Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+14
Валерий (Миклош)
catholic62
Смердяков
Ingwar
noname
nadizar
ириней
Иерей Александр
Евгений Сумский
Владимир3b1
Елена-христианка
Admin
loretta
священник Михаил
Участников: 18

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 29.03.12 0:07

    Admin пишет:иисус христос родился свободным от греха, все же остальные люди, даже самые святые были искуплены только ИМ.

    Нет иного спасения, кроме как спасения, даруемого Христом.

    Своим догматом о непорочном зачатии Девы Марии католики по сути устраняют крестную жертву и отрицают Искупителя.
    Ведь, если кто-то до Христа смог родится и не подпасть под власть первородного греха, значит и Его жертва не обязательна.

    Абсолютно верно !!!
    catholic62
    catholic62
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2012-01-29
    Возраст : 50
    Откуда : рязань
    Вероисповедание : католичество

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  catholic62 29.03.12 0:15

    елена вы что совсем не читаете? прославляем мы все ее как матерь христа,родилась она от родителей,св прав иоакима и анны,а сущность догмата о непорочном зачати я излагал ,читайте пожайлуста повнимательнее,а догмат этот впервые поя вился на востоке ,потом пришел на зхапад окончательно стал догматом в 1854году. уже ориген писал что ядовитое дыхание змия не коснулось девы марии,св ефрем сирин,говорил о ней как не имущей какого-либо пятна,св иоанн златоуст я спец не привожу западных отцов симеон полоцкий в книге вечеря душевная -1683 пишет -пречистая дева мария чиста есть..яко свободна есть от всякия вины греховныя,от всякого порока душевного ,чиста от греха...и того бо по неким умствованию прежде зачатия си очистися яко же церковь воспевает: прежде зачатия чистая по иным же абие при самом зачатии по всем богословам: родися свята,чиста и непорочна,иннокентий поповский ректор киевской академии с 1704-1707 пишетвост церковь признает,что блаженная дева была не причастна греху.это учение укрепл еще более тем,что его защищает сама зап церковь.ибо хотя зап церковь гон за всякими новшествами,однако по отношению к этому догмату сходится с вост церковью-это было за 150 лет до провозгл папой св пием9 догмата о неп зачатии,как веры всей церкви,
    catholic62
    catholic62
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2012-01-29
    Возраст : 50
    Откуда : рязань
    Вероисповедание : католичество

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  catholic62 29.03.12 0:18

    господа админ и о михаил мы не отменяем крестной жертвы спасителя,по вашему что же если богородица была под перв грехом ,то как в ее теле подв греху рос безгр младенец христос,он что питался безгр от грешной плоти матери?
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 29.03.12 0:55

    Ну понятно. Священник не в курсе вопроса.
    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 29.03.12 1:29

    Он её и очистил. " Дух Святый найдет на тя и сила Всевышнего осенит тя". Да и Бог неприложен, Он для всех сказал " Из земли ты взят и в землю отыдеши". И Сам, хотя и добровольно, но принимает смерть тела, дабы воскресить его.
    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 29.03.12 1:33

    И ещё одно, разве Бог, когда нибудь не исполнял своих слов. Разве Он делал для кого либо исключения из правил. Разве не все умрут, а затем воскреснут, ну кроме последних времён, где некоторыё изменятся по слову апостола Павла. Я не верю чтобы хотя бы одно слово Спасителя не сбылось.
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Ingwar 29.03.12 10:16

    Елена-христианка пишет:
    Ну, если бы Богоматерь была чиста от первородного греха от своего зачатия по воле Божией, то в чем Ее заслуга, что мы ее прославляем?
    И откуда Ее непорочное зачатие взялось в вашем учении? Как объясняет это ваша догматика? Она что не от родителей родилась? Если от родителей, то тогда кто их сделал непорочными? и т.д... Прошу ответ. Suspect
    А мы не за то прославляем Деву Марию, что Она была зачата без первородного греха. Жена Адама тоже была без первородного греха. Но согрешила.
    Мы славим Деву Марию за слова "fiat voluntas tua" ("да будет Мне по слову твоему").

