Иголки крепко шьют, водки не пьют, вовсю мастерятся и ...не матерятся!Горюшкин пишет:Почему так трагично?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+19
Ищущий
Дим21
Перестукин
Валерий (Миклош)
Neversovsem
Петра
Admin
Veronika
Holder
Zar
Смердяков
пинна
miha61
Сергей мск
noname
zint
Нюся
Инезилья
vlad4484
Участников: 23
Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
vlad4484- Пользователь
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2013-06-18
Откуда : Спб
Вероисповедание : православие
«Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести»пинна пишет:Ответьте на вопрос.Вы настолько уверены в том,что знаете что такое прелесть?
Святитель Игнатий (Брянчанинов.)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
Вы хорошо знаете труды свт.И.Брянчанинова?Могли бы поговорить.vlad4484 пишет:«Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести»
Святитель Игнатий (Брянчанинов.)
vlad4484- Пользователь
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2013-06-18
Откуда : Спб
Вероисповедание : православие
пинна пишет:Вы хорошо знаете труды свт.И.Брянчанинова?Могли бы поговорить.
Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.
"Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)
Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы останетесь в
своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"
Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
христианкой жизни.
....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.
Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.
...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
Во как?vlad4484 пишет:"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"
Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
И так! Не пишите, пожста, цитат без указания года издания, тома и стр.!vlad4484 пишет:
Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.
"Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)
Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы останетесь в
своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"
Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
христианкой жизни.
....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.
Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.
...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
Влад,вы путаете или умышленно умалчиваете.У Св.Отцов не было разногласий.Если вы хотите поговорить конкретно о чём-либо,сэнкью,вэри мач,поговорим.vlad4484 пишет:
Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.
"Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)
Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы останетесь в
своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"
Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
христианкой жизни.
....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.
Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.
...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".
Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
Может и не было. Но пока сквозь эти джунгли продерешься - столько шишек, ошибок понаделаешь!пинна пишет:У Св.Отцов не было разногласий.
Писание -определенней. А с Преданием поди разберись.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
Старо Предание - и верю без труда!Горюшкин пишет:Может и не было. Но пока сквозь эти джунгли продерешься - столько шишек, ошибок понаделаешь!
Писание -определенней. А с Преданием поди разберись.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
Не всем так везет.Нюся пишет:Старо Предание - и верю без труда!
vlad4484- Пользователь
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2013-06-18
Откуда : Спб
Вероисповедание : православие
О каких разногласиях Вы говорите?пинна пишет:Влад,вы путаете или умышленно умалчиваете.У Св.Отцов не было разногласий.Если вы хотите поговорить конкретно о чём-либо,сэнкью,вэри мач,поговорим.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
Преп. Серафим говорил: «Никто не может стяжать страха Божия, доколе не освободится от всех забот житейских. Когда ум будет беспопечителен, тогда движет его страх Божий и влечет к любви» (ДС — 141).
------
Всем - в монастырь?