
Святой преподобномученик Онуфрий (память 4 апреля), исповедуя перед магометанами себя христианином, сказал: «Проклинаю вашу веру с ложным вашим пророком Магометом и дерзновенно исповедую себя пред вами христианином».
Одно средство избавиться от смерти оставалось и для святаго Дамаскина Афонского – турки требовали от него признать Магомета пророком. Но, как повествует житие Святого, несмотря на ласки и обещания турок, троекратно предлагавших ему всевозможные блага и наслаждения жизни, если только примет закон их, Святой спокойно отвечал: «Я христианином родился, христианином и умру. Отречься от Христа – то же, что отказаться от Вечной Жизни: без Него нет спасения грешникам, каковы все мы – и я и вы. Он – Примиритель правды Божией с грешным человечеством; Он – Податель благодати Божией, необходимой для выполнения воли Его. Жалею о вас, если вы не понимаете того. Но было бы безумием, если бы я согласился купить за временную жизнь погибель вечную».
(1) Кормчая. Спб.: 1998. С. 1398
(2) Сокращенный иудейский свод законов, составленный в XVI веке на основе всех писаний Талмуда (=евр.«Накрытый стол»). Цитируется по изданию: Москва, Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР), 2001.
(3) Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Долматинско-Истрийского, 1911, т. I, 8-е прав. Седьмого Вселенского Собор.
(4) См. Творения преп. Максима Грека, т. II, «Слово о Псе Магомете».
Свящ. Константин (Фролов), «Плоды экуменического древа»
www.rusfront.ru/200109/index-3.html
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 18
Re: Стояние в Истине
А я не понимаю, чем вам Уния не нравится?
И почему вы решили, что подписание Флорентийской унии вызвало "гнев божий"?
Может быть, если бы все (включая св.Марка Ефесского) Унию подписали и не было бы всех ужасов взятия Константинополя?
А вообще... Не хулите других! О своих грехах думайте! В этом спасение! А Господь простит!
И почему вы решили, что подписание Флорентийской унии вызвало "гнев божий"?
Может быть, если бы все (включая св.Марка Ефесского) Унию подписали и не было бы всех ужасов взятия Константинополя?
А вообще... Не хулите других! О своих грехах думайте! В этом спасение! А Господь простит!
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 19
Re: Стояние в Истине
Предательство Православия, предательство Церкви Христовой. Ересь ужасная.Ingwar пишет:А я не понимаю, чем вам Уния не нравится?
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 20
Re: Стояние в Истине
Главное - стояние в истине, а единение с тщеславными еретиками с принятием их убеждений ни к чему хорошему не приведёт.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 21
Re: Стояние в Истине
Ты прав. Главное - это стояние в Истине.Монтгомери пишет:Главное - стояние в истине, а единение с тщеславными еретиками с принятием их убеждений ни к чему хорошему не приведёт.
Что касается "еретиков", то их мы все отвергаем. Вместе с вами. (И знаем об их ересях).
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 22
Re: Стояние в Истине
Ingwar пишет:
Ты прав. Главное - это стояние в Истине.
Что касается "еретиков", то их мы все отвергаем. Вместе с вами. (И знаем об их ересях).
А мы знаем о ересях ваших и потому отвергаем единство с вами. Вот как покаетесь и обратитесь в православие, тогда и будем с вами одной церковью.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 23
Re: Стояние в Истине
Нет ни одной вероучительной истины, ни одного таинства, не искаженных в Католичестве. А.И. Осипов
Вызывает глубокое недоумение и огорчение то, что происходит в сфере всеправославной жизни. Варфоломей I, Патриарх Константинопольский, уже заявил, что видит возможность для восстановления полного единства между Православием и Католицизмом.
Я не знаю, в какой степени вы осведомлены на счет Католицизма, но вот что я скажу — нет ни одной вероучительной истины, ни одного таинства в католической церкви, в котором бы вы не увидели страшного искажения. Это просто поразительно!
Я как-то этому даже не предавал значения, но однажды так случилось, что ректор мне предложил преподавать дисциплину «Западные исповедания». Я сказал, что не касался этой темы. «Ну ненадолго» — парировал он. И потом полтора десятка лет я преподавал эту дисциплину.
- Продолжение:
И я был просто поражен тем, что такое Католицизм! Ни одной истины нет, в которой бы не произошло повреждение. Просто поразительное явление!