    А "откуда взялось непорочное зачатие" уже тыщу раз объяснялось. Так захотел Бог. А Бог захотел, чтобы Иисус получил плоть от Своей Матери не поражённую первородным грехом. Ибо тот (мы все), кто имеет на себе первородный грех, является рабом дьявола. А Бог не хотел, чтобы Иисус и Мария были рабами дьявола.
    По-моему всё предельно просто и понятно.
    Кстати, именно так всегда веровала и Православная Церковь.
    Никакого анти-догмата принято не было.
    И лично я знаю много православных, которые признают этот догмат в качестве личного теологумена. И это не мешает им быть православными.
    avatar
    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 5954
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Валерий (Миклош) 29.03.12 10:33

    Ingwar пишет:
    ...тот (мы все), кто имеет на себе первородный грех, является рабом дьявола.

    Ветхий Завет полон праведниками. Все они, по ваше определению, имели на себе ПГ. Праведники - рабы дьявола? Одесную Господа сидели "рабы дьявола"?
    Елена-христианка
    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 18502
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 64
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Елена-христианка 29.03.12 13:33

    а сущность догмата о непорочном зачати я излагал ,читайте пожайлуста повнимательнее
    Я прошу сам догмат, а не ваши слова.
    А "откуда взялось непорочное зачатие" уже тыщу раз объяснялось. Так
    захотел Бог. А Бог захотел, чтобы Иисус получил плоть от Своей Матери не
    поражённую первородным грехом.
    Вот-вот..откуда вы это узнали, что так захотел Бог? Папа римский сказал? Давайте ссылки на Св.Писание, где Бог захотел избавить Богородицу от первородного греха. king
    Vito Scaletta
    Vito Scaletta
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 680
    Дата регистрации : 2012-03-22
    Возраст : 111
    Откуда : Отовсюду.
    Вероисповедание : мафия

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Vito Scaletta 29.03.12 13:38

    Мадам Элен, почему вы создаете вид, что боретесь с католицизмом, а сами его отстаиваете ?
    Елена-христианка
    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 18502
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 64
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Елена-христианка 29.03.12 22:52

    Vito Scaletta пишет:Мадам Элен, почему вы создаете вид, что боретесь с католицизмом, а сами его отстаиваете ?
    Вова, пить меньше надо. способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 3135863514
    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 29.03.12 23:16

    catholic62 пишет:елена вы что совсем не читаете? прославляем мы все ее как матерь христа,родилась она от родителей,св прав иоакима и анны,а сущность догмата о непорочном зачати я излагал ,читайте пожайлуста повнимательнее,а догмат этот впервые поя вился на востоке ,потом пришел на зхапад окончательно стал догматом в 1854году. уже ориген писал что ядовитое дыхание змия не коснулось девы марии,св ефрем сирин,говорил о ней как не имущей какого-либо пятна,св иоанн златоуст я спец не привожу западных отцов симеон полоцкий в книге вечеря душевная -1683 пишет -пречистая дева мария чиста есть..яко свободна есть от всякия вины греховныя,от всякого порока душевного ,чиста от греха...и того бо по неким умствованию прежде зачатия си очистися яко же церковь воспевает: прежде зачатия чистая по иным же абие при самом зачатии по всем богословам: родися свята,чиста и непорочна,иннокентий поповский ректор киевской академии с 1704-1707 пишетвост церковь признает,что блаженная дева была не причастна греху.это учение укрепл еще более тем,что его защищает сама зап церковь.ибо хотя зап церковь гон за всякими новшествами,однако по отношению к этому догмату сходится с вост церковью-это было за 150 лет до провозгл папой св пием9 догмата о неп зачатии,как веры всей церкви,

