Снова уходишь от прямого ответа на мой прямой вопрос о Христе как о СпасителеЕлена-христианка пишет:
не тролль, тебе не идет.
При чем здесь Осипов? Разговор не о нем.
Не теряю надежды услышать однозначный ответ.
Снова уходишь от прямого ответа на мой прямой вопрос о Христе как о СпасителеЕлена-христианка пишет:
не тролль, тебе не идет.
Миша, ты троллишь, не ожидала от тебя. Я все уже сказала, читай мои посты.miha61 пишет:
Снова уходишь от прямого ответа на мой прямой вопрос о Христе как о Спасителе
При чем здесь Осипов? Разговор не о нем.
Не теряю надежды услышать однозначный ответ.
Все ответы, это разговоры кругом, да около.Старик пишет:
Друг мой, Вам уже ответили на этот вопрос, но Вы снова и снова его задаете.
Зачем?
Леночка, не хитри.Елена-христианка пишет:
Миша, ты троллишь, не ожидала от тебя. Я все уже сказала, читай мои посты.
Ну дай этот прямой ответ из Писания. Посмотрим, как кто его понимает.miha61 пишет:
Все ответы, это разговоры кругом, да около.
Кроме Нонейма, никто не дал прямого ответа.
В Писании есть прямой ответ. 1 Там. 4:10
Госпожа Елена, Вы как обычно плохо прочитали мое сообщение.Елена-христианка пишет:
Уважаемый, вы плохо читали этого товарисча. Лично я уже не имею никакого желания о нем говорить, но я вижу его черные плоды на нашем форуме. Хотите уточнить, ищите в темах о нем на форуме , либо в интернете, если здесь удалены темы. Желаю удачи!
А я вам говорю, что на форуме достаточно дискуссий на работы Осипова, потому и упомянула о нем.Старик пишет:
Госпожа Елена, Вы как обычно плохо прочитали мое сообщение.
А я Вам написал, что полемику на этом форуме я прочел, и не увидел там сылки на работы Осипова, где он так заявляет.
Поэтому прошу Вас, несмотря на Вашу глубокую любовь к Осипову, не делайте ссылок на него, дабы не начинать снова дебаты, в которых Вы так и не смогли документально подтвердить, то что Вы приписываете Осипову.
Уже ответила. Теперь добавлю, чтобы ты определился.miha61 пишет:
Леночка, не хитри.
Жду от тебя честного ответа.
Куда еще прямее - Который есть Спаситель всех человеков...Елена-христианка пишет:
Ну дай этот прямой ответ из Писания. Посмотрим, как кто его понимает.
Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Это? Ну объясни, как ты понимаешь?
Госпожа Елена, похоже Вы реально читать не умеете.Елена-христианка пишет:
А я вам говорю, что на форуме достаточно дискуссий на работы Осипова, потому и упомянула о нем.
Дорогой друг Михаил, Елена вполне понятно объяснила, что безусловно Христос всех пришел спасти.miha61 пишет:
Куда еще пример - Который есть Спаситель всех человеков...
Благодарю Вас!Старик пишет:
Дорогой друг Михаил, Елена вполне понятно объяснила, что безусловно Христос всех пришел спасти.
Он Сам всех хочет спасти.
Но не все уверуют в Него, и значит не все захотят спастись, и поэтому не все будут спасены.
Не возможно спасти тех, кто не хотят этого.
Как и написано в Евангелии
Ин.1.16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Я надеюсь, Вы не отрицаете наличия в человеке качества свободы.
Человечество ВЗ отличается от человечества НЗ, лишь тем, что в новозаветные времена у всех есть возможность быть во Христе и тем самым обрести спасение.miha61 пишет:
Благодарю Вас!
Чем, в таком случае, отличается состояние человечества до прихода Христа и после. Что тогда, что потом, спасается (по Вашему), только маленькая горстка людей? Какой смысл прихода Христа на землю? Какой смысл просить прощение за своих мучителей (к примеру), если спасение для них невозможно? Зачем, Бог через апостола говорит, что спасуться все человеки ? Он что противоречит Сам Себе? Если спасается только малая часть, то большая остается во власти смерти и ада. Снова противоречия? Если следовать Вашей логики, то смерть и ад остаются непобежденными Христом.
