Алекс С пишет:...
Я не демагогию развожу, а говорю то, о чём знаю не из книг.
Я вас просил включить воображение и представить что тело и душа связаны не болтами, не швами, а каждой клеточкой, как если бы рубашка вьелась в кожу и поросла венами.
И потому никого душевного спокойствия у подавляющего большинства людей при отсечении руки не может быть.
В таком единении двух частей человек отождествляет себя, свою личность-душу именно с телом.
И одно действует на другое очень сильно, но автор решений - душа.
"Просто растождествится" в случае проблем - не получиться. Дело в том что у души есть сознание, которое у обычного человека похоже на лифт застрявший на первом этаже (в теле). Ни опыта, ни сил, ни практики у человека нет для того чтобы оторвать взгляд от глаз-окон в земной мир. С точки зрения духовного мира, человек не занимающийся своей духовной половинкой - дистрофик с атрофированными духовными силами, ни на что не способный. Поэтому если от передоза мозг и тело окончательно теряют работоспособность - шторки во внешний мир для души захлопываются и она попадает в информационный вакуум на уровне каждой клеточки. В этом состоянии сознанию просто нечего анализировать, наступает коллапс и включается подсознание.
Второй этаж - перенос сознания на уровень выше - в область поднебесного мира, где собственно и находиться душевная субстанция. Это может быть вызвано чем-то вроде клинической смерти, достигаться практикой, или человек может быть туда ненадолго "восхищен" по промыслу Бога для того чтобы приобрести какой-то опыт.
Третий этаж - небеса. Туда сознание могли переносить святые, получившие дар пророчества или прозорливости, или же менее опытные подвижники, восхищаемые туда по воле Духа Святого для укрепления веры или иных причин. Например написавший Апокалипсис Иоанн Богослов, непрерывно молившийся три недели перед этим.
Если человек пьян - мозг сбоит, и неадекватно реагирует на ситуации. Одновременно со дна души, потерявшей душевное трезвение (способность критически анализировать помыслы) поднимаются все низменные страсти и пороки. То-есть физически, нравственно и эмоционально человек становиться другим. Этого не было бы, если бы у нас как у святых ту часть души, которую занимают пороки, занимали бы добродетели.
Последний раз редактировалось: xmission (23.11.12 19:43), всего редактировалось 1 раз(а)