Иерей Александр пишет: Почему-то Вы забыли свой вопрос-ведь вопрос предполагал выяснить то,как нас охраняет благодать Божия и наш Ангел -Хранитель?Об этом я и говорил
А вы почему-то стали говорить о земном благополучии,хотя в моем ответе об этом не было ни слова? Ап.Павел говорит,что если люди думаю,что "благочестие служит для прибытка-праведен суд на таковых..."
Не смотря на то что вы не правильно поняли мои слова,в ваших словах есть толика того что нам нужно знать.Действительно,христианин призван соболюдать заповеди Божии не для того,что бы благоденствовать на Земле.Соблюдение Заповедей необходимо и является непременным и незаменимым условием нашего спасения-и это в первую очередь,потому что именно живя по Заповедям,мы получаем смирение и,как следствие этого-благодать в сердце.
То как Вы поняли мои слова-слишком как-то по земному-отображает ветхозаветное понятие праведности.Потому что у Евреев ,в Ветхозаветные времена и было такое понятие,что благочестивый-ввсегда имеет благословение от Бога,которое выражается в земном благополучии;именно поэтому у них постепенно сменились акценты-с небесного на земное,они стали считать-что земное преуспеяние и власть-главное,к чему человек должен стремиться...Поэтому они и И.Христа не приняли,ведь Он говорил диаметрально противоположные вещи.
Я же имел совсем другое ввиду-именно грех разлучает нас от Бога и Его покрываещей нас благодати,грех прогоняет о нас нашего Ангела -Хранителя.А покаяние-опять приклоняет к нам милость Божию и Ангел-Хранитель возвращается к нам с радостью.
И,конечно,Вы правы в том-что ,не смотря на праведную(как нам кажется) жизнь-мы все равно бывает страдаем и болеем и всячески скорбим-но это от того,что очень часто,вместо искреннего покаяния,приносим Богу свое лицемерие,неисправность;удерживаясь усиленно от одного греха,с легкостью делаем другой.Мы все равнобывает -грешим и грешим много,каждый день,каждую минуту и мгновение своей жизни...Так что же удивляться,мы получаем по-заслугам,это точно и всякого одобрения эта мысль заслуживает.Вспомните слова в одной из вечерних молитв,произносимых ежевечерне-молтва Св.Иоанна Дамаскина-"...Вем убо,Господи,яко недостоин есмь человеколюбия твоего,но достоин всякого осуждения и муки..."Видите,что Святой пишет-на каждый день-достоин себя считает-ВСЯКОГО ОСУЖДЕНИЯ И МУКИ.Этот человек по благодати Божией-имел смирение и видел грехи свои-"как песок морской",е6сли он так смирялся,то как нам надо смиряться,когда мы в себе видим грехи не как песок морской,а как булыжники-редкие и намногие-только самые большие,которые валяются на дороге,и их не объедешь?Как нам смиряться надо?Если все так(а оно так и есть)то нам и удивляться не нужно,что мы страдаем.