    "прежде зачатия очистися..." Конечно ПРЕЖДЕ-прежде зачатия Иисуса Христа. Smile Вы берете православные тексты и толкуете их ,как вам выгодно- сектантский приемчик Smile...
    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 30.03.12 0:54

    У католика 62 очень красивый стоит католический священнослужитель на картинке, и как бы мысленно говорит" Ну не способны мы отец Михаил очистится от своих "догматов", видите по мне как мы страдаем, но не способны." Laughing
    Владимир3b1
    Владимир3b1
    Гость


    Сообщения : 3617
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Владимир3b1 30.03.12 10:12

    А по моему нет никакого зла в прославлении Пресвятой Богородици, как непорочной во все дни.
    И на оборот, в доказательстве, что Она была порочной, даже если это и есть так - нет ничего хорошего.
    Как сказал один из Афонских Старцев, что если то или иное явление не несёт в себе зла, но способствует прославлению Славы Божией, то оно от Бога.
    И ещё где-то в Новом Завете написано о том, что для того Господь попускает между нами споры, чтобы выявить совершенного...
    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 30.03.12 10:19

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:А по моему нет никакого зла в прославлении Пресвятой Богородици, как непорочной во все дни.
    И на оборот, в доказательстве, что Она была порочной, даже если это и есть так - нет ничего хорошего.
    Как сказал один из Афонских Старцев, что если то или иное явление не несёт в себе зла, но способствует прославлению Славы Божией, то оно от Бога.
    И ещё где-то в Новом Завете написано о том, что для того Господь попускает между нами споры, чтобы выявить совершенного...

    Зачем смешивать то,что Богородица -ПРИСНОДЕВА ,с ложным догматом о Её "непорочном зачатии" ? Ведь о разном говорится,смысл абсолютно разный...
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Ingwar 30.03.12 10:43

    Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 30.03.12 14:43

    Вот все таки римская конфессия не может лаконичнно ответить на заданный вопрос. Спросили же споссобны ли отказаться от своих новых " догматов". Ответили бы не способны, и как говорится тут и сказочке конец, так нет же. Laughing
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 30.03.12 15:17

    С какой такой стати Католической церкви отказываться от своего учения? В угоду кому? Священнику Михаилу, потому что у него не вкладывается в голове не только католическое, но и православное учение?
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 30.03.12 15:22

    Елена-христианка пишет:Когда думала над этим фрагментом из Канона Пресвятой Богородице, то пришла на ум такая мысль:
    Если бы Пресвятая Богородица по католическому догмату, действительно, была бы рожденной непорочно, то от кого? Значит и ее родители должны были родиться непорочными и прародители и т.д. Либо ее матерь- Анна должна была родить ее непорочно от Св. Духа... Shocked
    Мы знаем только одно непорочное зачатие от Святаго Духа- это зачатие Господа нашего Иисуса Христа от Марии Девы и Св. Духа.
    Насчет схождения Св. Духа на Ее родителей и прародителей нигде в Св. Писании не сказано. Wink
    Лена, не ожидала от тебя, честно... Ну, я понимаю, что многие православные путают "непорочное" и "бессеменное" зачатия, что в порочность вкладывают акт соития, бо "Ева согрешила и от нее теперь все грешны", и тому подобные мифы. Но чтобы ты в этом вопросе не разбиралась, я не верю.

