Александрос пишет:Не хорошо конечно отвечать вопросом на вопрос, но всё таки рискну. А что такое для Вас Бог? Неужели добрый дедушка с бородкой, вокруг которого ангелочки с розовыми попками летают, стрелочками постреливают, дабы мы, людишки влюблялись друг в друга. Ведь таким Его рисуют современные "Богомазы". А вот Сербы (Опять же в Дечанском монастыре) рисовали Христа Второго Пришествия с мечом в руках, что очень канонично. Ведь сказал же Христос: "Не мир Я вам принёс, но меч и разделение...". Опять же: "Плевелы в огонь". А если посмотреть на икону СПАС В СИЛАХ, так там ангелы нарисованы, и лица их очень суровы. Ну, а Откровение - Апокалипсис его понимать не трудно в наше время, достаточно в окно выглянуть, разве не похожую картину описал Иоанн Богослов. Я как то решил почитать хадисы (Слова пророка) исламские и был удивлён прочитав такие слова: "И женщины будут ходить одетыми, но словно раздетые..." Это их пророк предупреждал их, мусульман, что будет перед Судным Часом. А у нас, в Откровение, Иоанн Богослов гораздо подробнее описал события, которые уже начались. И это только начало.
К сожалению я не могу выложить ссылок на соответствующие материалы, правила форума ограничивают новичков в дееспособности.
Спасибо за комментарий. И Откровение, и слова Пророка, и нынешнее положение в мире у меня сомнений не вызывают. Вы все правильно написали. Вопрос мой был несколько о другом. Но пока что оставим его в стороне, тем более, что я получил от Вас поистине замечательный "вопрос на ответ" -
"А что такое для Вас Бог?" Долго думал, как ответить Вам. И, все еще не имея однозначного ответа, подошел к компьютеру, чтобы ответить спонтанно, как получится. И вдруг увидел Ваши слова из другого сообщения:
"Когда наука откроет всё, она откроет БОГА". Это высказывание я могу принять лишь в такой редакции: "Открыть
все для науки столь же невозможно, как невозможно для нее открыть Бога". В противном случае - если бы наука открыла Бога, это стало бы самым лучшим опровержением Его существования.
У Лао Цзы сказано: "Дао, которое можно выразить словами, не есть настоящее Дао". В отношении христианства я вывел для себя предельную формулу: "О Боге, если не хочешь согрешить словом, можно только молчать". Или иначе: "Любое положительное утверждение о Первопричине всего сущего есть утверждение ложное".
Вышесказанное было примером так сказать "отрицательного богословия". Дабы несколько уравновесить "негатив" "позитивом", позвольте привести здесь одну из моих небольших заметок прежнего времени. Может быть, она несколько объяснит мой подход к вопросу о Боге.
"Есть у меня несколько иррациональная потребность вывести Первопричину мироздания за пределы того личностного начала, которое мы привыкли называть Богом-Творцом. И именно по причине того, что принимая Бога-Творца в качестве "последней инстанции", мы оказываемся в объятиях мистического страха от необходимости смотреть в лицо той Истине, которая не совместима с нашим земным образом бытия и со всеми доступными нам представлениями. И потому ведущей к падению в бездну принципиально непознаваемого. Если, конечно, оставаться последовательными и честными в своем желании и стремлении постичь Истину. Бог-Творец видится мне действительно таким Отцом Небесным или Матерью всего сущего, Который способен защитить от этого поистине ужасного падения.
У очень близкого мне Бердяева в его "Самопознании" сказано: "Познание жизни, самое глубокое и самое истинное познание, имеет невыразимо эмоциональную природу. Лишь глубоко эмоциональная мысль познает тайну жизни".
Всегда легче становится, когда хотя бы у одного человека находишь пусть косвенное, но подтверждение своим мыслям и переживаниям, даже если и весь остальной мир их не признает".