Михаил Ю пишет:Христос дал определение "воскресению" так: " в воскресении пребывают как ангелы (бестелесные духи)".
Почему же к Его восресению, это определение не применено, а трактуется как восстание прежнего тела с ранами?
Михаил, во-первых, когда цитируете Писание, цитируйте его правильно, приводя ссылки. Приведём одну из ссылок на беседу Господа с саддукеями.
"В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его" (Мф. 22: 23-33).
Во-вторых, очень важно не вырывать цитаты из контекста всей Библии, а рассматривать контекст применительно к данному отрывку и наоборот. Это элементарное правило экзегетики. Рассмотрим данный отрывок. В Своих словах Христос не даёт "определение" Воскресения. Спаситель сказал, что мы будем похожи на ангелов не в том, что станем как духи, но в том, что, как и они не будем жениться и выходить замуж. Т.е., в контексте не говорится о природе воскрешённого тела, а лишь о том будет или не будет существовать брак на небесах.