    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 16847
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 46
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  noname 30.03.12 15:24

    Мариальные догматы РКЦ еретичны! Люди, не покупайтесь!
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 30.03.12 15:39

    Елена-христианка пишет:
    Вот-вот..откуда вы это узнали, что так захотел Бог? Папа римский сказал? Давайте ссылки на Св.Писание, где Бог захотел избавить Богородицу от первородного греха. king
    Лен, ты случайно не к баптистам перешла? Very Happy Very Happy Very Happy
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Ingwar 30.03.12 17:45

    священник Михаил пишет: Вот все таки римская конфессия не может лаконичнно ответить на заданный вопрос. Спросили же споссобны ли отказаться от своих новых " догматов". Ответили бы не способны, и как говорится тут и сказочке конец, так нет же. Laughing
    Да нет. Наоборот.
    Это вы, православные, не готовы принять наши догматы.
    Не способны. Сказочке вашей конец.
    И только у нас продолжение. Smile
    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 30.03.12 17:50

    Ingwar пишет:Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

    Где здесь указание на Ее непорочное зачатие ? Слово "Пренепорочную" говорит о Ее в наивысшей степени благочестивой жизни,а не о непорочном зачатии!!
    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 30.03.12 17:58

    loretta пишет:Лена, не ожидала от тебя, честно... Ну, я понимаю, что многие православные путают "непорочное" и "бессеменное" зачатия, что в порочность вкладывают акт соития, бо "Ева согрешила и от нее теперь все грешны", и тому подобные мифы. Но чтобы ты в этом вопросе не разбиралась, я не верю.


    Сам по себе акт соития между мужем и женой -НЕ греховен,греховно,если мы используем это в угоду своей похоти... И еще -объясните,чем отличается безсеменное зачатие от непорочного зачатия ? Тем что Вы говорите,что якобы Бог очистил Богородицу в момент ее зачатия? Ну,а тогда объясните мне,ПОЧЕМУ Он не делает это с каждым из нас,когда нас зачинают? -Если все так просто ,а ведь для Бога это не составляет никакого труда -зачем Он тогда пришел к нам,воплотился,пострадал,умер на Кресте -зачем? От нечего делать? Если можно было и без этого? Объясните !!!
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Ingwar 30.03.12 18:02

    Иерей Александр пишет:

    Где здесь указание на Ее непорочное зачатие ? Слово "Пренепорочную" говорит о Ее в наивысшей степени благочестивой жизни,а не о непорочном зачатии!!
    Было бы указание - не было бы и споров...
    Да и спорить тут не о чем!
    Сами ведь знаете, что Дева Мария была Непорочно зачата!
    Или у вас есть догмат о (прости Господи!) порочном Зачатии?
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 30.03.12 18:41

    Иерей Александр пишет:

    Сам по себе акт соития между мужем и женой -НЕ греховен,греховно,если мы используем это в угоду своей похоти... И еще -объясните,чем отличается безсеменное зачатие от непорочного зачатия ? Тем что Вы говорите,что якобы Бог очистил Богородицу в момент ее зачатия? Ну,а тогда объясните мне,ПОЧЕМУ Он не делает это с каждым из нас,когда нас зачинают? -Если все так просто ,а ведь для Бога это не составляет никакого труда -зачем Он тогда пришел к нам,воплотился,пострадал,умер на Кресте -зачем? От нечего делать? Если можно было и без этого? Объясните !!!

    Потому что Господу было угодно спасти мир через Жертву Сына, через веру во Христа Спасителя, о чем Он нас известил в Своем Слове. И для Приществия Сына в мир Он уготовил только одну Женщину, а не все человечество вместе взятое. Право, странно от вас такое слышать, отче.

    Вы задаете вопросы мне, хотя я свои слова подтвердила цитатами святых отец. Понимаю, со мной или другим католиком вы можете не соглашаться, но со святыми отцами почему спорите?
    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 30.03.12 19:39

    Вот несколько слов:
    Но можем сказать словами святого Епифания Кипрского: "одинаковый вред в обеих этих ересях, и когда уничижают Деву, и когда, напротив, прославляют Её сверх должного" (Св. Епифаний Кипрский. Панарион, против Колларидиан). Святой отец обличает тех, которые воздают Ей почти Божеское поклонение: "В чести да будет Мария, покланяем же да будет Господь" (Там же). "Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся. Хотя история Марии и Предание сообщает, что отцу Её Иоакиму сказано было в пустыне: "жена твоя зачала", однако это совершилось не без союза брачного и не без семени мужа" (Св. Епифаний Кипрский. Против Колларидиан). "Сверх должного не должно почитать святых, но чтить Владыку их. Мария не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены, и по обетованию, как Исаак, предуготована к участию в домостроительстве Божием. Но, с другой стороны, никто да не дерзает и безумно оскорблять Святую Деву". (Св. Епифаний. Против Антидикомарионитов).