Вы же понимаете, что этого быть не может.
В Писании есть прямой ответ. 1Тим. 4:10
Благодарю Вас, но Вы не ответели ни на один, мною пставленный вопрос, кроме частичного ответа, что без Христа спасения нет, но без Христа нет спасения ни для кого, а с Христом, спасение для асех человеков.Старик пишет:
Человечество ВЗ отличается от человечества НЗ, лишь тем, что в новозаветные времена у всех есть возможность быть во Христе и тем самым обрести спасение.
Те же, кто не будет во Христе, это самое спасение обрести не могут.
Ин. 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
А в ветхозаветные времена такой возможности не было потому, что Христос тогда еще не умер и не воскрес.
Я не буду приводить цитаты из Евангелия, поскольку я полагаю, что Вы их отлично знаете, где Сам Христос говорит о том, что одни наследуют Царство Небесное, а иные наследуют геену огнеенную.
Кроме этого хорошо говорит об участи грешников Исаак Сирин: "Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения Его. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и препобеждающее радость любви Его? И что такое геенна в сравнении с благодатию воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего в ад восставит в славе?"Ольга София пишет:
Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (Первое послание к Тимофею 4:10)
Ч и т а е м Толкования:
Блаж. Феофилакт Болгарский
Показывает, каково есть благочестие, в котором упражнялись сами апостолы, и удостоверяет, каким образом он имеет надежду на будущую жизнь, говоря: для того, вместо: посему и трудимся и поношение терпим. Ибо для чего нам изнурять себя, если бы мы не ожидали будущих благ, которые Бог живый даст нам после смерти? Здесь воины царские, перенесшие многие труды и опасности, часто не получают должного воздаяния, когда случится умереть царю; а наш Царь всегда жив, всегда и воздаст.
То есть всех Он хочет спасти - и здесь, и там. Большее же попечение Он прилагает здесь о верных. Если бы Он не был Спасителем их, то как они устояли бы против всех нападений? Этим апостол побуждает Тимофея к перенесению опасностей. Не унывай, говорит, имея такого Бога, и не проси себе помощи у других, но надейся на Него: жив Бог и Он есть Спаситель.
- Свт. Феофан Затворник:
Неложность обетования и несомненность получения уповаемого подтверждает Апостол собственным примером (см.: блаженный Феодорит). Что вера и жизнь по вере приносят живот вечный, убеждение в этом составляет нашу силу. Из-за чего мы поднимаем такие труды и предаем себя всякому поношению? Не из-за чего другого, как из-за того, что уверены в получении за то Живота вечного. А эта уверенность на чем стоит? На том, что мы возуповали (ηλπικαμεν) на Бога совершенно уверились в истине слова Его и всецело на Него положились. Это приложение подает мысль, что Апостол хотел как бы так сказать: слово обетования мы слышали из уст Самого Бога, совершенно уверились в Нем и положились на Него, что обетованное несомненно исполнено будет. Без этого дополнения мысли один пример Апостолов не был бы доказателен. Но когда за этим примером видим лице Бога живого, дающего обетование, тогда он, делаясь представителем действия слова живого Бога, всякому доказывает несомненность упования в равной силе, как бы он сам слышал слово из уст Бога живого. Святой Павел не здесь только, но и в других местах выставляет свою уверенность в несомненности упования,—и она была для него живительною силою в понесении Апостольских трудов. Теку, говорит, не на безвестное, подвизаюся, не яко воздух бияй (не на ветер) (1 Кор. 9, 26).