И, может быть, самое страшное, что меня особенно поразило — это так называемые «заслуги». Оказывается, что христианин может иметь заслуги перед Богом, а может иметь даже «сверхдолжные заслуги», если он, например, примет монашество.
Я помню, почему я был так поражен. В утренней молитве Макария Великого, которого называли земным богом (это была потрясающая величины святости), мы читаем — «Боже, очисти мя грешнаго, яко николиже (то есть никогда) сотворих благое пред Тобою».«Идея о заслугах — это убийство души»
Святые отцы пишут, что наши так называемые добрые дела всегда пронизаны чем-то: или каким-то тайным самомнением, или корыстью, или тщеславием, или расчетом, всплеском эмоций в конце концов. И больше ничего. Чем угодно, но только не желанием исполнить Заповедь Божию!
Макарий Великий видел свою душу, видел, и сказал — «николиже сотворих благое пред Тобою». Вы понимаете, что у него в душе? Какое глубочайшее смирение, когда он увидел, что ничего доброго не может сделать по существу. А теперь посмотрите на католическую позицию, что у меня, оказывается, есть заслуги. Что я всё таки не такой, как прочие человецы. Это что такое?
То есть, сама идея «заслуг» — это убийство души, в самом корне.
Вот какие вещи-то, оказывается.
Самое спасение понимается как? Как заработок! «Я Тебе, Господи, делаю то-то и то-то. Поставил пудовую свечку. Ты понял, Господи, или нет? Ты без нее и прожить не можешь. А теперь давай мне Царство Божие.» На Западе всё превратили в бизнес-отношения. Да, да. И в этом вопросе там самый настоящий бизнес, но только с Богом. Вот беда-то какая. Делами я, оказывается, зарабатываю Царство Божие. Сделал, например, ремонт в храме — заработал.«Спасение — это исцеление, а не заработок!»
Православие говорит, что спасение — это не плата Господа Бога за наши дела, а исцеление души от тех гадостей, которыми она, к сожалению, наполнена. От тех ран, которые мы наносим душе, истязая её в течении своей жизни. Спасение — это исцеление, а не заработок!
Что из этого следует? Когда происходит исцеление, то человек может видеть, что в нем творится. Когда заработок — «слава Тебе, Господи. Вот я сделал то-то, то-то и то-то». Гордыня! Но, это отдельная тема, друзья мои. По всем вероучительным и аскетическим моментам было бы очень полезно пройтись. Не просто изучить вопросы о филиокве (католические учение об исхождении Святого Духа и от Сына — редакция), примате Папы — это всё понятно, это всё внешние вещи, которые далеки от нашей реальной жизни. Это всё, действительно, ереси.
Сущность Церкви состоит в том, что Церковь — это средство спасения. И Церковью может быть только то, что дает правильное средство спасения. Указывает правильный путь спасения, то есть путь исцеления души. Если Церковь этого не дает, то есть учит противоположному, если её учение ничего не дает в этом плане, то это не Церковь.
Сейчас идет активный православно-католический диалог. Как можно не видеть всего вышеперечисленного? Просто поразительно. Что на каждом шагу у католиков всё, всё не то! Совсем не то. Учение о спасении, учение о грехе, учение о жертве Христовой, обо всем, обо всех Таинствах как таковых. О Евхаристии. Тем не менее, идет активный диалог!«Католическая церковь живет только одним — желанием получить полную власть над всем христиански миром»
А в чем дело? Рим всегда заинтересован в том, чтобы подчинить себе и Православие. Эта церковь живет только одним — желанием получить полную власть над всем христианским миром. И вы знаете, что придумано ими? Они прекрасно понимают, что для православных принять Папу как непогрешимого главу Церкви, по крайней мере на данный момент, не приемлемо. Понимают они и то, что, по их словам, «некоторые богословские вопросы» окажутся в диалоги неразрешимыми. Поэтому со стороны Рима предлагается другой метод. Метод, надо сказать, хитроумный. Вам стоит его знать, чтобы вы имели его ввиду.