    Православная Церковь, высоко превознося Богородицу в своих хвалебных песнях, не дерзает приписывать Ей то, что не сообщено о Ней Священным Писанием или Преданием. "Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место". (Еп. Игнатий Брянчанинов). Прославляя непорочность Девы Марии и мужественное перенесение скорбей в Её земной жизни, отцы Церкви отвергают, однако же, мысль, что Она явилась посредницей между Богом и людьми в смысле совместного искупления Ими человеческого рода. Говоря о готовности Её умереть вместе с Сыном Её и с Ним вместе страдать ради общего спасения, знаменитый отец Западной Церкви святой Амвросий, епископ Медиоланский, добавляет: "Но страдание Христово не нуждалось в помощи, как Сам Господь предсказал о том задолго раньше: и воззрех, и не бе помощника, и помыслих, и никтоже заступи, и избави я мышца Моя" (Ис. 63, 5; Св. Амвросий. О воспитании Девы и Приснодевстве Святой Марии, гл. 7).

    Тот же святой отец учит о всеобщности первородного греха, из чего исключением является один Христос. "Из всех рожденных женами нет ни одного совершенно святого, кроме Господа Иисуса Христа, Который, по особому новому образу непорочного рождения, не испытал земного повреждения". (Св. Амвросий. In Luc., сар. II). "Один только Бог без греха. Обыкновенно, все рождаемые от жены и мужа, т. е. плотского союза, бывают повинны греху. Следовательно, кто не имеет греха, тот не был и зачат таким образом". (Св. Амвросий. Ар. Аug. dе nupcia et concepcione). "Один только человек, Ходатай Бога и человеков, свободен от уз греховного рождения, потому что Он родился от Девы и потому, что рождаясь, не испытал приражения греха". (Св. Амвросий. Против Иулиана, кн. 2).

    Другой знаменитый учитель Церкви, особенно почитаемый на Западе, блаженный Августин пишет: "Что касается до других людей, исключая Того, Кто есть краеугольный камень, я не вижу для них другого средства соделаться храмами Божиими и быть для Бога жилищем кроме духовного возрождения, которому необходимо предшествует рождение плотское. Таким образом, как бы мы ни думали о детях, находящихся в утробе матери, хотя бы слово святого Евангелиста, который говорит об Иоанне Крестителе, что он взыгрался радостию во чреве матернем (что произошло не иначе, как по действию Святаго Духа), или слова Самого Господа сказанные Иеремии: "Я освятил тебя прежде, чем ты вышел из чрева матери" - давали или не давали нам основание думать, что дети в этом состоянии способны к некоторому освящению; но во всяком случае несомненно, что то освящение, по которому все мы вместе и каждый в особенности бываем храмом Божиим, возможно только для возрождённых и что возрождение предполагает всегда рождение. Только те, которые уже родились, могут соединиться со Христом и быть в союзе с этим Божественным телом, которое делает Его Церковь живым храмом величия Божия" (Блаженный Августин. Письмо 187).

