Горюшкин пишет:
Я против.
Привет Горюшкин. Рад тебя видеть.
Горюшкин пишет:
Я против.
Rumpelstilzchen2014 пишет:Как вы относитесь к тому, чтобы интернет контролировался в полной мере правоохранительными органами ?
Nuklon пишет:
Привет Горюшкин. Рад тебя видеть.
пинна пишет:
Миша,мы-уже спасены,но не в так,как это понимают,например,протестанты.
Человек в падшем состоянии не может не грешить-вольно или невольно.Если мы согрешаем,то нас обличает совесть,а так же мы всегда сверяем свои поступки с заповедями Божиими,ОТСЮДА-ПОКАЯНИЕ,возникающее сразу после совершения греха.Мы сразу спешим в церковь,-в эту духовную лечебницу,чтобы в Таинстве исповеди смыть грязь греха(ведь все мы знаем,как сразу легко на душе становиться после исповеди!).И как правило,после исповеди стараемся причаститься для того,чтобы ЗАКРЕПИТЬ в себе чистоту души,попалить тернии греховных страстей и имея в себе Христа,как Помощника, вновь начиная "с белого листа",стараемся вести добродетельную жизнь.
Но опять же-мы УЖЕ искуплены драгоценной Кровью Христа.
пинна пишет:
Вы ходите в Церковь?Вы участвуете в Таинствах?Так ПОЧЕМУ вы сомневаетесь в своём спасении?Чего вы опасаетесь?Ведь Спаситель сказал:Евангелие от Марка
…
16:16. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет."
По логике конечно так. Но у Христа, как известно, логика иная нежели у нас. В слове спасение корнем и смыслом является пасти, упасти, паства. То есть, суть спасения состоит не в каком-то окончательном акте, как выдернуть из трясины или из-под колёс автомобиля, а в том, что мы доверяем пасти себя Христу. Христос ведёт нас ко спасению. Мы Им пасомы и хранимы. А нам даны правила, как не отбиться от стада и не стать жертвой хищников - таинства Церкви и пр. Но если мы вверили себя Христу, то Он нас безусловно упасёт от всего и приведёт в Царство Божье.Тася пишет:
"Спасены", "спасен" для Царствия Небесного, это глагол окончательного, уже свершившегося действия, обратного хода нет. Правильно - мы, православные, имеем лишь надежду на Спасение,
Какая чушь.Мафусал пишет:
В слове спасение корнем и смыслом является пасти, упасти, паства.
Мафусал пишет:
По логике конечно так. Но у Христа, как известно, логика иная нежели у нас. В слове спасение корнем и смыслом является пасти, упасти, паства. То есть, суть спасения состоит не в каком-то окончательном акте, как выдернуть из трясины или из-под колёс автомобиля, а в том, что мы доверяем пасти себя Христу. Христос ведёт нас ко спасению. Мы Им пасомы и хранимы. А нам даны правила, как не отбиться от стада и не стать жертвой хищников - таинства Церкви и пр. Но если мы вверили себя Христу, то Он нас безусловно упасёт от всего и приведёт в Царство Божье.
Весь вопрос в том, насколько мы себя Ему вверили.
noname пишет:
Какая чушь.
Совершенно верно.Мафусал пишет:
Христос ведёт нас ко спасению. Мы Им пасомы и хранимы. А нам даны правила, как не отбиться от стада и не стать жертвой хищников - таинства Церкви и пр. Но если мы вверили себя Христу, то Он нас безусловно упасёт от всего и приведёт в Царство Божье.
Весь вопрос в том, насколько мы себя Ему вверили.
noname пишет:Браво, Тася! Хоть кто-то читает догматическое богословие, а не фантазирует.
А мы и есть до конца жизни заблудшие и погибшие. Мы что, свободны от греха? Свободны от зла и смерти? Мы видим своего Пастыря, слышим Его глас, видим путь, по которому Он указывает нам идти? Нет, мы слепы и глухи, мы блуждаем в потёмках и не понимаем, что нас ждёт впереди. Тем более, после смерти.Тася пишет: Дело не в слове, - пасти, спасти, упасти. Дело в том, как к этому относятся Святые Отцы Церкви, некоторые из них до самой смерти считали себя погибшими.
Благодарю, дорогая Петра, за ваши чудные, как всегда, веночки!Петра пишет:
Совершенно верно.