А теперь найдем в справочниках размеры 757-го. Нас интересуют высота самолета, размах крыльев и диаметр фюзеляжа.
Нашли: высота - 13,65 м, размах - 38 м, диаметр фюзеляжа - 3,76 м.
Ну, можно еще прикинуть диаметр двигателей. В зависимости от типа - от 2 до 2.5 м.
Боинг-757 - это низкоплан, т.е. крылья расположены не над и не в центре, а под фюзеляжем. Примером высокоплана может служить наш ИЛ-76 и наш АН-24. Пассажирский центроплан я и не вспомню даже.
Высота Пентагона тоже известна - 24 метра. Исходя из числа этажей, высота одного этажа: 24 : 5 = 4,8 м.
А теперь посмотрим на левую фотку. По стрелке в стене первого этажа, который имеет высоту 4,8 м, находится дыра, которую пробил якобы "Боинг". А над дырой целое перекрытие и ... совершенно целые оконные рамы. Какой размер дыры получается? И где след от удара хвостом над дыркой?
Рядом с дыркой совершенно целый забор из рабицы и не менее целые рамы в окнах 1-го и 2-го этажей. На втором этаже пожар, но рамы целы. Сделов удара крыльями нет вообще.
А на фоте справа мы видим... целые оконные стекла. Они, могут сказать некоторые, бронированные. Но, разве существуют даже супер-пупер бронированные стекла, способные выдержать удар почти 100-тонного самолета, последовавшие взрыв и пожар. Если Боинг из металла испарился в мгновенной вспышке, а стекла уцелели, то что ж это за металл такой? Как же самолет не разваливается в воздуже и при посадках?
Ну, и лужайка перед избушкой,
фотка тут: https://predanieneo.forum2x2.ru/t845p60-topic#25321
Ищем Боинг ...