    Приведенные слова древних учителей Церкви свидетельствуют, что на самом Западе учение, ныне там распространяемое, отвергалось и там прежде. Даже после отпадения Западной Церкви, признаваемый там великим авторитетом Бернард писал:

    "Ужасаюсь, видя, что ныне некоторые из вас возжелали переменить состояние важных вещей, вводя новое празднество, неведомое Церкви, неодобряемое разумом, неоправдываемое древним Преданием. Ужели мы более сведущи и более благочестивы, нежели отцы наши?.. Вы скажете, должно как можно более прославлять Матерь Господа. Это правда; но прославление, воздаваемое Царице Небесной, требует различения. Царственная сия Дева не имеет надобности в ложных прославлениях, обладая истинными венцами славы и знамениями достоинства. Прославляйте чистоту Её плоти и святость Её жизни. Удивляйтесь обилию даров сей Девы; поклоняйтесь Её Божественному Сыну; возносите Ту, которая зачала, не зная похоти, и родила, не зная болезни. Что же ещё нужно прибавить к сим достоинствам? Говорят, что должно почитать зачатие, которое предшествовало славному рождению; ибо если бы не предшествовало зачатие, то и рождение не было бы прославлено. Но что сказать, если бы кто-нибудь по той же самой причине потребовал такого же чествования отца и матери Святой Марии. Равно могут потребовать того же для Её дедов и прадедов - до бесконечности. При том же, каким образом грех не мог быть там, где была похоть. Тем более пусть не говорят, что Святая Дева зачалась от Духа Святаго, а не от человека; я утвердительно говорю, что Дух Святый сошел на Неё, а не то, что пришёл с Нею".

    "Я говорю, что Дева Мария не могла быть освящена прежде Своего зачатия, поелику не существовала; если тем паче не могла быть Она освящённою в минуту Своего зачатия, по причине греха с зачатием нераздельного, то остается верить, что Она освящена после того, как зачалась во утробе Своей матери. Это освящение, если оно уничтожает грех, делает святым Её рождение, но не зачатие. Никому не дано право быть зачатым во святости. Один Господь Христос зачат от Духа Святаго, и Он один свят от самого зачатия своего. Исключая Его, ко всем потомкам Адама относится то, что один из них говорит о себе самом, как по чувству смирения, так и по осознанию истины: "се бо в беззакониих зачат есмь" (Пс. 50, 7). Как можно требовать, чтобы это зачатие было свято, когда оно не было делом Духа Святаго, не говоря уже, что оно происходило от похоти? Святая Дева отвергнет, конечно, ту славу, которая, по-видимому, прославляет грех; Она никак не оправдает новизны, выдуманной вопреки учению Церкви, новизны, которая есть мать неблагоразумия, сестра неверия и дочь легкомыслия" (Bernard. Epist. CLXXIV. Цитировано, как и предыдущее (от блаженного Августина), из Лебедева. Разности в учении о Пресвятой Богородице Церкви Восточной и западной). Приведённые слова ясно обнаруживают как новизну, так и нелепость нового догмата римской церкви.

    священник Михаил
    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3580
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 51
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  священник Михаил 30.03.12 19:47

    Ну вот ещё немного:
    В том и проявилась праведность и святость Девы Марии, что Она, будучи "человек подобострастен нам", так возлюбила Бога и предалась Ему, что чистотою Своею высоко возвысилась над остальным человеческим родом. За то, предуведенная и предызбранная, Она и удостоилась, что Духом Святым, нашедшим на Неё, Она была очищена и зачала от Него самого Спасителя мира. Учение о благодатной безгрешности Девы Марии отрицает Её победу над соблазнами и из победительницы, заслуженной быть увенчанной венцами славы, делает Её слепым орудием Божьего Промысла.

    Не возвышение и большую славу, а унижение Её представляет тот "подарок", который поднес Ей папа Пий IX и все остальные, думающие, что могут прославить Божию Матерь отысканием новых истин. Пресвятая Мария настолько прославлена Самим Богом, так высока Своей жизнью на земле и Своей славой на небе, что человеческие вымыслы ничего не могут прибавить к Её чести и славе. То, что люди сами измышляют, лишь затемняет от их очей Её лик. "Братие, блюдитеся, да никтоже вас будет прельщая философиею и тщетною лестию, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христе", писал Духом Святым апостол Павел (Кол. 2, 8).