Пишется сие святому Тимофею, который разделял с апостолом Павлом все труды его и несомненно был исполнен тем же духом упования. Почему: мы (труждаемся, уповахом) — здесь звучит как мы с тобою. В лице же их, конечно, наводится мысль и на всех Апостолов, и на всех труждающихся в благовестии. Напоминается же сие святому Тимофею, чтоб вызвать и восставить тот же всегда оживлявший его дух упования и сказать как бы: будь как всегда. Ибо святому Тимофею предлежало теперь одному нести труды, которые прежде разделял он со святым Павлом. Святой Златоуст говорит: «здесь Апостол возбуждает святого Тимофея к перенесению опасностей, чтоб он не упадал духом, имея в Боге столь сильного помощника, и не нуждался в содействии других, но охотно все с мужеством переносил».
Бог именуется Богом живым, чтоб выразить, что упование наше не идеально, не на идее Бога утверждается, а на слове Бога живого, самым делом совершившего и устроившего все, потребное для получения уповаемого. Мы лицом к лицу видели и действенно познали Бога живого, почему уповаем не колеблясь. Или для того слово сие: жива — прибавлено, что Бог, как Сый, всегда может исполнить обетованное. Люди, будь то князи, ныне есть, а завтра их нет. Бог же всегда жив есть, чтоб даровать, что обетовал. Блаженный Феофилакт пишет: «здесь воины царские, перенесши многие труды и опасности, часто не получают должного воздаяния, когда случится между тем умереть царю; а наш Царь всегда жив есть, всегда и воздаст».
Бог есть Спаситель всех человеков, — потому что всем человеком хощет спастися и в разум истины прийти (2, 4) — и не только хочет спастися всем, но и устроил дивный образ спасения, всем открытый и всегда сильный спасти всякого, кто ни захочет воспользоваться им. Но почему Он есть Спаситель паче верным? Потому что спасительное Божие хотение, спасительная Божия сила и спасительное Божие устроение (экономия спасения) простираются на всех и для спасения всех довлетельны; но на деле спасаются, или делаются причастными сих спасительностей, только верные, то есть только уверовавшие в благовестие и по принятии благодати живущие в духе веры. Так что Бог, и всегда желающий и всегда сильный спасти всех, в действительности Спаситель есть только верных. Μαλιστα — значит и: так, именно так. Почему: паче же верным — можно перевесть: именно верным. Же, δε,— частицы нет в греческом. Прибавить же сие: именно верным — нужно было святому Павлу, потому что писал об уповании живота вечного, которого неверные не могут быть причастны. «Бог здесь есть всех Спаситель, а там не всех, но только достойных спасенными быть» (Экумений). Но и здесь Бог Спаситель особенное являет попечение о верных: ибо, если б этого не было, давно бы их стерли с лица земли (см.: Экумений). Святой Златоуст говорит: «каким образом, спросишь ты, Бог есть Спаситель паче верных? Тем, что обнаруживает великую заботливость о верных. Если 6 Он не был Спаситель их, то ничто не воспрепятствовало бы давно погибнуть тем, против которых все ратуют».
Лопухин А.П.
Но в чем состоит истинное благочестие? Апостол отвечает на это словами христианского песнопения (гимна), которое употреблялось, очевидно, в его время при богослужении. Благочестивый человек, во-первых, несет тяжелые труды (kopiwmen), т. е. не избегает всех трудностей жизни, а во-вторых, идет даже из-за Христа на лишение своей чести, на позор. Конечно, это относится прежде всего к христианским проповедникам и, в частности, к Тимофею (ср. 1 Сол. V:12). При этом апостол указывает и на побуждение к такому образу действий: проповедники надеются на Бога живого, Который в силах их подкрепить в страданиях (в противоположность бессильным мертвым языческим богам). Называя Бога при этом «Спасителем всех человеков», апостол тем самым дает понять, что христиане, конечно, более других людей заслуживают получения помощи от Бога.
Совершенно верноМонтгомери пишет:"Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук.19:10)
А зачем нужен выбор?miha61 пишет:
Что бы у человека был выбор, как прожить жизнь на земле.