С предшествующего Папы — Бенедикта XVI стало иначе толковаться понятие экуменизма. Если какое-то время назад экуменизм понимался как некая толерантность христианских церквей по отношению друг другу, то есть уважительное или терпимое отношение, то теперь — новая идея, идея, которую великолепно выразил кардинал Кох: «Нам необходимо искать единства на человеческом, дружеском, духовном уровне. В чем оно должно заключаться? В общей евхаристии. Давайте совместно причащаться на приходском уровне. Там вверху богословы неизвестно когда договорятся и договорятся ли, а мы уже должны вступить в общение на уровне приходов, на уровне того, чем живет Церковь. И таким образом мы будем едины. И постепенно начнем поднимать этот уровень, и в конце концов и богословы никуда не денутся.»«Вне Церкви таинств нет»
Что может являться богословской основой для такого подхода? Взаимное признание таинства крещения и апостольской веры. Что значит взаимное признание таинства крещения? Это признание, что крещение, совершаемое, допустим, в католической или лютеранской церкви, является действительным таинством. Если это так, то вы понимаете, какой вывод следует? Запомните, пожалуйста, что таинство — это не что-то, совершаемое независимо от Церкви, но это функция Церкви. Если мы признаем таинство действительным, следовательно мы признаем, что Церковь, которая его совершает, является действительной Церковью. Вне Церкви таинств нет. Поэтому и предлагается такой путь.
Кох прямо говорит, что «нас объединяет больше всего таинство крещения и признание всеми апостольского исповедания веры.» То есть самых общих положений веры. Ведь никто не будет протестовать, например, против Символа Веры. Это же всё общие положения. А вот что за ними скрывается? А об этом они постараются не говорить.
Так вот я хочу вам ответить на этот вопрос, чтобы было понятно. Не смешивайте двух разных вещей. Одной дело — признание крещения, совершенного вне Православной Церкви, за таинство, другое дело — признание того, что там оно совершается правильно по форме! Но отсюда совсем не следует, что там совершается само таинство. Вы знаете, что в нашей Церкви сейчас мы можем принять католика и даже лютеранина без перекрещивания? А в Греции обязательное перекрещивание, перерукоположение и так далее. А как же правильно? Две православных Церкви и по-разному учат? Объясняю. Все таинства — это функция Церкви. А поскольку мы не считаем католическую или лютеранскую церковь Церковью в истинном смысле слова, следовательно таинств там нет. Но там правильно совершают обряд таинства. И если человек принимает Православие и раскаивается в том, кем он был, то этот обряд второй раз может не повторятся — так говорит наша Церковь. «Должен повторятся» — говорит греческая Церковь. Но это уже второстепенное. Важно другое — таинства там нет. А обряд может повторятся, может не повторятся. В этом различие. Потому что, в противном случае, если понимать так, что таинство, совершенное там -действительно, значит и церковь там действительная.
Но, к сожалению, даже в наших церковных книжках можно найти такое выражение, что мы признаем действительность таинств в католической церкви. Те, кто это написал, видимо, сами не понимали, что написали. Признание таинств действительными означает признание это церкви действительной, ибо вне Церкви таинства совершаться не могут.
Папа Франциск прямо заявил в послании к Патриарху Варфоломею, что «больше нет никаких препятствий для евхаристического общения». А что это значит? Получается, что если мы признаем действительность евхаристии там, мы признаем, что там — Церковь. Вот куда бьют. Вот каким путем идут. Вместо того, чтобы разобраться в вопросе — «Церковь или не Церковь», начинают с вопроса о том, признаем ли мы таинства или не признаем.
Кстати, Пергамский митрополит Константинопольской Церкви, самый видный богослов, заявил, что у него сложилось такое убеждение, что при этом Папе открыты все возможности для обретения полного единства церквей — Православной и Католической.
Вот перед какой проблемой мы сейчас стоим. Видимо, религиозные истины приобретают какой-то второстепенный характер. На первый план выходят какие-то политические или церковно-политические мотивы для объединения этих совершенно различных церквей — Католичества и Православия. Уже совсем различных. Разошлись. Не просто 1000 лет назад разошлись в каноническом плане, нет, разошлись по существу.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 24
Re: Стояние в Истине
Я не понимаю, что такое ваше странное "Православие". Единство Церкви в единстве с Римским Апостольским Престолом - это Православие. Остальное - схизма, а по утверждениям даже ересь.Монтгомери пишет:
А мы знаем о ересях ваших и потому отвергаем единство с вами. Вот как покаетесь и обратитесь в православие, тогда и будем с вами одной церковью.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 25
Re: Стояние в Истине
Ingwar пишет:
Я не понимаю, что такое ваше странное "Православие". Единство Церкви в единстве с Римским Апостольским Престолом - это Православие. Остальное - схизма, а по утверждениям даже ересь.