    Вот такою "тщетною лестию" и является учение о непорочном зачатии Анною Девы Марии, на первый взгляд возвышающее, а в самом деле унижающее Её. Как и всякая ложь, оно является семенем "отца лжи" (Ин. 8, 44) диавола, сумевшего им прельстить многих, не понимающих, что хулят Деву Марию. Вместе с ними должны быть отвергнуты и все остальные учения, проистекающие из него или сродные ему. Стремление возвысить Пресвятую Деву до равенства со Христом, придавая Её материнским мукам у креста равное значение со страданиями Христа, так что страдали одинаково Искупитель и "Соискупительница", по учению папистов, или "что человеческое существо Богоматери в небе вместе с Богочеловеком Иисусом вкупе являют полный образ человека" (Прот. С. Булгаков. Неопалимая купина, с. 141), по учению лже-софианцев (София значит Премудрость), одинаково есть тщетная лесть и прельщение философией. О Христе Иисусе "несть мужеский пол, ни женский" (Гал. 3, 28), и Христос искупил весь человеческий род, почему одинаково в Его Воскресение "ликовал Адам и радовалась Ева" (Воскресные кондаки 1-го и 3-го гласа), а Своим Вознесением Господь возвысил всё естество человеческое.

    Также, что Божия Матерь есть "дополнение Святой Троицы" или "четвёртая ипостась" или "Сын и Мать являют откровение Отца чрез Вторую и Третью ипостась", что Дева Мария есть "тварь, но уже и не тварь", - всё это есть плод лжеумствования, не удовлетворяющегося тем, что Церковь содержит от времен апостольских и пытающегося прославить Святую Деву больше, чем Её прославил Бог.

    Сбываются слова св. Епифания Кипрского: "Некоторые безумствующие в мнении о самой Святой Приснодеве старались и стараются ставить Её вместо Бога" (св. Епифаний. Против Антидикомарионитов, ересь 78). Но в безумии приносимое Деве, вместо восхваления Её оказывается хулением, а Пренепорочная отвергает ложь, будучи Матерью Истины (Ин. 14, 6).
    loretta
    loretta
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4696
    Дата регистрации : 2011-03-04
    Вероисповедание : католик

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  loretta 30.03.12 20:04

    Да нет у католиков никакой четвертой ипостаси. Есть в головах некоторых клеветников-антипапистов. Вы уже постили эту информацию. Я вам ответила. А вы снова множите клевету. Увы вам, отче.
    Иерей Александр
    Иерей Александр
    Активный пользователь
    Активный пользователь


    Сообщения : 500
    Дата регистрации : 2011-09-16
    Возраст : 53
    Откуда : Балаково
    Вероисповедание : Православный

    способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов? - Страница 4 Empty Re: способна ли римская конфессия для единства церкви отказаться от своих догматов?

    Сообщение  Иерей Александр 30.03.12 20:46

    loretta пишет:

    Потому что Господу было угодно спасти мир через Жертву Сына, через веру во Христа Спасителя, о чем Он нас известил в Своем Слове. И для Приществия Сына в мир Он уготовил только одну Женщину, а не все человечество вместе взятое. Право, странно от вас такое слышать, отче.

    Вы задаете вопросы мне, хотя я свои слова подтвердила цитатами святых отец. Понимаю, со мной или другим католиком вы можете не соглашаться, но со святыми отцами почему спорите?