Друг мой, попробую снова ответить на все Ваши вопросы другими словами.miha61 пишет:
Благодарю Вас, но Вы не ответели ни на один, мною пставленный вопрос, кроме частичного ответа, что без Христа спасения нет, но без Христа нет спасения ни для кого, а с Христом, спасение для асех человеков.
Мне кажется, что выводы о том, что Христос спасет только маленькую горстку из всех человеков, разрушает весь контекс Священного Писания.
Св. Исаак Сирин говорит о грешнике, но не уточняет, о каком. Во всяком случае, в такой короткой цитате это не понятно.miha61 пишет:
Кроме этого хорошо говорит об участи грешников Исаак Сирин: "Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения Его. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и препобеждающее радость любви Его? И что такое геенна в сравнении с благодатию воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего в ад восставит в славе?"
http://hesychasm.ru/library/isaaksr/txt89.htm
Благодарю Вас.Старик пишет:
Друг мой, попробую снова ответить на все Ваши вопросы другими словами.
В нашем диалоге происходит то, что происходит с человеком и Христом.
Я Вам объясняю, а Вы не понимаете и поэтому не соглашаетесь.
И как я не буду биться, Вы, пока не захотите, не поймете.
Так же и со Христом.
Одно дело, чего хочет Бог, и другое дело чего хочет человек.
Еще раз задаю Вам вопрос, качество свободы в человеке, я надеюсь Вы не отрицаете?
Христос конечно всех пришел спасти, всех до единого.
НО
Некоторые люди не хотят этого спасения.
Они вообще не хотят быть в раю.
Они хотят быть с сатаной.
Например Антихрист.
Или Вы полагаете, что и его Христос заставит идти в Царство Небесное и тем самым спасет?
А если есть хотя бы один, кто не будет в Царстве Небесном, значит, как не крути не все спасутся, не будет всеобщего спасения.
Кроме того, существует еще и нравственный аспект.
Если спасение всех людей предопределено Христом, то без разницы как жить.
Благочестиво или же пуститься во все тяжкие грехи не имеет значение, все равно Христос всех спасает.
Нравственность теряет всякий смысл.
Какая разница, все равно Христос всех спасет.
Привет Лена!Елена-христианка пишет:
Св. Исаак Сирин говорит о грешнике, но не уточняет, о каком. Во всяком случае, в такой короткой цитате это не понятно.
Логически можно предположить, что речь идет о тех грешниках, которые не имели возможности спасения до воскресения Христа ( не знали Его), но по Его воскресении уверовали и были выведены из ада. А так же те, кто уверовал на земле.
Погоди, Миша. вернусь мин. через 20. А ты пока поясни, как сам понимаешь эту цитату? Сложно говорить с тем, кто только задает вопросы, но свою позицию не объясняет.miha61 пишет:
Привет Лена!
Интересная у тебя логика
Грешник, что до прихода Христа, что после, заслуживает одного-ада или по другому геенне. Зачем, еще что-то надумывать?
Правильно приведите цитату из Апостола. И тогда, все станет ясно.miha61 пишет: Бог через апостола Павла говорит о том, что спасуться все человеки.
Моя позиция проста. Я верю тому, что пишет Писание. Оно пишет, что спасуться все человеки, конечно возникает логический вопрос, а как же грешники? Святой Исаак Сирин объясняет, что спасуться и они, но, к сожалению через геенну.Елена-христианка пишет:
Погоди, Миша. вернусь мин. через 20. А ты пока поясни, как сам понимаешь эту цитату? Сложно говорить с тем, кто только задает вопросы, но свою позицию не объясняет.
Я ее уже приводил. В Писании все понятно. 1 Тим 4:10 Спасуться все и тем более христиане.Ольга София пишет:
Правильно приведите цитату из Апостола. И тогда, все станет ясно.
Друг мой, да я утверждаю, что вы неправы.miha61 пишет:Бог через апостола Павла говорит о том, что спасуться все человеки. Вы утверждаете, что не так? Хочется услышать на прямой вопрос прямой ответ.
miha61 пишет:Христос, по Вашему мнению спасает только маленькую горстку христиан?
|
|