Это всего лишь ваши горделивые домыслы. Православная церковь - есть единая Святая, Соборная и Апостольская Церковь. Нам не нужно вступать кудато. Мы и так находимся в одной единственной истинной церкви. А вы можете сочинять всё что вам нравится. Пользы от этого вам не будет.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 26
Re: Стояние в Истине
Святитель Фотий Константинопольский:
«Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ Веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь (о, ухищрения лукавого!), будто Святой Дух не только от Отца, но и от Сына исходит, и тем исказили основной догмат о Святой Троице».
«Кто бы не стал закрывать свои уши, чтобы слушать это чрезмерное богохульство (filioque), которое противно Евангелию, противоречит святым Соборам, отвергает блаженных и святых Отцов...Эта хула и богоборческий глас, который вооружается против всех взятых пророков, апостолов, святителей, мучеников и даже самих слов Господа ... этих обманщиков и богоборцев мы соборно и божественным гласом осуждаем. …Мы вновь прибегли к свету и мы изложили все, что было определено на предшествующих Соборах и суждение апостольских постановлений ... Так и тех, поскольку они упорствуют в своих многообразных заблуждениях, мы их исключаем от всякого христианского общения... только по причине хулы на Святого Духа... и этого достаточно, чтобы возложить на них бесчисленные анафемы ... чтобы мы отделили от тела Церкви гангрену хулы.... , дабы искоренить росток зла» [Ιω. Καρμίρη, Τα Δογματικά και Συμβολικά Μνημεία της Ορθοδόξου Καθολικής Εκκλησίας, εν Αθήναις 195].
И другие святые Отцы о том же: http://www.verapravoslavnaya.ru/?Svyatye_otcy_o_katolicizme
Папство осуждено как ересь и соборами (указания и свидетельства):
• Собор 879, в Константинополе (расценивается как VIII Вселенский собор): еретическое заблуждение или вставка filioque в Символ веры.
• Собор 1170г. в Константинополе: «волею позаботились о том, дабы окончательно довершить отделение папы и всех иже с ним... не предавая их окончательно анафеме, как и остальные ереси... слушав апостольские слова «еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден».
• Собор 1450г. в Константинополе (последней собор в храме Свтой Софии) осудил соединение, принятое на Ферраро-Флорентийском соборе и еретические учения латинян.
• Собор 1722г. в Константинополе: «избегайте лжи... удаляйтесь от нововведений и новшеств латинян, которые не оставили ни одного догмата и таинства Церкви, которое бы не разорили бы или не исказили».
• Собор 1838г. в Константинополе: «Чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульств папизма... от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения... да знайте насколько мы православные отличны от католиков, дан впасть в заблуждение из-за другого по причине софизмов и нововведений этих душерастленных еретиков... их напрасно измышленных и сатанинских ересей».
• Патриархи Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима, 1848: «Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм. А сегодня – это и Папизм... (filioque) является ересью и кто в нее верит являются еретиками... Посему и Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь, следуя стопам Святых Отцов, восточных и западных, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие новвоведение, будто Дух исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики...Также и составляющиеся из них общества , суть общества еретиков и духовное общение православных чад Соборной Церкви – беззаконие, как определяет 7 правило III Вселенского собора».
• Собор 1895 года в Константинополе: «...имеются существенные различия, которые относятся к богопреданным догматам нашей веры и к богоустановленному каноническому устройству управления Церквами... Папская Церковь... не только отвергает возвращение к канонам и определениям Вселенских Соборов, но в конце 19 столетия увеличивая существующую пропасть,… она провозгласила официально и непогрешимость... Сегодня Римская Церковь является церковью нововведений, искажения творений Отцов, перетолковывания Священного Писания и определений Вселенских Соборов. Поэтому разумно и справедливо отлучена и отлучается, поскольку пребывает в своём заблуждении».
http://www.internetsobor.org/katoliki/tserkovnye-novosti/mirovye-religii/katoliki/rimo-katolitsizm-papstvo-eto-eres
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 27
Re: Стояние в Истине
Какой смысл цитировать решения схизматиков или непризнанных соборов?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 28
Re: Стояние в Истине
Какой смысл дискутировать с фашистом и еретиком Ингваром, по которому бан рыдает?
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 29
Re: Стояние в Истине
noname пишет:Какой смысл дискутировать с фашистом и еретиком Ингваром, по которому бан рыдает?
Потому и написано Св. Григорием Паламой: «Латинян не могут даже ангелы (небесные умные силы) сдвинуть и побудить принять лекарство против ложного исповедания»
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 36
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 30
Re: Стояние в Истине
|
|