    С вами не соглашаюсь,потому что вы,используя Св.Отцов-перетолковываете их,как Вам удобно.Это первое. Второе. Мы ВЕРУЕМ,что Иисус Христос зачат "от Духа Свята и Марии Девы". Это и было -БЕЗСЕМЕННОЕ и НЕПОРОЧНОЕ зачатие. Именно Воплощением через такое зачатие Христос ,родившись- не имел в себе первородного греха. Своим воплощением через безсеменное и непорочное зачатие- Он 1) Восстановил и исцелил падшую человеческую природу и 2) Произошло обОжение Человеческого Естества Иисуса Христа. И что самое главное,в контексте нашей дискуссии -для 1)и 2) -НЕ являлось необходимым условием "непорочное" зачатие Девы Марии. Потому что у Христа -не было человеческого отца. Третье. Католическая Церковь,введя свой ,ни на чем не основанный вышеозначенный "догмат" о "непорочном зачатии Богородицы" -тем самым (и об этом уже говорилось в нескольких постах дискуссии),сводит непорочное и безсеменное зачатие Иисуса Христа- к не необходимому в деле Домостроительства нашего спасения. Раз уже было непорочное зачатие,то зачем тогда еще одно??! Раз Бог очистил Деву Марию- без Ее труда о первородного греха,практически спас Её,то значит он может и нас всех так же спасти?Не так ли? Всеконечно-так! А раз так -то ЗАЧЕМ(?) Иисусу Христу было вообще воплощаться и страдать и умирать на Кресте,Жертвуя для нас? Зачем жертвовать,когда можно и так спастись? Таким образом введя догмат о таковом зачатии Пресв.Богородицы Католическая Церковь- полностью ОБЕЗСМЫСЛИЛА Жертву Иисуса Христа!! Вот ведь что Вам важно понять и на что обратить пристальное свое внимание...
    И еще. Если ваш догмат верен, то нарушается не только то,что описано мною выше,но и следующее: Дело спасения мог совершить только Сам Бог-раз пострадало Его творение-человек. Но поскольку человек тоже должен участвовать в своем спасении-а именно своим ПРОИЗВОЛЕНИЕМ и САМОПРИНУЖДЕНИЕМ (вспомним,что "...Царствие Божие нуждницы восхищают..." - то есть те кто принуждает себя к жизни по Св Заповедям),то спасение наше - БОГОЧЕЛОВЕЧНО- это означает, что Бог со своей стороны сделал всё,что требовалось и человек должен откликнуться на божественный призыв и соответственное жить...Бог нам всем дал образ спасения ДАРОМ - то есть-воплотился,через безсеменное и непорочное зачатие,дал нам Свое Божественное Учение, пострадал и умер на Кресте,воскрес и вознесся на Небеса,сев одесную Отца... Все это ДАНО НАМ ДАРОМ,каждому из нас. Далее=Господь установил и Св.Таинства. Для любого человека- первородный грех прощается только при Крещении,при троекратном погружении во Св.Купель,во имя Отца и Сына и Св.Духа. Первородный же грех -достается КАЖДОМУ из нас ,когда нас зачинают! Христос пришел что бы нас спасти и уничтожить первородный грех. А вы своим догматом и это обесцениваете. А ведь каждый человек приходит креститься по собственному желанию или желанию восприемников. А тут Вы говорите ,что Матерь Божия была очищена от первородного греха ,в первый момент зачатия,то есть и не осознавая этого... Где Её свобода. Не смирения ли и согласия ждал от Неё Господь,когда хотел воплотиться от Неё,когда она спросила "как это будет,если я мужа не знаю?..." Что ангел ответил: "Дух Святый найдет на Тя (очищая) и Сила Вышнего осенит Тя..." На что Богородица ответила- "се,пусть будет по глаголу твоему..." Не так ли? Как может Бог не быть насильником в одном- нарушать свободу в другом? Ответ - никак!!!

    Поэтому- исцеление и обожение человеческой природы -произошло через безсеменное и непорочное зачатие Христа .А вы ,католики -приписываете ЭТО введением своего догмата -Божией Матери, обесценивая то,что сотворил Сам Бог. Вдумайтесь в мои слова -они не мои а Святых Отцов .НЕ надо перетолковывать православное Вероучение под себя,клевеща на Веру Преподобных и Святителей Православных.

      Текущее время 02.05.24 16:12